Мы наткнулись на бычью тезис на канадскую Тихоокеанскую Канзас-Сити на Substack Disruptive аналитики Магнуса Офстада. На 9 июля акции Канадской Тихоокеанской Канзас-Сити торговались на уровне $81.39. Показатели trailing и forward P/E CP составляли 27.04 и 22.61 соответственно согласно Yahoo Finance.
Железнодорожный путь, пролегающий через грубый ландшафт со следующим грузовым поездом.
Волатильность рынка может предоставить привлекательную точку входа для инвесторов, и Канадская Тихоокеанская Канзас-Сити, компания с обширной железнодорожной сетью, охватывающей северо-запад Канады и Мексику, заслуживает внимания. Компания транспортирует крупные навалочные грузы, такие как уголь, зерно и автомобили, которые являются неотъемлемыми независимо от революции в области искусственного интеллекта и тарифов. Несмотря на приобретение Канзас-Сити Саузерн, операционная маржа компании улучшилась, и инвесторы должны отметить, что это капиталоемкая отрасль, требующая постоянного обслуживания и проектов по расширению мощностей.
План развития компании предусматривает значительные инвестиции в новые перегонные пути, двойное путевое сообщение и обновление терминалов для поддержки увеличения трафика и операционной эффективности. Учитывая эти факторы и вводя прогнозируемые цифры в модель дисконтированных денежных потоков (DCF), компания выглядит довольно оцененной. Тем не менее, Канадская Тихоокеанская Канзас-Сити все еще может быть хорошим инвестиционным вариантом на основе ее устойчивой бизнес-модели и широких характеристик рваной ограды. Компания может быть не очень привлекательным инвестиционным объектом, но в долгосрочной перспективе может обеспечить стабильную прибыль.
Цена акций компании осталась относительно стабильной несмотря на проблемы с тарифами, и у нее есть потенциал обеспечить стабильную прибыль благодаря своей важной бизнес-модели. Хотя она может не обеспечить высокие темпы роста, стабильная производительность и широкие характеристики рваной ограды Канадской Тихоокеанской Канзас-Сити делают ее надежной инвестиционной возможностью.
Хотя это наше первое освещение Канадской Тихоокеанской Канзас-Сити, мы недавно изучили еще один бычий тезис о акции в том же сегменте железнодорожного транспорта, который проясняет похожие долгосрочные динамики. В отличие от Юнион Пасифик, бизнес-модель Канадской Тихоокеанской Канзас-Сити кажется более сосредоточенной на транспортировке необходимых товаров, с обширной железнодорожной сетью, охватывающей северо-запад Канады и Мексику, перемещая навалочные грузы, такие как уголь, зерно, стратегия роста CP сосредоточена на инвестировании в свою железнодорожную сеть, с значительными затратами на новые перегонные пути, двойное путевое сообщение и обновление терминалов для поддержки увеличения трафика и операционной эффективности. В то время как обе компании работают в одной и той же отрасли, их стратегические акценты расходятся; CP приоритизирует стабильную производительность и широкие характеристики рваной ограды.
Канадская Тихоокеанская Канзас-Сити не входит в наш список 30 наиболее популярных акций среди хедж-фондов. Согласно нашей базе данных, 65 портфелей хедж-фондов держали CP к концу первого квартала, что было на 74 меньше, чем в предыдущем квартале. Несмотря на признание риска и потенциала CP как инвестиции, мы считаем, что определенные акции в области искусственного интеллекта предлагают больший потенциал прибыли и несут меньший риск падения котировок. Если вы ищете чрезвычайно недооцененную акцию в области искусственного интеллекта, которая также может значительно выиграть от тарифов времен Трампа и тенденции к реинтеграции производства, ознакомьтесь с нашим бесплатным отчетом о лучшей краткосрочной акции в области искусственного интеллекта.
ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ: 8 Лучших акций с широкой рваной оградой для покупки сейчас и 30 наиболее важных акций в области искусственного интеллекта согласно Blackrock.
Отказ от ответственности: Нет.