Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

PepsiCo запустит пребиотическую колу в США

news_image
0
74 просмотра

PepsiCo запустила пребиотическую колу в США под своим флагманским брендом Pepsi два месяца после приобретения Poppi за немного менее чем $2 млрд.

Объявляя о начале продаж, PepsiCo заявила, что запуск Pepsi Prebiotic Cola "представляет собой первое значительное новшество в традиционной категории колы за последние 20 лет".

Пребиотическая газировка обладает классическим освежающим вкусом Pepsi, дополненным функциональным ингредиентом - тремя граммами пребиотического волокна", - говорится в заявлении PepsiCo.

Напиток содержит пять граммов тростникового сахара, имеет 30 калорий и не содержит искусственных подсластителей, сообщила PepsiCo.

Новые напитки будут доступны онлайн осенью в одноразовых банках объемом 12 унций и в упаковках по восемь банок по 12 унций, а широкий розничный релиз в США запланирован на начало следующего года.

Рам Кришнан, генеральный директор напитков PepsiCo в США, сказал: "От знаковой голубой банки до предпочитаемой потребителями Pepsi Zero Sugar, наш портфель всегда адаптировался к потребностям и вкусовым предпочтениям потребителя".

"Pepsi Prebiotic Cola представляет собой следующий шаг в предоставлении потребителям выбора, вариативности и функциональных ингредиентов в их опыте питья колы, не жертвуя знаковым вкусом Pepsi, за который мы известны".

Иван Изус Торосян, консультационный директор GlobalData, материнской компании Just Drinks, описал запуск пребиотической газированной колы под брендом Pepsi как крупную новость, но не из-за пребиотиков.

Он добавил: "Это снижение сахара на 90% до всего лишь пяти граммов, без искусственных подсластителей, по сравнению с 41 граммом сахара в обычной 12-унциевой банке Pepsi".

PepsiCo ранее выпускала аналогичные продукты (Pepsi True и Next), которые сочетали в себе 15-30 граммов тростникового сахара с стевией и без искусственных подсластителей.

Но новая пребиотическая кола еще более агрессивна, содержа всего 5 граммов сахара. Этот шаг по снижению сахара смелый. Пребиотическая часть, однако, исчезнет так же быстро, как появилась".

В марте PepsiCo объявила о сделке по покупке пребиотического бренда газированных напитков Poppi с штаб-квартирой в Техасе. Сделка была завершена в мае.

Low-калорийные и низкосахарные газированные напитки Poppi поставляются в 15 вкусах и продаются в розничных сетях по всей стране, включая Kroger, Walmart, Costco, Target и Whole Foods Market. В 2024 году компания сгенерировала годовые продажи более $500 млн, сообщил представитель Poppi тогда.

В феврале конкурент PepsiCo - Coca-Cola представила свою первую линейку пребиотических газированных напитков, запустив бренд Simply Pop в США.

"PepsiCo запустит пребиотическую колу в США" была изначально создана и опубликована Just Drinks, брендом, принадлежащим GlobalData.



Информация на этом сайте размещена добросовестно исключительно для общих информационных целей. Она не должна быть воспринята как совет, на который вы должны полагаться, и мы не делаем никаких утверждений, гарантий или обещаний, будь то явные или подразумеваемые, относительно ее точности или полноты. Прежде чем предпринимать какие-либо действия на основе содержания нашего сайта, вы должны получить профессиональные или специализированные консультации.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.