Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

G-III приносит войну слов в PVH в судебном иске о лицензировании

news_image
0
10 просмотров

Брак силы бренда PVH Corp. и производственных способностей G-III Apparel Group рушится с 2022 года, когда PVH решила вернуть лицензии Tommy Hilfiger и Calvin Klein через пять лет.

Теперь разрыв стал не только судебным, но и горьким.

Больше новостей от WWD

  • Дизайнер костюмов из фильма "Не понимаю" Мона Мей отражает 30 лет моды в фильме и тот желтый клетчатый: "У нас всех стояли волосы дыбом в примерочной"

  • Генеральный директор PVH Стефан Ларссон покупает акции на 1 млн долларов, демонстрируя уверенность в стратегии модной компании

  • Звезда "Формулы 1" Дамсон Идрис готов к взлету

G-III подал иск на PVH в размере $250 миллионов за нарушение контракта в прошлом месяце после отказа в продлении лицензий на женские костюмы на три года для обеих марок. Но поскольку полное заявление было под печатью, юридические документы лишь намекали на масштаб спора.

Теперь, когда в Нью-Йоркском городском суде была подана редактированная версия иска, годы разочарования получили возможность проявиться публично.

G-III не только утверждает, что отсутствовала обоснованность в отказе продления лицензий, но также критикует планы исполнительного директора PVH Стефана Ларссона по перестройке компании, подчеркивает влияние на лицензированный бизнес и утверждает о продолжительной и преднамеренной кампании незаконных действий.

Мы подали это исковое заявление для защиты и соблюдения наших контрактных прав, поскольку мы считаем, что PVH предпринимает шаги, не соответствующие нашим соглашениям, - сказал представитель G-III. У нас было успешное партнерство более двух десятилетий, и видим их недавние действия как неразумную попытку поставить под угрозу наш бизнес.

Касательно иска, представитель PVH сказал: Претензии G-III не имеют основания. Мы отвечаем через юридический процесс и с нетерпением ждем рассмотрения этих вопросов в суде. Через нашу продолжающуюся реализацию Плана PVH+, мы развиваем наши бренды на долгосрочной основе. Наши крепкие, долгосрочные лицензионные партнерства играют важную роль в помощи нам обеспечить устойчивый, прибавляющий к бренду рост и раскрыть потенциал наших иконических брендов.

PVH получила $300 миллионов дохода до уплаты процентов и налогов от своего общего лицензионного бизнеса в прошлом году а отзыв лицензий G-III влияет на 20 процентов ожидаемых доходов от лицензирования PVH на 2025 год.

Хотя иск намекает на состояние более широких отношений между PVH и G-III, он напрямую сосредоточен на более узком сегменте бизнеса. Он также предлагает только одну сторону истории.

Но это интересно в том числе для инсайдеров модной индустрии.

В целом иск оплакивает потерю партнерства, установленного с бывшим исполнительным директором PVH Мэнни Чирико и в совокупности принесший $16 миллиардов долларов в североамериканские оптовые продажи.

После ухода г-на Чирико после долгого и успешного руководства PVH, новая управляющая команда взяла власть в PVH в 2021 году. Отношения между ответчиками и G-III ухудшились с тех пор, как ответчики допустили серию стратегических и совершенно избежных ошибок, утверждает иск. В апреле 2022 года PVH запустила новую стратегию для марок Calvin Klein и Tommy Hilfiger, названную Планом PVH+. Представляя план инвесторам, PVH заявила, что наши лицензионные партнеры играют важную роль в том, чтобы мы представляли полный образ жизни Calvin Klein нашим потребителям, мы тесно сотрудничаем с нашими лицензионными партнерами, чтобы вести их вместе с нами в нашем пути.

Оказалось, что путь для G-III оказался не таким долгим, как они ожидали, и PVH заявила позже в том же году, что будет репатриировать свои лицензии G-III за пять лет.

За кулисами даже стратегия коммуникации для раскрытия изменения вызвала трение.

Согласно иску, пресс-релиз PVH о поправках к лицензии отличался от черновиков, которые были переданы G-III, и хвалил план компании по переводу основных категорий продукции обратно в PVH. Пресс-релиз, вместе с интервью, которое Ларссон дал WWD, и последующими торговыми статьями, встревожили рынок - в частности, универмаги и другие розничные торговцы, которые рассчитывали на G-III в качестве долгосрочного партнера по продукции Calvin Klein и Tommy Hilfiger, утверждает иск.

