Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Будущие модели General Motors 2025-35 гг. (часть 2)

news_image
0
6 просмотров

Мы видели это снова и снова: автомобильные компании попадают в серьезные затруднения, когда экономичные сокращения, выдающие себя за лидеров, продвигаются выше своего уровня. Затем наступает неизбежное увольнение или отставка, а после некоторого времени переход к другому OEM, и цикл начинается заново. Но не в General Motors.

Мэри Барра - это спокойная, устойчивая сила, лишенная надменного эго, которое когда-то считалось необходимым для руководства крупным автопроизводителем. Акционеры и советы некоторых конкурентов GM были бы уместно внимательно следить за ней, особенно сейчас, когда мировые рынки №1 и №2 по продажам автомобилей проходят глубокие изменения.

Под руководством Барры и тех, кого она поставила на руководящие позиции в брендах GM, эволюция как Cadillac, так и Buick продолжает быть увлекательной. В этом отчете рассматриваются некоторые подтвержденные и вероятные модели следующего поколения, разрабатываемые для КНР и США.

Buick

Бренд Buick, сильный в Китае, является кейс-стади по тому, как двигать бренд не с, а впереди потребителей. Процесс ускоряется еще раз, особенно в КНР, поскольку родительский маркет учится на ошибках. Теперь есть исключительно IC-модели и электрифицированные транспортные средства, последние сгруппированы под зонтом суб-бренда Electra.

Electra L7 (изображенный) - это 5,034 мм длинный фастбэк, который скоро начнет производство на заводе SAIC GM в Ухане. В отличие от определенных автомобилей этого класса, у этой модели будет дополнительный диапазон для дополнения энергии, хранимой в относительно небольшом аккумуляторе. Официальные данные остаются под секретом, но считается, что объем двигателя составляет 1,5 литра, и что будет два мотора. Общая мощность, как утверждается, составляет 374 кВт (509 л.с.), в то время как после запуска EREV должен последовать EV.

SAIC General Motors достаточно мудр, чтобы понимать, что не стоит слишком много вмешиваться в свои самые продаваемые модели Buick, а именно в минивэн/МПВ GL8. И хотя существуют PHEV-производные, расходы на EV были скромными, и результаты очевидны: вторая и третья по успешности модели марки также не являются EV. Китайские покупатели также любят свои Buick седаны, как показывает успех LaCrosse и Regal, регистрации не слишком отстают от регистраций для серии GL8.

"Что бы сделали BYD или Geely?"

В то время как Electra E5 показывает хорошие результаты, Electra E4, кажется, не оправдывает ожиданий, и неудивительно, если SAIC GM скоро прекратит его производство, так же как это делают китайские марки №1 (BYD, оптовые продажи выросли на 20% г/г в июне) и №3 (Geely: +85%) со своими неуспешными моделями.

Если в Китае все кажется хорошим, то есть серьезные опасения относительно Северной Америки и, в частности, США. Поскольку вопросы о самой жизнеспособности GM Korea остаются неясными, это заставляет многих аналитиков задуматься о том, что произойдет с экспортом моделей Encore GX и Envista. Эти два внедорожника в настоящее время составляют 50 процентов линейки моделей Buick на рынке США.

Что станет с импортированным из Китая Envision?

Также существует опасение относительно Envision, третьего из трех моделей Buick, производимых за пределами Северной Америки, в данном случае в Китае. На момент публикации американское подразделение еще не объявило о модели 2026 года Envision. Только Enclave производится в Америке, большой кроссовер был новым для 2025 года, что означает, что замена не понадобится до начала 2030-х годов.

Несмотря на все тревоги относительно того, что может произойти с брендом на домашнем рынке GM, продажи Buick в США за второй квартал увеличились на 19 процентов (г/г) до здоровых 54,233 автомобилей. С начала года и до конца июня регистрации выросли на 29 процентов до 116,055 (1 января - 30 июня 2024 года: 89,830). Это особенно интересно, поскольку из четырех основных брендов GM только Buick до сих пор не предлагает ни одного EV.

Cadillac

Джон Рот, должно быть, недавно переводит долгие вздохи облегчения, руководитель Cadillac, ведущего подразделения GM, у которого все, кроме одной модели для Северной Америки, производятся в США (Optiq происходит из Мексики). Более того, множественные добавления в линейку - и еще больше в пути - продолжают привлекать не только новых покупателей, но и новые поколения покупателей.

Как мы знаем, происходит постоянное расширение линейки автомобилей марки к EV, но это еще не те модели, за которыми клиенты стекаются. В Китае лидером продаж остается CT5, седан, за ним следуют XT5, XT4 и GT4 внедорожники. После этой группы идет Lyriq (только электрический), затем XT6 и CT6 с упоминанием 38 единиц другого EV, Optiq, в оптовых данных за июнь.

