(Reuters) -Рекламное агентство Omnicom во втором квартале превзошло ожидания Уолл-стрит, подстегнутое ростом в сфере рекламы и медиа.
Акции компании выросли на 2,2% после закрытия торгов.
Результаты рекламной фирмы остались независимыми от текущей макроэкономической и геополитической неопределенности, благодаря продолжающимся расходам бизнеса на услуги Omnicom.
Omnicom, который использует искусственный интеллект в своих кампаниях, является маркетинговой и коммуникационной фирмой, предлагающей рекламу, цифровые маркетинговые решения и брендинг крупным корпорациям и государственным агентствам в различных секторах.
Сегмент медиа и рекламы компании, являющийся самым крупным по доходам, продемонстрировал рост на 8,2% во втором квартале.
Доходы Omnicom составили 4,02 миллиарда долларов за квартал, по сравнению с средними ожиданиями аналитиков в размере 3,96 миллиарда долларов, согласно данным, составленным LSEG.
Компания заявила, что ожидает завершить приобретение Interpublic Group of Companies во второй половине года, поскольку прошла проверку на соответствие антимонопольным требованиям США.
По скорректированным показателям прибыль составила 2,05 доллара на акцию, в сравнении с ожиданиями в 2,00 доллара.
(Информация от Критики Ламба из Бангалора; Редактирование Шайлеш Кубер)