16 июля. ФИНМАРКЕТ - Швейцарский производитель ювелирных изделий Compagnie Financiere Richemont SA повысил выручку на 3% в первом квартале 2026 финансового года благодаря росту продаж в Европе и Америке.
Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка за три месяца, завершившихся 30 июня, составила 5,41 млрд евро по сравнению с 5,27 млрд евро за аналогичный период годом ранее. Без учета колебаний валютных курсов показатель вырос на 6%.
В Европе продажи увеличились на 11% и достигли 1,3 млрд евро, в Северной и Южной Америках рост составил 10% (17% без учета колебаний валютных курсов), до 1,34 млрд евро, в регионе Ближний Восток и Африка - 11% (17%), до 524 млн евро.
Тем временем в Азиатско-Тихоокеанском регионе выручка сократилась на 4% и не изменилась без учета валютных колебаний, составив 1,73 млрд евро. В Японии показатель упал на 13% за счет высокой базы сравнения (на 15% при постоянном курсе иены), до 527 млн евро.
Выручка ключевого бизнес-сегмента Jewellery Maisons выросла на 7% и составила 3,73 млрд евро, сегмента Specialist Watchmakers - сократилась на 10%, до 824 млн евро.
Розничные продажи компании повысились на 3% и составили 3,73 млрд евро. Онлайн-продажи увеличились также на 3%, до 323 млн евро. Оптовые продажи и роялти выросли на 2%, до 1,36 млрд евро.
Международная корпорация Richemont объединяет такие бренды, как Cartier и Van Cleef & Arpels, Jaeger-LeCoultre, Piaget, IWC Schaffhausen, Baume & Mercier, Vacheron Constantin, Montblanc, dunhill и Chloe.
С начала года капитализация Richemont выросла на 7,4%, до 86,7 млрд швейцарских франков ($108,3 млрд).