Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Юнион Пасифик нанял банкиров для возможного предложения по покупке железной дороги

news_image
0
12 просмотров

Суть

Юнион Пасифик, крупнейшая общедоступная железнодорожная компания в Америке, сотрудничает с инвестиционными банкирами из Morgan Stanley для изучения возможности приобретения конкурента, по информации знающих людей.

Цель неизвестна, но генеральный директор Юнион Пасифик Джим Вена публично говорил о достоинствах трансконтинентальной железнодорожной сети, которая означала бы объединение его западной сети с одной из двух восточных перевозчиков: CSX или Norfolk Southern. Любая сделка, если Юнион Пасифик двинется вперед, будет крупной CSX оценивается в $62 миллиарда, Norfolk Southern в $58 миллиардов и создаст первого покрывающего всю страну перевозчика от берега к берегу.

Morgan Stanley и Юнион Пасифик отказались комментировать.

Узнать больше

Юнион Пасифик понадобится получить множественные регуляторные одобрения для любого приобретения, что станет значительным испытанием интереса администрации Трампа к слияниям. Первым шагом будет благословение Совета по транспорту поверхностного сообщения, чей республиканский председатель выразил в закрытых кругах готовность к трансконтинентальному слиянию, как сообщал Semafor в июне. Также это должно будет пройти проверку в Министерстве юстиции, профсоюзах и у президента Дональда Трампа, который показал готовность вмешиваться в корпоративные сделки.

После волны слияний в 1980-х и 1990-х годах, общепринято считалось, что регуляторы не позволят дальнейшим слияниям класса I железных дорог Юнион Пасифик, Norfolk, CSX, CPKC и принадлежащего Berkshire Hathaway BNSF. (Канадский Тихоокеанский слился с Канзас-Сити Саузерн в 2021 году, создав северо-южного гиганта, но не берегового игрока.)

Но с Трампом, содействующим увеличению конкурентоспособности американской промышленности, участники отрасли видят возможность протолкнуть сделки. Аргумент, который, в случае заключения сделки, вероятно представит Юнион Пасифик, заключается в том, что наземная железная дорога от берега к берегу будет более конкурентоспособна по сравнению с грузоперевозками, которые по-прежнему обрабатывают более 70% внутренних грузов.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.