Вы можете найти оригинальную статью здесь Nrn. Подпишитесь на наш бесплатный ежедневный информационный бюллетень Nrn.
Компания Domino's Pizza сообщила о росте продаж в одинаковых магазинах на 3,4% за второй квартал, завершившийся 15 июня, - самый высокий темп роста продаж за год, поскольку стратегия "Hungry for More" компании, базирующейся в Анн-Арборе, штат Мичиган, начала приносить дивиденды.
Генеральный директор Рассел Уайнер приписал успешное квартальное выступление удачному запуску первой в истории компании пиццы с stuffed crust и расширению партнерств по доставке с Uber Eats и DoorDash.
Domino's Pizza выпустила Пармезановую пиццу с stuffed crust в начале второго квартала, став последней крупной сетью быстрого питания, предложившей пиццу с stuffed crust, что заставило Pizza Hut высмеять своего конкурента за 30 лет после того, как Pizza Hut выпустил пиццу с stuffed crust.
Покупатели обожают Пармезановую пиццу с stuffed crust, - сказал Уайнер в разговоре с инвесторами в понедельник. Первоначальные данные показывают, что добавление stuffed crust должно стать катализатором роста доли рынка для нас со временем, поскольку это была основная причина, по которой клиенты Domino's уходили к конкурентам в прошлом.
Dominos также была поздним участником в канале агрегации доставки, поскольку компания в течение многих лет отличалась тем, что предлагала доставку только от себя как фактор дифференциации бренда. Сеть пиццерий первоначально объявила о партнерстве с Uber Eats в 2023 году, которое расширилось до DoorDash в апреле. Уайнер отметил, что в прошлом квартале и доставка, и забор продукции показали хорошие результаты, в то время как компания ранее полагалась на канал забора продукции для увеличения выручки.
Ожидается, что наши продажи на DoorDash будут расти по мере увеличения осведомленности и маркетинга, - сказал Уайнер. Мы полностью реализованы на двух крупнейших агрегаторах, и теперь у нас есть весь основной ассортимент коржей в нашем меню. У нас никогда не было столь множества инструментов для захвата доли рынка. Именно так мы будем добиваться лучших результатов и создавать долгосрочную ценность для наших франчайзи и акционеров.
Помимо догоняния конкурентов в инновациях меню и партнерствах по доставке, Domino's сосредотачивается на своей программе лояльности, которая была обновлена в 2023 году и продолжает быть двигателем роста бренда с увеличением количества участников.
Я ожидаю, что Dominos Rewards станет многолетним двигателем продаж, - сказал Уайнер. У нас есть мощный план мероприятий на оставшуюся часть года, включая нашу акцию "Лучшее предложение за всю историю", которая в настоящее время действует до начала августа. Мы продолжим предоставлять клиентам то, что они хотят, то есть больше ценности в среде, где на них остается давление.
За второй квартал, завершившийся 15 июня, чистая прибыль Domino's снизилась на 7,7% до 131,1 миллиона долларов, или 3,81 доллара на акцию, по сравнению с 142 миллионами долларов, или 4,03 доллара на акцию, в предыдущем году. Выручка увеличилась на 4,3% до 1,15 миллиарда долларов по сравнению с 1,1 миллиарда долларов в том же квартале прошлого года.
Domino's открыла 178 новых магазинов по всему миру, что дало общее количество магазинов в 21 536 местах.
Свяжитесь с Джоанной по адресу joanna.fantozzi@informa.com