Swatch Group AG, крупнейший в мире производитель часов, в первом полугодии снизила выручку на 11,2% относительно того же периода прошлого года - до 3,06 млрд швейцарских франков ($3,82 млрд), сообщается в отчетности компании.
Без учета изменения курсов обмена валют она уменьшилась на 7,1%.
Опрошенные LSEG аналитики в среднем оценивали выручку компании на уровне 3,2 млрд франков.
Чистая прибыль Swatch в январе-июне упала в 8,6 раза - до 17 млн франков.
Операционная прибыль сократилась втрое - до 68 млн франков с 204 млн франков. Рентабельность по операционной прибыли опустилась до 2,2% по сравнению с 5,9% в первом полугодии 2024 года.
Компания объясняет снижение выручки падением спроса на ее продукцию в Китае и Юго-Восточной Азии, отмечая, что в других регионах продажи оставались высокими. Swatch ожидает улучшения ситуации на китайском рынке во втором полугодии.
Компания планирует летом представить "уникальную концепцию" персонализации часов Swatch при помощи искусственного интеллекта.
Цена обыкновенных акций компании повышается на 0,5% в ходе торгов в четверг. Рыночная стоимость Swatch, которой также принадлежат бренды Breguet, Omega, Blancpain, Certina, Tissot и Longines, с начала текущего года снизилась на 16,5% (до 7,2 млрд франков), в то время как сводный европейский индекс Stoxx Europe 600 вырос на 7,4%.