J.B. Hunt Transport Services остается сосредоточенной на улучшении своего грузопотока и снижении издержек, ожидая положительного изменения спроса.
Компания с головным офисом в Лоуэлле, штат Арканзас, сообщила о прибыли на акцию в размере $1.31 за второй квартал, что в значительной степени соответствовало ожиданиям аналитиков и оставалось на уровне предыдущего года.
Совокупный доход в размере $2.93 миллиарда также оставался на уровне предыдущего года и соответствовал прогнозу. Операционная прибыль снизилась на 4% до $197 миллионов, но маржи в значительной степени стабилизировались в различных бизнес-подразделениях компании.
Поставщик мультимодальных транспортных услуг выявил $100 млн экономии, включая ряд мер по повышению эффективности и улучшению использования активов. Некоторые сокращения будут осуществлены в текущем году, основная их часть придется на следующий год.
Интермодальность снова видит квартал с разнонаправленными тенденциями
Доходы J.B. Hunt (NASDAQ: JBHT) от интермодальных перевозок выросли на 2% год к году до $1.44 миллиарда, поскольку загрузки увеличились на 6%, а доход с загрузки снизился на 3%. 15% рост загрузок из Восточных штатов повлиял на показатель доходности из-за более короткого расстояния перевозки. Трансконтинентальные грузы снизились на 1% за квартал. По месяцам загрузки увеличились на 11% год к году в апреле, на 3% в мае и на 4% в июне.
В сравнении с общим объемом интермодального трафика на железных дорогах класса I США, который вырос на 2% год к году (только контейнерный трафик вырос на 3%) за квартал, согласно Ассоциации американских железных дорог.
Волатильность тенденций загрузок в течение квартала в значительной степени обусловлена изменяющимися поведенческими моделями клиентов в ответ на торговую войну.
Некоторые клиенты J.B. Hunt ускорили перевозку грузов, в то время как другие нет. Другие клиенты изменили источники своих товаров, избегая стран, которые, вероятно, подвергнутся таможенным пошлинам от США. Изменения в спросе клиентов заставили J.B. Hunt ускорить программы сезонных доплат в этом году.
Во время последнего сезона торговли интермодальными перевозками компания впервые за два года получила положительные повышения тарифов. Однако положительная ценообразование в линиях головных перевозок была частично скомпенсирована слабостью ценообразования в обратных линиях. Хотя руководство надеялось на более значительное повышение тарифов, оно отметило, что скромные увеличения в сочетании с снижением структуры издержек позволили стабилизировать маржи в блоке.
Операционное отношение блока (обратное отношение операционной маржи) ухудшилось на 40 базисных пунктов год к году до 93.3%. Результат был лучше на 30 базисных пунктов, чем в первом квартале.
Посвященная единица вернется к чистым добавлениям грузовиков
Доходы посвященной единицы снизились менее чем на 1% г/г до 847 миллионов долларов, поскольку 3% снижение среднего количества грузовиков в эксплуатации в значительной степени компенсировалось 3% увеличением дохода с грузовика в неделю (увеличение на 5%, исключая топливные сборы).
Компания продала услуги на 275 грузовиках за квартал, все они были скомпенсированы оттоком клиентов. Она заявила, что запланированные закрытия счетов, касающиеся 85 грузовиков, перенеслись на июль, что положительно повлияло на период. Однако задержки могут повлиять на ожидание годового роста операционной прибыли в этом году.
J.B. Hunt подтвердил долгосрочную цель чистого роста от 800 до 1,000 единиц ежегодно. Он ожидает вернуться к чистому росту автопарка во второй половине этого года.
ОР по единицам ухудшился на 30 п.п. г/г и составил 88,9%.
Брокерский подразделение зафиксировало 10-й подряд операционный убыток, структура издержек улучшается
Второй квартал стал десятым подряд кварталом с операционными убытками для брокерского подразделения. Сегмент зафиксировал убыток в размере 3,6 миллиона долларов за период, почти на 10 миллионов долларов лучше г/г, но на 1 миллион долларов хуже, чем в первом квартале.
Доходы снизились на 4% г/г и составили 260 миллионов долларов, поскольку 9% снижение загрузок было частично скомпенсировано 6% увеличением дохода с загрузки.
В мае произошло сжатие рынка из-за ежегодной акции по безопасности, известной как Roadcheck. Это привело к сжатию марж в течение месяца, поскольку расходы на приобретенные перевозки увеличились вокруг события. Однако маржи улучшились в июне, поскольку ставки на местах ослабели. Недавние награды в подразделении сопровождались увеличением ставок на 1-5%.
Часть плана консолидированного сокращения издержек связана с сокращением издержек в брокерском подразделении. Число работников сократилось на 21% г/г (почти на уровне первого квартала, 560 сотрудников). Количество загрузок на одного сотрудника в подразделении увеличилось на 15% г/г, а валовая прибыль на одного сотрудника увеличилась на 27% г/г.
Акции JBHT упали на 1,1% в после часовой торговле во вторник после снижения на 2,2% в течение полного дня.
Больше статей FreightWaves от Тодда Мейдена:
Индекс цен LTL достигнет рекордно высокого уровня в 3 квартале
Июнь принес смешанные тенденции в грузоперевозках, восстановление остается неясным
Carrier Logistics автоматизирует ввод данных о грузоперевозках LTL
Пост J.B. Hunt все еще ждет, когда рынок повернется появился сначала на FreightWaves.