Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Возникающий в двух случаях

news_image
0
12 просмотров

МАЙАМИ (AP) Илон Маск в понедельник вел судебные дела на противоположных побережьях, возникая вопрос о миллиардере, который либо может ускорить его план по размещению самоуправляемых Tesla на дорогах США, либо поставить серьезный препятствие: Можно ли доверять этому чрезвычайно успешному человеку, который имеет тенденцию преувеличивать?

В Майами водитель Tesla, который признал, что ошибся, когда пытался достать упавший мобильный телефон момент перед смертельным происшествием, говорил о опасности полагаться слишком сильно на технологию Маска в данном случае на его программу Autopilot.

Я слишком доверял технологии, сказал Джордж МакГи, который съехал с дороги и убил женщину, наблюдавшую за звездами со своим парнем. Я верил, что если автомобиль увидит что-то перед собой, он предупредит и нажмет на тормоза.

В необычном стечении обстоятельств регуляторы, ведущие дело в Окленде, Калифорния, пытались связать преувеличения о той же технологии Tesla, которая стала центральным вопросом о приостановке продаж машин компании в штате.

Тенденция Маска говорить громко будь то о его автомобилях, ракетах или его усилиях по сокращению затрат в правительстве приводила его в неприятности с инвесторами, регуляторами и судами ранее, но редко в такой нежный момент.

После его конфликта в социальных сетях с президентом Дональдом Трампом, Маск больше не может рассчитывать на легкое регулирование со стороны Вашингтона. Тем временем продажи его электромобилей резко упали, и поэтому удар по его репутации безопасности может угрожать его следующему крупному проекту: запуску беспилотных роботакси сотни тысяч из них в нескольких городах США к концу следующего года.

Майамское дело также несет в себе другие опасности. Адвокаты семьи погибшей женщины, Найбель Бенавидес Леон, недавно убедили судью, рассматривающего дело с присяжными, разрешить им аргументировать в польз применения штрафных санкций. Адвокат по дорожным авариям, не участвующий в деле, но тесно его следящий, сказал, что это может обойтись Tesla десятками миллионов долларов, а возможно, и более.

Я видел, как штрафные санкции доходили до сотен миллионов, так что это минимум, сказал Мигель Кустодио из Лос-Анджелесской фирмы Custodio & Dubey. Это также сигнал для других истцов, что и они могут запрашивать штрафные санкции, и тогда выплаты могут начать суммироваться.

Тесла допустила, чтобы майамское дело дошло до суда, что удивительно. Она заключила по крайней мере четыре сделки по смертельным авариям с участием Autopilot, включая выплаты на прошлой неделе семье водителя Tesla из Флориды. В то же время Тесла одержала победу в двух других судебных делах с присяжными, оба в Калифорнии, которые также пытались возложить ответственность на свою технологию за аварии.

Адвокаты истцов в майамском деле утверждают, что функция водителя Tesla, называемая Autopilot, должна была предупредить водителя и затормозить, когда его седан Model S проехал мимо мигающих огней, стоп-знака и Т-образного перекрестка со скоростью 62 мили в час в аварии апреля 2019 года. Tesla заявляет, что водителям не рекомендуется полагаться на Autopilot или его более продвинутую систему полного самостоятельного вождения. Она утверждает, что виноват исключительно "отвлеченный водитель", как и во многих других авариях с момента изобретения мобильных телефонов.

Водитель МакГи уладил отдельное дело, выдвинутое семьей Бенавидес и ее тяжело раненным парнем, Диллоном Ангуло.

МакГи был явно потрясен, когда ему показали видео с dashboard в понедельник его машина прыгнула на дорогу в Ки-Уэст, Флорида, и врезалась в стоящий Chevrolet Tahoe, который затем врезался в Бенавидес и отправил ее на 75 футов в воздух к смерти. Спросили, видел ли он эти изображения раньше, МакГи сдавил губы, покачал головой, а затем выдавил ответ, Нет.

Адвокат Теслы пытался показать, что виноват полностью МакГи, спросив, обращался ли он к Tesla за дополнительными инструкциями о том, как работает Autopilot или любые другие функции безопасности. МакГи сказал, что не обращался, хотя он часто использовал эти функции. Он сказал, что ездил по одной и той же дороге домой с работы 30 или 40 раз. Отвечая на вопросы, он также признал, что он один ответственен за наблюдение за дорогой и нажатие на тормоза.

Подводя итоги показаниям, Tesla заявила в заявлении после того, как суд отложили, что МакГи "сказал простую правду, которую мы все знаем: если бы он просто следил за дорогой, а не искал свой упавший мобильный телефон и нажимал на педаль газа, что он делал более минуты до аварии эта трагическая авария никогда бы не произошла.

Но адвокаты семьи Бенавидес имели возможность в суде опровергнуть этот аргумент, спросив МакГи, взял бы он глаза с дороги и дотронулся бы до телефона, если бы водил любую машину, кроме Tesla на Autopilot.

МакГи ответил, Я не думаю, что так.

Ожидается, что дело продлится еще две недели.

В калифорнийском случае Департамент по моторизованным транспортным средствам штата аргументирует перед административным судьей, что Tesla ввела в заблуждение водителей, преувеличивая возможности своих функций Autopilot и Full Self-Driving. В документе суда утверждается, что даже названия этих функций вводят в заблуждение, потому что они предлагают только частичное самоуправление.

Маску было предупреждено федеральными регуляторами прекратить делать публичные заявления, подразумевающие, что Full Self-Driving позволяет его автомобилям водить самих себя, потому что это может привести к чрезмерной полагаться на систему, что приведет к возможным авариям и смертям. Он также столкнулся с проблемами с регуляторами из-за Autopilot. В 2023 году компании пришлось отозвать 2,3 миллиона автомобилей из-за проблем с технологией и сейчас ведется расследование по поводу заявления о ее устранении, хотя неясно, исправила ли она проблему, согласно документам регуляторов.

Ожидается, что калифорнийское дело продлится еще четыре дня.

___

Кондон сообщил из Нью-Йорка.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.