Чистые доходы: Приблизительно 74,3 миллиарда евро за первое полугодие 2025 года.
Откорректированный операционный доход (AOI): Приблизительно 540 миллионов евро, за исключением 3,3 миллиарда евро чистых расходов.
Чистые потери: Приблизительно 2,3 миллиарда евро, включая необычные пункты.
Индустриальный свободный денежный поток: Отток 3 миллиардов евро.
Тарифное воздействие: Приблизительно 330 миллионов евро чистого воздействия за первое полугодие.
Валютное воздействие: Немного менее 1 миллиарда евро по сравнению с прошлым годом, в основном связано с турецкой лирой, евро, долларом США и бразильским реалом.
Уровни запасов: Общие запасы транспортных средств не изменились за предыдущие шесть месяцев; Запасы производителей увеличились на 60 000 единиц, запасы дилеров уменьшились на 60 000 единиц.
Предупреждение! GuruFocus обнаружил 12 предупреждающих знаков с STLA.
Дата публикации: 21 июля 2025 года
Для полного текста транскрипта прибыли обратитесь к полному транскрипту звонка о прибыли.
Положительные моменты
Stellantis NV (NYSE: STLA) сообщила о чистых доходах приблизительно в размере 74,3 миллиарда евро за первое полугодие 2025 года, что свидетельствует о сильной динамике продаж.
Компания запустила несколько новых продуктов, включая пять новых моделей B и C сегментов в Европе, которые должны способствовать будущему росту.
Stellantis NV (NYSE: STLA) показала последовательное улучшение со второй половины 2024 года: увеличение объемов и доходов, улучшение маржи AOI и сокращение оттоков денежных средств.
Регионы Ближнего Востока и Латинской Америки продемонстрировали сильную динамику, положительно влияя на AOI компании.
Stellantis NV (NYSE: STLA) планирует восстановить финансовые прогнозы 29 июля 2025 года, что свидетельствует о проактивном подходе к решению текущих проблем.
Негативные моменты
Компания сообщила о чистых убытках приблизительно в размере 2,3 миллиарда евро за первое полугодие 2025 года, отражая значительные финансовые проблемы.
Stellantis NV (NYSE: STLA) испытала ниже ожидаемых объемов из-за медленного европейского рынка легких коммерческих автомобилей и низкого темпа наращивания производства новых продуктов.
Повышение индустриальных затрат, включая увеличение амортизации основных средств и расходов на гарантию, негативно сказалось на прибыльности.
Валютные колебания, особенно с участием турецкой лиры и евро, привели к отрицательному воздействию немного менее 1 миллиарда евро по сравнению с прошлым годом.
Тарифы оказали чистое воздействие приблизительно в размере 330 миллионов евро за первое полугодие, с ожиданиями увеличения воздействия во второй половине года.
Основные моменты Q & A
В: Можете ли вы объяснить продолжающиеся потери доли рынка в США и Европе и в чем проблема с запуском платформы Smart? О: Дуглас Р. Остерманн, Stellantis NV - Главный финансовый директор: Наша доля рынка в Европе увеличилась примерно на 130 базисных пунктов по сравнению с второй половиной прошлого года благодаря запуску новых продуктов. Однако наращивание происходит медленнее ожидаемого. Медленный европейский рынок LCV, где у нас доля 30%, также повлиял на нас. Мы решаем эти проблемы с помощью запуска новых продуктов, включая Fiat Grande Panda, и работаем над программами по стимулированию обновления автопарка.
В: Следует ли ожидать более высоких маржей в регионах Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки благодаря сильной динамике? О: Дуглас Р. Остерманн, Stellantis NV - Главный финансовый директор: У нас продолжает быть сильный бизнес на Ближнем Востоке, поддерживаемый молодым и обеспеченным населением. Наши бренды хорошо принимаются, и мы хорошо позиционированы в этих регионах. Детали региональной деятельности будут обсуждаться на предстоящем звонке 29 июля.
В: Можете ли вы прокомментировать разрыв между операционным денежным потоком и свободным денежным потоком? О: Дуглас Р. Остерманн, Stellantis NV - Главный финансовый директор: Разница обусловлена включением финансовой деятельности в операционный денежный поток, который столкнулся с увеличением капиталовложений, особенно в Северной Америке. Индустриальный свободный денежный поток, исключающий финансовую деятельность, был отрицательным из-за недостаточности AOI для покрытия R&D и CapEx.
В: Какие действия предпринимаются для восстановления доли рынка в сегменте флота Ram? О: Дуглас Р. Остерманн, Stellantis NV - Главный финансовый директор: Мы вновь представляем двигатель V8 в пикапе Ram и запускаем модель Express, чтобы занять нижний сегмент рынка. Мы также улучшаем производственные показатели для восстановления доли рынка флота и вернули Ram в NASCAR для увеличения брендового волнения.
В: Каково ваше представление о ликвидности бизнеса и каковы ваши ожидания по генерации наличности во второй половине года? О: Дуглас Р. Остерманн, Stellantis NV - Главный финансовый директор: Мы стремимся сохранить ликвидность на уровне 25-30% от выручки за последние 12 месяцев. Несмотря на отток денежных средств в первой половине года, мы остаемся в этом диапазоне. Мы разместили долг в американских и европейских рынках для покрытия предстоящих погашений. Мы планируем создать положительный индустриальный свободный денежный поток во второй половине года, подробности будут предоставлены 29 июля.
Для полного текста транскрипта прибыли обратитесь к полному транскрипту звонка о прибыли.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.