(Reuters) -Индийская онлайн-доставка Eternal поднялась почти на 15% во вторник после того, как материнская компания Zomato и Blinkit сообщила о росте квартальных выручек, подняв ожидания продолжения роста в сфере быстрой коммерции.
Blinkit, обещающий доставку всего, от соли до iPhone за менее чем 10 минут, широко рассматривается аналитиками как фаворит, несмотря на растущее давление со стороны таких игроков, как BigBasket, Flipkart, Swiggy и Amazon.
"Мы недооценили конкурентную угрозу", - отметили аналитики из Jefferies, ссылаясь на рост юнита, улучшение маржинальности и ожидания более высокого роста в будущем.
По крайней мере, десять брокеров повысили целевые цены на акции после результатов, в то время как по меньшей мере четыре улучшили рейтинги, показали данные, собранные LSEG.
Медианная целевая цена на акции выросла до 311 рупий с 287,5 рупии месяц назад, показали данные.
Акции компании поднялись на 14,6% до 311,25 рупий к 9:42 утра по местному времени и стали лидером по росту на базовом индексе Nifty 50, который торгуется плоско.
Акции конкурента Swiggy выросли на 5,3% за день.
Бизнес по доставке еды Eternal, Zomato, прибыльное подразделение, исторически вносило большую долю выручки, но Blinkit быстро сокращает этот разрыв.
Аналитики из Nuvama сказали, что Blinkit "преуспевает в росте", поскольку быстрый коммерческий бизнес Eternal продемонстрировал рост в 127% год к году в чистой стоимости заказа на сумму 92,03 миллиарда рупий (1,07 миллиарда долларов), превзойдя рост в бизнесе по доставке еды впервые.
($1 = 86.2270 индийских рупий)
(Репортаж Манви Пант; Редактирование Ниведиты Бхаттачарджи)