Правдин Парамасивам
(Рейтер) - Индийский реселлер Apple Ample рассчитывает на расширение сети магазинов, добавление новых брендов и клиентов для достижения роста выручки на 35% в финансовом году 2026, заявил его генеральный директор.
Фирма из Бангалора, которая поставляет технологические продукты, такие как компьютеры Apple, более чем 1500 клиентам, включая SAP, Broadcom, Infosys и Wipro, управляет более чем 120 магазинами по всей Индии.
Почти 50 из них продают продукцию Apple, в то время как другие демонстрируют бренды, такие как Under Armour и ASICS.
Фирма планирует расширить свое присутствие до примерно 175 магазинов различных брендов в течение трех лет, сказал основатель и генеральный директор Ample Раджеш Наранг в понедельник, хотя он отказался указать цель для магазинов только с продукцией Apple.
Выручка Ample составила 17 миллиардов рупий ($197,33 миллиона) за финансовый год, завершившийся 31 марта. Компания сосредотачивается на партнерствах с глобальными центрами компетенций, хабами, которые управляют операциями, финансами и исследованиями для крупных многонациональных фирм, чтобы стимулировать рост, добавил Наранг. Apple, который сообщил о почти $8 миллиардах продаж в Индии за год до марта 2024 года, управляет собственными магазинами в Нью-Дели и Мумбаи. Другие реселлеры на рынке включают Aptronix и iPlanet.
В то время как Apple также планирует расширить свое присутствие в Индии, Наранг сказал, что это будет выгодно партнерам, таким как Ample, поскольку рынок обычно растет с появлением бренда.
Фирма планирует выйти на фондовые биржи в течение пяти лет, чтобы финансировать свою стратегию роста. "С нашими амбициями к росту будет нужен капитал", - сказал Наранг.
($1 = 86,1500 индийских рупий)
(Информация предоставлена Правдином Парамасивамом в Ченнаи; Редактирование Мриганка Дханивала)