Общая выручка: $2.8 миллиарда за финансовый год 2025 года, увеличение на 20% по сравнению с предыдущим годом.
Корректированный показатель EBITDA: Увеличение на 140 базисных пунктов до 11.8% в финансовом году 2025 года.
Корректированный разводненный EPS: $3.91, по сравнению с $3.33 в прошлом году.
Общая скорректированная выручка за IV квартал: $736 миллионов, увеличение на 12% по сравнению с предыдущим годом.
Органический рост продаж за IV квартал: 14%, за исключением Landing Gear.
Скорректированный показатель EBITDA за IV квартал: $90.9 миллиона, увеличение на 19% по сравнению с предыдущим годом.
Скорректированный операционный доход за IV квартал: $76.9 миллиона, увеличение на 25% по сравнению с предыдущим годом.
Скорректированный разводненный EPS за IV квартал: $1.16, увеличение на 32% по сравнению с предыдущим годом.
Рост продаж запчастей: 17% до $306 миллионов по сравнению с предыдущим годом.
Корректированный показатель EBITDA маржи по поставке запчастей: Увеличение с 14.8% до 17.1% по сравнению с предыдущим годом.
Рост продаж по ремонту и инжинирингу: 3% до $223 миллионов по сравнению с предыдущим годом.
Рост скорректированных продаж по интегрированным решениям: 10% по сравнению с предыдущим годом до $181.5 миллионов.
Чистый долговой рычаг: Снижение с 3.06 раз до 2.72 раза за IV квартал.
Денежный поток от операций за IV квартал: $51 миллион.
Выкуп акций: $10 миллионов стоимостью акций по средней цене $52.37 за акцию в IV квартале.
Предупреждение! GuruFocus обнаружил 8 предупреждающих знаков у AIR.
Дата публикации: 16 июля 2025 года
Для полного текста телефонной конференции по финансовым результатам обратитесь к полному тексту транскрипта телефонной конференции.
Положительные моменты
AAR Corp (NYSE:AIR) показала рекордный финансовый результат за весь год с увеличением выручки на 20% до $2.8 миллиарда.
Компания достигла 14% органического роста продаж в четвертом квартале, за исключением бизнеса Landing Gear.
AAR Corp (NYSE:AIR) успешно интегрировала приобретение Product Support и завершила отчуждение своего бизнеса по переоборудованию Landing Gear Overhaul.
Решение Trax Software завоевало новые победы, включая значительный контракт с авиакомпанией Delta Airlines.
Компания снизила свой чистый рычаг до 2.7 раза и находится на пути к достижению целевого показателя рычага от 2.0 до 2.5 раза.
Негативные моменты
Сегмент Ремонта и Инжиниринга столкнулся с 6% снижением скорректированного показателя EBITDA из-за повышенных затрат в учреждении в Нью-Йорке.
В сегменте Интегрированных Решений ожидаются краткосрочные трудности из-за усилий по сокращению затрат Департамента Государства на воздействие на авиационные операции в Ираке.
Компания предвидит сезонно медленный квартал по продажам в I квартале по сравнению с IV кварталом.
Существуют затраты, связанные с запуском рынка поставщиков Trax, которые могут повлиять на маржинальность.
Бизнес USM сталкивается с ограничениями в доступности активов, влияющими на потенциал роста.
Высокие моменты вопросов и ответов
В: Прогноз на первый квартал по росту выручки предполагает довольно широкий диапазон. Можете ли вы обсудить факторы, которые могут повлиять на то, достигнете ли вы нижний или верхний предел этого диапазона? О: Джон Холмс, Генеральный директор: Вариабельность в основном связана с средой USM, где некоторые крупные сделки могут измениться. У нас был сильный IV квартал, и мы ожидаем роста в I квартале, но диапазон учитывает потенциальные колебания в этих сделках.
В: Можете ли вы объяснить снижение маржи в сегменте Ремонта и Инжиниринга и ожидаемый темп улучшения в финансовом году '26? О: Шон Гиллен, Финансовый директор: Снижение маржи было связано с закрытием нашего учреждения в Нью-Йорке, что привело к заблокированным затратам. При выходе из этого учреждения мы ожидаем улучшения маржей, и эта преграда будет снята на оставшуюся часть года.
В: Пересекая порог выручки в $50 миллионов и недавние победы, каков потенциал долгосрочной выручки для Trax? О: Джон Холмс, Генеральный директор: Мы гордимся тем, что удвоили выручку Trax с момента приобретения. С новыми победами, такими как Delta, и обновлением существующих клиентов новыми предложениями, мы стремимся снова удвоить выручку Trax.
В: Связаны ли значительные затраты с запуском рынка поставщиков, и будет ли он запущен в этом году? О: Шон Гиллен, Финансовый директор: Да, есть затраты, но Trax остается высокомаржинальным. Мы ожидаем, что эти затраты произойдут в текущем финансовом году при запуске портала поставщиков и будем делать объявления в течение года.
В: Что касается поставок запчастей, видели ли вы, что авиакомпании закупают запчасти впрок, чтобы опередить тарифы? О: Джон Холмс, Генеральный директор: Мы не видели существенного запасания для распределения. Поток заказов был равномерным, и фактически мы видели снижение поставок китайским клиентам из-за проблем с тарифами в начале квартала.
Для полного текста телефонной конференции по финансовым результатам обратитесь к полному тексту транскрипта телефонной конференции.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.