Лео Маршандон и Ноэми Ноден
(Reuters) - Французская рекламная компания Publicis в четверг повысила свой прогноз годового органического роста после сильных результатов во втором квартале, поскольку генеральный директор Артур Садун отклонил опасения относительно системы создания рекламы, основанной на искусственном интеллекте Meta.
"Когда Meta приходит и говорит, что они могут все сделать сами, я думаю, что они полностью недооценивают интеллект наших клиентов, которые, к тому же, не обманываются", - сказал он во время телефонной конференции по итогам отчетности.
Садун выделил нежелание клиентов доверять свои данные одиночным платформам.
"Ни один из наших клиентов не хочет оставлять свои данные в мире \'огороженных садов\'. Ни один из наших клиентов не хочет работать с одной платформой", - сказал он, добавив, что клиенты хотят измерять влияние своих расходов, "что, очевидно, не может быть предложено теми, кто делает это в пределах своих стен".
Publicis заявила, что завершила свою десятилетнюю технологическую трансформацию на сумму 12 миллиардов долларов и теперь сосредоточится на осуществлении своей стратегии. Компания выделила свою собственную платформу, которая использует внутренние возможности искусственного интеллекта и больших данных для отслеживания поведения потребителей и нацеливания индивидуализированной рекламы на более чем 4 миллиардов интернет-пользователей по всему миру.
"Я слышу уже девять лет, что платформы собираются \'съесть нас на завтрак\'. Честно говоря, я думаю, что пришло время перестать говорить о том, как платформы собираются нас заменить, потому что это не реальность", - подчеркнул Садун.
Компания повысила свой прогноз органического роста на 2025 год до близкого к 5%, вверх от предыдущего диапазона от 4% до 5%, после сообщения о 5,9% органическом росте чистого дохода во втором квартале. Publicis упомянула "беспрецедентный рост нового бизнеса" в первой половине 2025 года, включая победы с Coca-Cola, Nespresso, Lego, Paramount и Spotify.
Выручка второго квартала выросла на 10%, с ростом во всех регионах: 5,3% в США, 4,6% в Европе и 5,7% в регионе Азиатско-Тихоокеанского региона. Компания сообщила о 5,2 миллиардах долларов в выигрышах нового бизнеса за первую половину 2025 года, опережая конкурентов, таких как WPP, Omnicom, Dentsu и Interpublic, согласно данным JPMorgan.
(Репортаж Лео Маршандона и Номи Ноден; Редактура Синтии Остерман)