(Рейтер) - Flexjet сообщил в понедельник, что привлек $800 миллионов в раунде финансирования под руководством L Catterton, частной инвестиционной фирмы, поддерживаемой LVMH, оценивая американского оператора частных самолетов в $4 миллиарда всего через несколько лет после неудачной сделки с SPAC Тодда Боэлли.
Финансирование происходит в условиях, когда все больше компаний остаются частными, стремясь к большему контролю над принятием решений, меньшему регулированию и доступу к обильному частному капиталу.
Аффилированные с KSL Capital Partners, LLC, и J. Safra Group также приняли участие в этом раунде.
Оценка увеличилась с запланированных $3.1 миллиарда, по которым Flexjet собирался выйти на IPO через бланк-чек фирму Horizon Acquisition Corp. II Тодда Боэлли в конце 2022 года.
Эта сделка рухнула на следующий год.
Flexjet намерен расширить свой парк, сосредотачиваясь на крупных самолетах и международных рейсах, в результате сделки на $7 миллиардов с Embraer на 182 исполнительских самолета Phenom и Praetor, с опцией на 30 дополнительных.
Аналитики JPMorgan ожидают, что сделка увеличит общий заказ Embraer примерно на 26%, до $28.7 миллиарда, прогнозируя поставки в течение следующих пяти лет, так как Flexjet планирует удвоить свой парк за этот период.
"L Catterton предоставляет отличную возможность для сотрудничества в областях потребительской аналитики, стратегий бренда, розничного расширения и доставки товаров роскоши", - сказал председатель совета директоров Flexjet Кенн Риччи.
Основанная 30 лет назад, Flexjet предоставляет частную долевую собственность воздушных судов, лизинг и услуги по карте на самолеты в секторе частной авиации. Компания сейчас принадлежит Directional Aviation, частной инвестиционной фирме.
Первой о раунде финансирования сообщила Financial Times.
(Репортажи Сурбхи Мисры и Притама Бисваса в Бангалоре; Редакция Рашми Айч и Тасима Захида)