САН-ФРАНЦИСКО (AP) Netflix в четверг объявил о еще одном квартале стабильного роста, поскольку видеосервис с более чем 300 миллионами подписчиков становится все более привлекательным для рекламодателей.
Это знакомый сценарий, который Netflix следовал в течение последних трех лет, увеличивая свое преимущество в видеопотоке и представляя финансовые результаты, которые обычно значительно превышали прогнозы аналитиков, направляющих инвесторов.
Хотя прибыль Netflix в апреле-июне превзошла ожидания Уолл-стрит на широкий маржой, его выручка приблизилась к установленному аналитиками барьеру. Компания из Лос-Гатос, штат Калифорния, заработала $3,1 миллиарда или $7,19 на акцию, что на 46% больше, чем в прошлом году. Выручка выросла на 16% до $11,08 миллиарда. Руководство также немного повысило прогноз выручки на целый год, ссылаясь на убеждение, что ее программное расписание привлечет больше подписчиков во второй половине года, чем в первой.
Мы действительно в восторге от второй половины этого года и уверены, что успех продолжится и в '26, - сказал аналитикам соучредитель Netflix Тед Сарандос во время видеоконференции в четверг.
Хотя он считает, что Netflix остается в идеальном положении для процветания, аналитик Investing.com Томас Монтеиро сказал, что инвесторы были разочарованы тем, что компания не увеличила свои прогнозы на выручку и маржинальную прибыль на весь год еще больше на фоне ускоряющегося импульса.
Акции Netflix упали на 1% в после торговле, что указывает на то, что инвесторы ожидали еще более сильных результатов. Но это незначительное препятствие, учитывая что курс акций Netflix в этом году вырос на 43%. Успешный рост акций начался во второй половине 2022 года, когда компания представила бюджетную версию своего сервиса с коммерческими перерывами как противоядие к резкому снижению числа подписчиков.
Видеосервис также успешно процветает в Голливуде, как показывают 120 номинаций на премию "Эмми", которые были присуждены его программам на прошлой неделе, уступая только HBO Max от Warner Bros. Discovery. В прошлом квартале Netflix выделил сериалы "Сирены", "Джинни и Джорджия" и "Четыре времени года" как самые просматриваемые программы.
Популярность сценариев Netflix в сочетании с еженедельными спектаклями World Wrestling Entertainment, высокопрофильными боксерскими поединками и периодическими играми Национальной футбольной лиги позволили его сервису удерживать подписчиков, даже при росте цен, включая на самом доступном уровне.
Netflix перестал предоставлять квартальные обновления о своем общем числе подписчиков в начале этого года, но рост его выручки не оставляет сомнений, что число подписчиков выросло с 302 миллионов, заявленных в конце 2024 года.
Он постепенно превращается также в рекламный магнит, хотя.
Хотя Netflix все еще не продает достаточно рекламы, чтобы требовать раскрытия своей рекламной выручки, руководство продолжает подчеркивать рост своих результатов. Netflix заявил, что его рекламная выручка за этот год находится на пути удвоения по сравнению с прошлым годом.
В отличие от большинства крупных технологических компаний, Netflix имел преимущество продвигать услугу, которая пока избегала колебаний из-за торговой войны президента Дональда Трампа.
Но Трамп угрожал ввести тарифы на развлечения, созданные за пределами США, что может ударить по Netflix особенно сильно из-за его глобального охвата.
В явном жесте доброй воли к президенту, Netflix сделал необычный шаг, ссылаясь на свою приверженность США в своем квартальном письме акционерам. Компания раскрыла, что вложила примерно $125 миллиардов в США с 2020 по 2024 год и упомянула звукозаписывающие студии и производственные объекты в Нью-Мексико и Нью-Джерси как примеры своего постоянного расширения на родине.