Выручка: Примерно $2.7 миллиарда, увеличение на 4% год к году.
Валовая маржа: Увеличилась на 30 базисных пунктов до 18.5%.
Операционный доход: Операционный доход увеличился на 14% до $251 миллиона.
Операционная маржа: Улучшение операционной маржи на 80 базисных пунктов до 9.3%.
Прибыль на акцию (EPS): Рекордная прибыль на акцию за второй квартал, увеличение на $0.33.
Денежный поток: Операционный денежный поток составил $277 миллионов.
Свободный операционный денежный поток: $163 миллиона, по сравнению с $194 миллионами в прошлом году.
Дивиденд: Увеличен до $0.85 за акцию на третий квартал.
Выкуп акций: Потрачено $51 миллион, выведено из обращения 0.5 миллиона акций.
Показатель задолженности: Оставался стабильным на уровне 1.3 раза.
Рост продаж: Продажи во втором квартале увеличились на 4% год к году.
Органический рост продаж: Более 3%, включая компенсации за таможенные расходы.
Возмещение таможенных пошлин: Примерно 80% таможенных расходов было возмещено во втором квартале.
Рентабельность использованного капитала: Скорректированная рентабельность составила 24%.
Рентабельность собственного капитала: Скорректированная рентабельность составила 28%.
Предупреждение! GuruFocus обнаружил 8 предупреждающих знаков с MCB.
Дата публикации: 18 июля 2025 года
Для полной транскрипции отчета о прибылях обратитесь к полной транскрипции отчета о прибылях.
Положительные моменты
Autoliv Inc (NYSE:ALV) сообщила о рекордных продажах и прибыли за второй квартал 2025 года, подчеркивая устойчивость компании и сильное положение на рынке.
Компания значительно улучшила свою операционную прибыль и операционную маржу по сравнению с предыдущим годом, благодаря улучшениям в эффективности и управлению затратами.
Autoliv Inc (NYSE:ALV) успешно возместила примерно 80% таможенных расходов, понесенных во втором квартале, и ожидает возмещения большей части оставшейся части позже в этом году.
Компания достигла рекордной прибыли на акцию за второй квартал, утроив свою прибыль на акцию за последние пять лет.
Autoliv Inc (NYSE:ALV) увеличила дивиденд за третий квартал до $0.85 за акцию, отражая уверенность в своей продолжающейся финансовой устойчивости и долгосрочном создании стоимости.
Отрицательные моменты
Компания осторожно относится к оставшейся части года из-за сложностей с таможенными пошлинами и другими вызывающими сложности экономическими факторами.
Autoliv Inc (NYSE:ALV) столкнулась с неблагоприятным региональным и клиентским миксом, частично компенсирующим рост продаж.
Комбинация еще не возмещенных таможенных пошлин и разбавляющего эффекта возмещенной части привела к негативному воздействию примерно 35 базисных пунктов на операционную маржу.
Операционный денежный поток снизился на $63 миллиона по сравнению с тем же периодом прошлого года, в основном из-за увеличения дебиторской задолженности.
Прогноз по глобальному выпуску легковых автомобилей на вторую половину 2025 года ослаб, ожидается снижение производства более чем на 2%.
Высказывания и вопросы
Вопрос: Каковы перспективы Autoliv в Китае, и ожидаете ли вы дальнейшего превосходства на рынке? Ответ: Микаэль Братт, президент и генеральный директор, пояснил, что Autoliv сокращает разрыв с китайскими OEM и ожидает превышения рынка в Китае к концу года, благодаря недавним запускам продуктов и улучшенному росту продаж.
Q: Почему во втором квартале было возмещено только 80% таможенных расходов, и ожидаете ли вы полного возмещения к концу года? Ответ: Микаэль Братт отметил, что 80% возмещения было обусловлено временными эффектами, и переговоры продолжаются к концу квартала. Они уверены, что оставшиеся расходы будут возмещены к концу года.
Q: Каковы основные факторы ожидаемо слабого третьего квартала с точки зрения маржи? Ответ: Фредрик Вестин, финансовый директор, заявил, что ожидаемое снижение глобального производства легковых автомобилей на 1 миллион единиц в третьем квартале является основным фактором. Это соответствует типичной сезонности, когда третий квартал обычно является наименее прибыльным.
Q: Как Autoliv управляет динамикой цен в условиях продолжающихся тарифных переговоров? Ответ: Микаэль Братт упомянул, что помимо тарифных ценовых переговоров, они также управляют инфляционными воздействиями и ценообразованием новых продуктов. Историческое ожидание снижения цен на текущие программы на 2% до 4% остается неизменным.
Q: Какова доля рынка и рост Autoliv в Индии в 2025 году? Ответ: Фредрик Вестин подчеркнул, что Autoliv значительно превзошла рост производства легковых автомобилей в Индии, удерживая около 60% рыночной доли. Ожидается, что Индия внесет примерно 5% в оборот группы в 2025 году.
Для полной транскрипции отчета о прибылях обратитесь к полной транскрипции отчета о прибылях.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.