Выберите действие
avatar

Выручка Pop Mart в I полугодии подскочила втрое, прибыль - в 4,5 раза на популярности Labubu

0
11 просмотров

Выручка китайского производителя игрушек Pop Mart International Group в первом полугодии подскочила втрое, а прибыль - как минимум в 4,5 раза в годовом сравнении, согласно оценкам компании.

В сообщении Pop Mart отмечается, что предварительные данные на январь-июнь еще не подтверждены аудитом, а показатель прибыли не учитывает изменений в оценке финансовых инструментов.

Совет директоров компании объясняет впечатляющие результаты, помимо прочего, возросшей узнаваемостью бренда Pop Mart в глобальных масштабах, ростом доли продаж на зарубежных рынках, а также существенной экономией за счет наращивания масштабов производства.

Pop Mart является производителем коллекционных игрушек Labubu - похожих на зубастых кроликов мифических существ, которые последнее время пользуются ажиотажным спросом среди покупателей во всем мире.

Компания запустила серию Labubu в 2019 году, что помогло ей существенно расширить свою розничную сеть, теперь насчитывающую более 2 тыс. торговых автоматов и магазинов во всем мире, пишет BBC.

Между тем лавинообразный рост спроса на эти игрушки начался лишь в последние месяцы, чему в значительной степени способствовала демонстрация любви к ним такими знаменитостями как Ким Кардашьян, Рианна, Дуа Липа, а также Лиса из K-Pop группы Blackpink.

В мае этого года Pop Mart была вынуждена приостановить продажи Labubu в 16 своих магазинах в Великобритании из соображений общественной безопасности после сообщений о драках, возникавших в очереди за этими игрушками.

В июне продажи Labubu в США подскочили более чем в 50 раз в годовом сравнении, по оценкам исследовательской компании M Science.

"Я никогда не видел ничего подобного у других производителей игрушек", - отметил аналитик M Science Винчи Чжан в интервью BBC. Он полагает, что Pop Mart имеет значительный потенциал для расширения своего присутствия на американском рынке, где у нее сейчас около 50 магазинов, тогда как в Китае ее сеть насчитывает около 400 торговых точек.

Акции Pop Mart начали торговаться на Гонконгской бирже в 2020 году. За последний год рыночная капитализация компании подскочила в 6,6 раза - до 349,6 млрд гонконгских долларов ($44,5 млрд).

По итогам торгов в Гонконге в среду котировки акций компании снизились на 4%, что некоторые аналитики объясняют фиксацией прибыли инвесторами, полагающими, что рост доходов Pop Mart уже достиг своего пика.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.