Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

PepsiCo борется с обеспокоительным поведением клиентов

0
8 просмотров

PepsiCo борется с обеспокоительным поведением клиентов появилась сначала на TheStreet.

PepsiCo (PEP) , владеющая популярными брендами продуктов питания и напитков, такими как Pepsi, Lays, Gatorade, Quaker, Tostitos и другие, продолжает страдать из-за радикальных изменений в поведении клиентов и предпринимает смелые шаги для решения проблемы.

В отчете PepsiCo о финансовых результатах за второй квартал 2025 года было отмечено, что выручка в США от продуктов питания упала на 2% по сравнению с предыдущим годом. Объем продаж удобных продуктов также снизился на 1%, а объем напитков уменьшился на 2%.

Несмотря на низкие продажи, чистая выручка компании за квартал увеличилась на 1% по сравнению с предыдущим годом.

В отчете о прибылях генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта заявил, что компания успешно справляется с вызовами сложной среды.

PepsiCo объявляет о крупных изменениях в продукции для привлечения обратно клиентов

Снижение продаж происходит в то время, когда потребители следят за своими расходами в условиях инфляции и роста стоимости жизни.

В ходе телефонной конференции 11 июля Лагуарта признал, что потребители стали более ценностно-ориентированными и заявил, что впредь PepsiCo будет более точно решать вопрос доступности.

Многие американцы также переходят на более здоровые варианты пищи и напитков из-за опасений по поводу потенциальных рисков для здоровья, связанных с ингредиентами в обработанных продуктах, которые активно обсуждаются в социальных сетях и оказывают влияние на продажи.

В условиях этого вызова PepsiCo предпринимает значительные усилия для привлечения здоровосознательных потребителей, что, по ее надеждам, поможет исправить ситуацию с падающими продажами. В рамках этой инициативы PepsiCo планирует постепенно удалять искусственные красители и ароматизаторы из своих продуктов питания и напитков.

Мы следуем за потребителем, и если потребитель говорит нам, что он предпочитает продукты с сахаром и натуральными ингредиентами, мы предложим ему продукты с сахаром и натуральными ингредиентами, - сказал Лагуарта в ходе конференции.

В рамках этой инициативы PepsiCo планирует вскоре представить новые версии чипсов Cheetos и Doritos без искусственных красителей и ароматизаторов. Компания также запускает новые версии брендов Lays и Tostitos с улучшенными полезными ингредиентами и без искусственных добавок, начиная с четвертого квартала текущего года и первого квартала следующего года.

В дополнение PepsiCo также сокращает использование семяных масел в своей продукции. Эти масла недавно стали объектом внимания потребителей в социальных сетях из-за их переработанности и связанности с воспалением в организме человека.

Мы расширим использование авокадо или оливкового масла в рамках определенных брендов и улучшим определенные продукты белком, клетчаткой и цельными зернами позже в этом году и в следующем в рамках наших портфелей Frito-Lay и Quaker, - заявили Лагуарта и финансовый директор PepsiCo Джейми Колфилд в подготовленных замечаниях.

Компания также сосредоточится на предоставлении более маленьких порций своей продукции потребителям, увеличивая мультипаки, наборы различных вкусов и одноразовые варианты. Также планируется присоединиться к растущему тренду на белок, когда потребители активно внедряют белок в свои диеты для улучшения здоровья и благополучия.

Я думаю, что белок является явным сегментом растущего спроса в наших категориях продуктов питания и напитков, потребители все больше внедряют решения с белком в свои диеты с темпом, которого не было несколько месяцев назад, несколько лет назад, - сказал Лагуарта. Мы всегда следуем за потребителем.

PepsiCo подвергается давлению со стороны потребителей и правительства

Увеличенное внимание к здоровым продуктам пришло после опроса, проведенного Международным Советом по Информации о Продуктах питания в прошлом году, где было обнаружено, что 79% американцев учитывают обработанность продукта при принятии решения о его покупке.

Также 63% американцев избегают обработанных продуктов, а более половины следуют веганской, вегетарианской или растительной диете для улучшения здоровья.

Больше информации о продуктах + ресторанах:

  • Papa Johns вносит крупные изменения в меню, чтобы вернуть клиентов

  • Картофель фри от Steak n Shake не такие здоровые, как кажутся

  • Chick-fil-A раздражает клиентов крупными изменениями в магазинах

В связи с этим трендом PepsiCo приобрела бренды Siete Foods и Poppi, которые недавно стали популярными среди потребителей благодаря своим полезным ингредиентам.

Министр здравоохранения и социальных служб США Роберт Ф. Кеннеди мл. также оказывает давление на производителей пищевых продуктов для удаления обработанных ингредиентов из их продукции. Недавно он заявил о своей цели постепенного устранения синтетических красителей в пищевых продуктах и напитках, что заставило некоторые пищевые компании изменить свои ингредиенты.

Слишком долго некоторые производители пищевых продуктов кормили американцев химическими соединениями на нефтяной основе без их согласия и знания, - сказал Кеннеди в пресс-релизе апреля. Эти ядовитые соединения не приносят никакой пищевой пользы и представляют реальные, измеримые опасности для здоровья и развития наших детей. Эта эпоха подходит к концу.

Связано: Coca-Cola скоро может сделать радикальное изменение в своих напитках

PepsiCo борется с обеспокоительным поведением клиентов был впервые опубликован на TheStreet 19 июля 2025 года

Этот материал был изначально опубликован на TheStreet 19 июля 2025 года.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.