Это главная мысль утра из сегодняшнего Утреннего обзора, на который вы можете подписаться, чтобы получать его каждое утро в своем почтовом ящике вместе с:
График дня
Что мы наблюдаем
Что мы читаем
Публикации экономических данных и отчетов о прибылях
В этот сезон отчетности я делаю три вещи.
Во-первых, я тестирую новый плеер отчетов о прибылях Yahoo Finance. Это отличная новинка на нашей платформе, к которой вы можете получить доступ сверху страницы тикера компании во время отчетности.
Во-вторых, я попробовал некоторые новые энергетические напитки, которые недавно нашел в магазине Vitamin Shoppe. Всегда ищу личное преимущество.
И, в-третьих, я ищу признаки "потребительской гнили", чтобы подтвердить мнение, что рынок акций опережает себя.
Пока я ничего не нашел, что объясняет, почему акции на исторических пиках. Как потребителям в США, так и экономике, так и рынку акций! Или так мне сказал мой бывший босс 20 лет назад во время ночного дежурства в офисе.
"Я думаю, люди просто хотят жить своей жизнью, и вот что они делают. Я имею в виду, конечно, вы видите немного меньше воздушных перелетов, очевидно, но люди все равно тратятся и путешествуют", — сказал мне по телефону генеральный директор American Express (AXP) Стивен Сквери в пятницу.
Это произошло после того, как компания сообщила о большом втором квартале и оставила прогноз на весь год без изменений. В Amex был установлен рекорд по расходам по карте в квартале.
Я продолжаю удивляться силе Amex каждый квартал, но, возможно, мне не стоит удивляться — это одно из старейших и наиболее известных инвестиций Уоррена Баффетта, сразу за Coca-Cola (KO), продающим газировку с тростниковым сахаром.
В других местах признаки потребительской гнили не появляются.
Netflix (NFLX) назвал «здоровый рост числа пользователей» ключевым фактором своего превзошедшего ожидания роста во втором квартале и повышения прогноза. Компания подняла цены, и все равно потребители не дергаются. Пусть будет "Happy Gilmore 2" 25 июля!
Генеральный директор PepsiCo (PEP) Рамон Лагуарта сказал мне по телефону на этой неделе, что потребители откликаются на более доступные объемы упаковок напитков и закусок. Не совсем однозначная поддержка здоровья потребителя, но покупатели, казалось бы, отказываются от этих более доступных объемов на прошлом квартале.
Данные о розничных продажах июня были лучше ожиданий. Мне понравилось, что прирост был распределен по магазинам широкого ассортимента товаров и магазинам товаров личной гигиены.
Генеральный директор United Airlines (UAL) Скотт Кирби вставил этот комментарий на своем отчете о прибылях на этой неделе: "Спрос был слабым в течение последних пяти месяцев из-за высокого уровня неопределенности как для бизнеса, так и для потребителей. Я уверен, что это не удивительная теза, но за последние несколько недель уровень неопределенности снизился. Ситуация с налогами урегулирована после принятия закона о согласовании. Геополитическая ситуация на Ближнем Востоке, кажется, стабилизировалась. И хотя тарифы еще не определены, я думаю, что рынок и большинство бизнесов имеют гораздо более четкое представление о том, как они будут управляться в более узком диапазоне результатов".
"И, что важно, этот более высокий уровень уверенности перешел в значительную точку перегиба в спросе", — добавил он.
Пока что потребители кажутся справляющимися с повышением цен из-за тарифов. Удивительно? Конечно. Но это происходит.
"Проще говоря, поросенок проходит через питон, но его поглощение здесь занимает гораздо больше времени. И, возможно, отрицательные последствия той торговой войны, о которой мы так много беспокоились, просто потребуется больше времени для развития", — сказал мне главный экономист Apollo Торстен Слк. (Отказ от ответственности: Yahoo Finance принадлежит Apollo Global Management.)
"Замечательная устойчивость экономики, которую мы видели, особенно в последние недели, продолжает быть очень позитивной и очень хорошей", — сказал он.
Вывод: Пока потребитель не разлагается, будет трудно отвечать на звонки медведей. Так держать, быки... по крайней мере, пока.
Инвестиционная конференция Yahoo Finance уже скоро!
Присоединяйтесь ко мне и редакции Yahoo Finance на ежегодной инвестиционной конференции Invest, которая состоится в Нью-Йорке 12-13 ноября. Был опубликован первоначальный список спикеров! И я могу сказать вам, находясь в этом, что уже очень скоро будет добавлено еще много влиятельных людей.
Приходите ближе к ним! И, эй, сделайте снимок со мной тоже.
Брайан Соззи — исполнительный редактор Yahoo Finance и член редакционного руководства Yahoo Finance. Следите за Соззи в X @BrianSozzi, Instagram и LinkedIn. Советы по материалам? Пишите на brian.sozzi@yahoofinance.com.
Нажмите здесь для последних новостей фондового рынка и глубокого анализа, включая события, влияющие на акции
Читайте последние финансовые и бизнес-новости от Yahoo Finance