Поскольку подразделение запускается на новых рынках или возвращается на другие после длительного отсутствия, Cadillac не забывает о Северной Америке; наоборот. Бренд только что позавидовал лучшей половине календарного года в США за несколько десятилетий (86,100 единиц), большая часть этого неизбежно благодаря появлению множества новых или обновленных внедорожников. В течение последнего квартала EV занимали более 26 процентов продаж, хотя окончание федерального налогового кредита после сентября будет стимулировать многие покупки.

Электрические второго поколения Escalade в 2032/33 годах

Начиная с вершины дерева, полноразмерные электрические внедорожники Escalade IQ и IQL были новыми на 2025 год, поэтому обновления ожидаются только в календаре 2029 года. Замены должны дебютировать в 2032 или 2033 году. К тому времени должны появиться более легкие твердотельные батареи. Что касается места производства второго поколения, пока еще рано сказать точно, но Factory Zero снова может быть хорошей возможностью.

(Не электрические) Escalade и Escalade ESV - это совершенно разные автомобили и также имеют разные временные циклы жизни. Это означает, что от каждого ожидается появление преемника уже в 2027 году (их середина жизненного цикла произошла в 2024 году). В крупном изменении они больше не будут производиться на заводе Arlington Assembly в Техасе, завод был официально анонсирован несколько дней назад: Orion Lake в Мичигане. Платформа будет такой же, как у следующего Chevy Silverado и GMC Sierra.

Стратегия названия L.O.V.E. Cadillac для E-SUVs

По-прежнему с внедорожниками, Optiq - самая маленькая модель Cadillac электрического типа и существует с 2024 года. Мировая премьера этого 4,8 м длинного автомобиля состоялась на Auto Guangzhou в ноябре 2023 года. Ожидается обновление через примерно 18 месяцев и преемник в 2030 году. Сборка второго поколения снова будет в Ухане и, возможно, в Рамос Ариспе, хотя американский завод может заменить существующий мексиканский завод.

Поднимаясь по размеру над Optiq, находятся Lyriq и Vistiq. Второй из них, трехрядный электрический внедорожник, новый на 2026 год, производство началось только в феврале. Он собирается в Теннесси, тот же завод Spring Hill, который производит более маленький Lyriq. Жизненный цикл должен составлять шесть/семь лет, в то время как Lyriq, который также производится в Шанхае, должен иметь преемника в 2029 или 2030 году.

Бензиновые седаны хорошо себя проявляют в Китае

По-прежнему существует довольно большой спрос на ICE-модели Cadillac, XT5 - отличный пример. Новый только для Китая в сентябре 2024 года, он мог бы быть также экспортирован в Северную Америку, но из-за тарифов этого не произошло. Часть совместного предприятия SAIC GM, этот 4,9 м длинный внедорожник имеет 169 кВт 48В мягкий гибридный турбированный двигатель объемом 2,0 литра. Он должен быть собран в Шанхае в течение семи лет с обновлением в 2027 или 2028 году. Замена должна быть электрической.

Другой IC-внедорожник, который хорошо себя проявляет в Китае (в этом случае и в США), - XT6. Он был обновлен в ноябре 2024 года и, следовательно, должен быть выведен из производства в конце 2027 года. Однако производство в Северной Америке должно завершиться 26 ноября (2025 год), в тот же день, что и XT5. XT5 Северной Америки не тот, который производится в Китае: это старое поколение.

Останется ли Celestiq единственным электрическим автомобилем Caddy?

Для будущих автомобилей Cadillac действительно нет многого в плане новостей. CT4, произведенный в Шанхае и Мичигане, датируется 2019 годом и не имеет запланированной замены, в то время как CT5 существует уже столько же времени и был обновлен в 2023 году. Он должен быть прекращен как в Китае, так и в Северной Америке в 2027 году.

В то время как ходят слухи о том, что электрические седаны на платформе BEV Prime готовы войти в сегменты размеров сегодняшних CT4 и CT5, однако предварительная дата запуска в 2026 году для обоих моделей кажется все менее вероятной.

Это был второй из двух отчетов о будущих моделях General Motors, первый был опубликован 10 июля.

«Будущие модели General Motors 2025-35 (часть 2)» были изначально созданы и опубликованы Just Auto, брендом, принадлежащим GlobalData.



Информация на этом сайте была включена добросовестно исключительно в общие информационные цели. Она не предполагает оказание советов, на которые вы можете полагаться, и мы не делаем никаких заявлений, гарантий или обещаний, будь то явные или подразумеваемые, относительно ее точности или полноты. Прежде чем принимать какие-либо меры на основе содержания нашего сайта, вам необходимо получить профессиональные или специализированные консультации.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.