Несмотря на очевидное напряжение в начале, обе компании похоже идут своим путем.

Моррис Голдфарб, который является генеральным директором G-III более 50 лет, вложил всё своё долгое опыт в заполнение пробела, который оставит PVH, уходя с около половиной его бизнеса. G-III перезапустил свой бренд Donna Karan, стремится возродить дочернюю компанию Karl Lagerfeld, заключил 25-летнюю лицензию с Halston, заключил сделку с Champion и многое другое.

Тем временем Ларссон, который до PVH работал в H&M, Old Navy и Ralph Lauren Corp., уточнил свою стратегическую фокусировку на Tommy Hilfiger и Calvin Klein. Его План PVH+ стремился поднимать бренды с помощью медийных моментов, таких как кампания Calvin Klein с Bad Bunny, представляющая новые бельевые изделия бренда Icon Cotton Stretch с бесшовной талией, которая не имеет швов.

Идея заключается в том, чтобы заставить людей говорить, сосредотачиваясь на этих героических продуктах, и затем представить очень сосредоточенный бренд, усилие, которое должно было быть улучшено прямым контролем над оптовым бизнесом в США, который ранее управлял G-III. Когда PVH выстроила всё по новому подходу - как с Bad Bunny - результаты хорошие. Но по меньшей мере некоторые аналитики начинают нервничать и хотят, чтобы такие успехи PVH+ затронули большую часть бизнеса компании.

Иск G-III фокусируется на относительно тонкой детали взаимодействия по контракту.

Когда компания подала заявку на продление лицензии, PVH ответила, что обе компании испытали отрицательную среднегодовую ставку роста (т. е. снижение), которое было бы еще хуже, если бы PVH не позволила G-III продавать больше товаров через скидочные магазины, чем изначально разрешено по контракту.

Но иск утверждает, что: в той степени, в которой продажи этих линий одежды снижались, снижения являются прямым - и, честно говоря, предсказуемым и предотвратимым - следствием собственных неразмышленных и плохо выполненных стратегий и действий ответчиков - проблемы, которые, кстати, G-III постоянно пыталась привлечь к вниманию PVH, но безрезультатно - а также макро-тенденции в индустрии одежды, над которыми, само собой разумеется, G-III не имеет контроля.

G-III также заявила, что и в отношении бизнеса костюмов Calvin Klein, и Tommy Hilfiger были достигнуты договоренные показатели.

Ответчики необоснованно стремятся наложить новое и внеконтрактное условие на право G-III продлить лицензии, сверх договорно согласованных требований к производительности, гласит иск. Настоящая причина необоснованного отказа ответчиков в утверждении продления лицензий заключается в том, что под руководством своей новой управляющей команды PVH вела пunitivную и необоснованную кампанию против G-III, пытаясь вредить бизнесу и репутации G-III на каждом повороте и винить G-III в неудачах своих необдуманных стратегий. Этот последний маневр - это просто продолжение того же самого.

Иск также утверждал, что, в еще одном серьезном и странным ударе по G-III и его клиентам универмагов, PVH продвигала новую стратегию для Calvin Klein и Tommy Hilfiger, направленную на концентрацию продаж брендов в более ограниченном числе магазинов, включая уменьшение числа отделений более чем на 90 процентов - с 450 до всего 25 отделов - в одном розничном магазине, закрытие всех отделений в другом розничном магазине и просьба к G-III уменьшить количество SKU Calvin Klein и Tommy Hilfiger. Кроме того, PVH не имела и не имеет успешного опыта в оптовой торговле женской одеждой, поэтому розничный рынок был взволнован, как PVH сможет реализовать в женском оптовом сегменте.

PVH стремилась методично восстановить свой североамериканский оптовый бизнес так, чтобы он соответствовал ее более широкому, глобальному видению для Calvin Klein и Tommy Hilfiger.

Лучшее из WWD

  • Самые крупные судебные разбирательства, формирующие модную индустрию сегодня

  • PETA спрашивает у Lululemon о практиках на убой

  • Китайская звезда стриминга Вия оштрафована на 210 миллионов долларов за уклонение от налогов

Подпишитесь на новостную рассылку WWD. Для последних новостей, следуйте за нами на Facebook, Twitter и Instagram.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.