Крупные продовольственные компании сталкиваются с серьезными вопросами о своем будущем.
Крупные бренды продуктов питания тщательно изучают свои американские портфели, поскольку вкусы потребителей меняются, рост замедляется, и давление регуляторов на продукцию продолжается. Отражение набирает обороты, - заявил аналитик Mizuho Джон Баумгартнер Yahoo Finance на прошлой неделе. - В отрасли сейчас много неопределенности".
"Этот сектор обычно был довольно устойчивым, и столкнуться с такими встречными ветрами или неопределенностями и все это происходит одновременно ... действительно вызывает необходимость остановиться и проанализировать бизнес... [и] тенденции на будущее", - добавил Баумгартнер.
Только на этой неделе PepsiCo сообщила о снижении объема продаж в своем североамериканском напитковом бизнесе на 2% во втором квартале, что следует за снижением на 1% и 3% в предыдущих двух кварталах соответственно.
Также в этот же день Coca-Cola столкнулась с новым политическим препятствием, когда президент Трамп сообщил в социальных сетях, что компания начнет использовать настоящий тростниковый сахар в своих американских газировках. В заявлении компания выразила признательность за энтузиазм Трампа к бренду. Coca-Cola представит отчет о квартальной прибыли утром во вторник.
"Их основные бизнесы непродуктивны"
Во многих отраслях, стоящих перед неопределенными траекториями роста, варианты для руководителей могут стать простыми: покупать или продавать.
В этом году PepsiCo объявила о сделке на сумму 1,95 миллиарда долларов для газировочного бренда Poppi и сделке на 1,2 миллиарда долларов для Siete Foods. Hershey приобрела бренд попкорна Lesser Evil.
"Это немного реактивно", - сказал аналитик Bank of America Питер Галбо. - "Эти компании видят, что их основные бизнесы не работают так, как они рассчитывали".
И по мнению Галбо, действия этого года показывают компании, которые говорят себе, что если основной бизнес не сработает, "мне нужно купить что-то, что усилит основу".
Коннор Рэттиган, аналитик Consumer Edge Research, сказал, что большинство этих сделок заключаются по поводу "более быстрорастущих малых брендов, которые обычно индексируются к ... тематическим тенденциям в отрасли", будь то здоровье, вкус или упаковка.
С другой стороны, другие крупные компании видят эту среду как возможность разделить крупное предприятие.
Почти через два года после того, как Kellogg разделился на две компании, WK Kellogg и Kellanova, обе были приобретены частными предпринимателями.
Kellanova, которая включает в себя бренды закусок, такие как Pop-Tarts и Cheez-Its, собирается приобрести Mars Candy за почти 36 миллиардов долларов, ожидая одобрения регуляторов Европейского союза. На прошлой неделе Ferrero заявила, что приобретет WK Kellogg, компанию, стоящую за Frosted Flakes и Froot Loops, за 3,1 миллиарда долларов.
Поделись своим мнением
