Компания Кока-Кола заявила во вторник, что планирует запустить напиток на американском рынке, который будет использовать тростниковый сахар вместо кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы.
Это объявление последовало за сообщением в социальных сетях президента Трампа на прошлой неделе, в котором он утверждал, что убедил Кока-Колу использовать настоящий тростниковый сахар в своей американской коле.
Г-н Трамп, известный поклонник Диетической Колы, написал в сообщении 16 июля на Truth Social, что он "разговаривал с Кока-Колой" по поводу предложения и что "они согласились сделать это".
Кока-Кола заявила, что новый продукт будет использовать тростниковый сахар, произведенный в США, и расширит свой ассортимент. "Это дополнение разработано для дополнения крепкого основного портфеля компании и предложения большего количества вариантов для различных случаев и предпочтений", - говорится в заявлении компании во вторник.
Кока-Кола уже производит газировку с тростниковым сахаром в Мексике, где она продается в стеклянных бутылках. Формула американской колы от Кока-Колы использует кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, согласно сайту Кока-Колы. Мексиканская версия обычно дороже, когда ее импортируют и продают в США.
Тростниковый сахар состоит из почти 100% сахарозы, которая состоит примерно на 50% из глюкозы и 50% из фруктозы. В отличие от этого, наиболее распространенная форма кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы содержит 55% фруктозы и 45% глюкозы. Фруктоза обрабатывается по-разному в организме, чем другие виды сахара, и некоторые эксперты предупреждают, что она может способствовать различным проблемам со здоровьем.
Министр здравоохранения и социальных служб Роберт Ф. Кеннеди младший призывал компании по производству продуктов питания прекратить использовать кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, а также называл сахар "ядом".
Кока-Кола во вторник сообщила о чистом доходе в размере 12,5 миллиарда долларов за период с апреля по июль, что на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и соответствует прогнозам Уолл-стрит, согласно опросу аналитиков, проведенному FactSet. Чистая прибыль за квартал выросла на 58% и составила 3,8 миллиарда долларов.
Компания относит свои успешные результаты частично к своим маркетинговым усилиям, включая кампанию "Поделись Колой", которая предлагает персонализированные бутылки и банки.
Бандиты на газонокосилках в Детройте продолжают оставаться активными после 15 лет
Почему последнее шоу Оззи Осборна было особенным перед его смертью
Женщина арестована за выдачу себя за нескольких разных медсестер, как утверждает полиция