Выручка китайского производителя игрушек Pop Mart International Group в первом полугодии подскочила втрое, а прибыль - как минимум в 4,5 раза в годовом сравнении, согласно оценкам компании.
В сообщении Pop Mart отмечается, что предварительные данные на январь-июнь еще не подтверждены аудитом, а показатель прибыли не учитывает изменений в оценке финансовых инструментов.
Совет директоров компании объясняет впечатляющие результаты, помимо прочего, возросшей узнаваемостью бренда Pop Mart в глобальных масштабах, ростом доли продаж на зарубежных рынках, а также существенной экономией за счет наращивания масштабов производства.
Pop Mart является производителем коллекционных игрушек Labubu - похожих на зубастых кроликов мифических существ, которые последнее время пользуются ажиотажным спросом среди покупателей во всем мире.
Компания запустила серию Labubu в 2019 году, что помогло ей существенно расширить свою розничную сеть, теперь насчитывающую более 2 тыс. торговых автоматов и магазинов во всем мире, пишет BBC.
Между тем лавинообразный рост спроса на эти игрушки начался лишь в последние месяцы, чему в значительной степени способствовала демонстрация любви к ним такими знаменитостями как Ким Кардашьян, Рианна, Дуа Липа, а также Лиса из K-Pop группы Blackpink.
В мае этого года Pop Mart была вынуждена приостановить продажи Labubu в 16 своих магазинах в Великобритании из соображений общественной безопасности после сообщений о драках, возникавших в очереди за этими игрушками.
В июне продажи Labubu в США подскочили более чем в 50 раз в годовом сравнении, по оценкам исследовательской компании M Science.
"Я никогда не видел ничего подобного у других производителей игрушек", - отметил аналитик M Science Винчи Чжан в интервью BBC. Он полагает, что Pop Mart имеет значительный потенциал для расширения своего присутствия на американском рынке, где у нее сейчас около 50 магазинов, тогда как в Китае ее сеть насчитывает около 400 торговых точек.
Акции Pop Mart начали торговаться на Гонконгской бирже в 2020 году. За последний год рыночная капитализация компании подскочила в 6,6 раза - до 349,6 млрд гонконгских долларов ($44,5 млрд).
По итогам торгов в Гонконге в среду котировки акций компании снизились на 4%, что некоторые аналитики объясняют фиксацией прибыли инвесторами, полагающими, что рост доходов Pop Mart уже достиг своего пика.