Общий доход: $6,4 миллиона, не изменился по сравнению с предыдущим периодом.
Продажи продукции: $4,7 миллиона, снижение с $5,3 миллиона в прошлом году.
Франчайзинг и роялти: $1,7 миллиона, увеличение с $1,1 миллиона в прошлом году.
Общая прибыль от продукции и розничной торговли: $0,3 миллиона, улучшение с отрицательных $0,3 миллиона.
Расходы и издержки: $6,5 миллиона, снижение с $8 миллионов в прошлом году.
Чистый убыток: $0,3 миллиона или $0,04 на акцию, по сравнению с чистым убытком $1,7 миллиона или $0,26 на акцию в прошлом году.
EBITDA: $2 миллиона, в сравнении с отрицательными $1,4 миллиона в прошлом году.
Денежная наличность: $0,9 миллиона на 31 мая 2025 года, по сравнению с $0,7 миллиона на 28 февраля 2025 года.
Долговые обязательства: $6 миллионов на 31 мая 2025 года, не изменилось по сравнению с 28 февраля 2025 года.
Внимание! GuruFocus выявил 7 предупреждающих знаков у RMCF.
Дата публикации: 16 июля 2025 года
Для полного текста выписки о прибылях обратитесь к полному тексту выписки о прибылях.
Положительные моменты
Высокогорная шоколадная фабрика Инкорпорейтед (NASDAQ: RMCF) перешла из режима восстановления в режим выполнения, с упором на точность, ответственность и ясность.
Компания внедрила программу фиксированной ежемесячной платы за доставку грузов, поощряя более частые заказы в магазинах и улучшая свежесть продукции.
Внедрение новых ERP- и POS-систем улучшило принятие решений и предоставило ключевые аналитические данные о производительности магазинов, способствуя улучшению прибыльности.
Компания открыла новый магазин в Чарльстоне, Южная Каролина, представив обновленную брендовую концепцию и современный дизайн магазина, получив положительную обратную связь в начале.
RMCF впервые за несколько лет достигла положительной EBITDA, что свидетельствует о том, что их стратегические инициативы начинают приносить финансовые улучшения.
Отрицательные моменты
Общий доход за квартал остался на уровне предыдущего периода, с продажами продукции, снизившимися с $5,3 миллиона до $4,7 миллиона.
Компания не продлила контракт с крупным специализированным клиентом, что привело к снижению продаж на $500 000.
Чистый убыток за квартал составил $0,3 миллиона, хотя улучшился по сравнению с убытком в $1,7 миллиона в предыдущем году.
У RMCF остается долг в размере $6 миллионов, что остается на прежнем уровне по сравнению с предыдущим кварталом.
Компания все еще находится в процессе обсуждения советом директоров потенциальных капиталовложений для расширения, что указывает на неопределенность в финансировании будущего роста.
Высказывания и вопросы
В: Вы упомянули о бесплатной доставке грузов. Какие ранние показатели вы отслеживаете, чтобы оценить, действительно ли это способствует запланированному изменению поведения франчайзи в заказах? О: Мы контролируем частоту заказов, которая ранее снизилась с раз в две недели до четырех или даже шести недель. Отказавшись от платы, мы побудили франчайзи заказывать чаще, идеально - раз в две недели, что мы можем отслеживать через наши ERP- и POS-системы. - Джеффри Гейган, исполняющий обязанности генерального директора
В: Внедрение вашей ERP-системы все еще проходит настройку. Какие процессы или решения, по вашему мнению, будут существенно отличаться через полгода, когда эти данные стабилизируются? О: Данные ERP обеспечивают информацию о эффективности производства, частоте заказов и прибыльности, которые будут ключевыми для принятия решений во всех отделах. Это повысит нашу способность принимать обоснованные решения. - Джеффри Гейган, исполняющий обязанности генерального директора
В: С запуском электронной коммерции летом, в чем различие вашей онлайн-стратегии по сравнению с прошлым, и как будет измеряться успех? О: Новый сайт более элегантный и современный, с улучшенным пользовательским интерфейсом. Мы ожидаем, что обновление улучшит представление бренда и конверсию онлайн, и мы будем сообщать о его успехах в будущем. - Джеффри Гейган, исполняющий обязанности генерального директора
В: Вы достигли положительной EBITDA в этом квартале. Какие операционные рычаги наиболее вероятно будут способствовать дальнейшему расширению EBITDA? О: Наша положительная EBITDA обусловлена улучшением ценообразования, дисциплиной в области общих расходов и эффективностью производства. Мы ожидаем продолжения пользы от дисциплины по маржинальности и инструментов поддержки франчайзи, направленных на снижение издержек и улучшение эффективности. - Кэрри Касс, финансовый директор
В: Можете ли вы рассказать о ваших потребностях в капитале и о возможной необходимости привлечения средств для расширения? О: В настоящее время мы не планируем привлечение капитала, но ведется обсуждение с советом директоров. При необходимости это, вероятно, будет для оборотного капитала. Мы стремимся сохранить чистый баланс и избегать разбавления капитала. - Джеффри Гейган, исполняющий обязанности генерального директора
В: Как вы развиваете стратегию привлечения новых франчайзи и поддержки текущих? О: Мы фокусируемся на существующих франчайзи для расширения и имеем сеть новых квалифицированных франчайзи. Мы привлекаем бизнес-консультантов для посещения магазинов и используем данные POS для аналитики для улучшения производительности магазинов и прибыльности. - Джеффри Гейган, исполняющий обязанности генерального директора
В: Насколько сильно разнится ценообразование теперь, когда у вас больше данных для анализа? О: Ценообразование варьируется в зависимости от местоположения, таких как места с высоким трафиком туристов по сравнению с городскими районами. Мы поощряем франчайзи оптимизировать ценообразование без уничтожения спроса, используя общесистемные данные для их направления. - Джеффри Гейган, исполняющий обязанности генерального директора
В: Франчайзинговые и роялти-сборы выросли примерно на $0,5 миллиона по сравнению с прошлым годом. Можете объяснить почему? О: Увеличение связано с большим количеством продаж в одинаковых магазинах, генерирующих более высокие роялти и компенсируя отставшие показатели. - Кэрри Касс, финансовый директор
В: Себестоимость снизилась значительно по сравнению с прошлым годом. Чем это обусловлено? О: Снижение связано с отказом от клиента, на котором мы теряли деньги, и улучшением производственной эффективности и сокращением брака. - Кэрри Касс, финансовый директор
В: Каково ваше мнение о сроках постоянного лидерства на данный момент? О: Это продолжающийся разговор с советом директоров, и пока не принято решение. - Джеффри Гейган, исполняющий обязанности генерального директора
Для полного текста выписки о прибылях обратитесь к полному тексту выписки о прибылях.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.