Academy Sports + Outdoors придумал способ помочь родителям рационально распорядиться своими бюджетами на начало учебного года.
Продавец товаров для занятий спортом на открытом воздухе заявил во вторник, что сохранит цены на молодежную одежду и обувь из прошлого года. Также он предлагает товары повседневного спроса по доступным ценам от ведущих брендов, таких как Nike, Adidas и Under Armour, а также от собственных марок, таких как BCG, Freely, R.O.W. и Magellan Outdoors. В ассортимент входит широкий выбор одежды и обуви, а также спортивного инвентаря и снаряжения для активного отдыха, среди прочих школьных необходимостей.
Больше новостей от WWD
Смогут ли сделки на начало учебного года Target привлечь уставших потребителей?
Что вы могли не знать о финансовых результатах Nike за четвертый квартал - Новые открытия
Santoni преуспевает в условиях замедления рынка роскоши благодаря своему 50-летнему конкурентному преимуществу
Мы знаем, что у наших клиентов есть много вариантов для покупок, и мы предлагаем множество способов рационально распорядиться своим бюджетом и приобрести все необходимое, - заявил продавец.
Мы хотим, чтобы наши клиенты максимально рационально использовали свой бюджет на начало учебного года. Они не должны выбирать между функциональностью и модой; они должны иметь возможность выбирать из широкого ассортимента отличных брендов и продуктов по непобедимым ценам, - сказал генеральный директор Academy Sports Стив Лоуренс. Поэтому мы акцентируем внимание на ценности и предлагаем акции на все обязательные бренды и товары, которые понадобятся детям в классе или на поле.
Осенний ассортимент для начала учебного года включает в себя выпуск новейших продуктов от таких брендов, как обувь от Jordan brand, Birkenstock и Converse.
Также продавец на открытом воздухе предоставляет учителям, администраторам и другому школьному персоналу скидку 10 процентов на их покупки с 27 июля по 31 августа, а члены программы лояльности myAcademy могут воспользоваться более низким минимальным порогом бесплатной доставки в размере 25 долларов, а также получить доступ к персонализированным предложениям и сделкам, а также быстрому онлайн- и мобильному оформлению заказа при покупке школьных необходимостей. Кроме того, Academy гарантирует лучшую цену через свою программу сопоставления цен, которая превосходит цены конкурентов на 5 процентов при выполнении определенных условий.
Ранее в этом году Academy представил бренд Converse в январе, а затем расширил партнерство с Nike, добавив бренд Jordan в 145 магазинах и онлайн. Оба партнерства включают обувь для мужчин, женщин и детей. Компания также работает над увеличением своей доли на рынке беговой обуви с ключевыми поставщиками, такими как Brooks, Asics и New Balance.
Аналитик Jefferies Джонатан Матушевски назвал Academy магазином-целевой аудитории. Он сказал, что новинки в обуви помогут ему привлечь потребителей, которые ищут более доступные альтернативы, особенно в то время, когда магазин получит выгоду от сочетания позитивных тенденций, включая более обеспеченных потребителей, ищущих ценность, и крупнейшего обновления ассортимента в истории магазина.
Когда магазин опубликовал отчет о прибылях за первый квартал в июне, Лоуренс заявил, что их постоянное внимание к ценности позволит им продолжать увеличивать свою долю на рынке в течение года. Генеральный директор отметил, что за квартал "Мы продолжаем наблюдать сильный рост посещаемости со стороны более обеспеченных потребителей".
За квартал, завершившийся 3 мая, магазин с штаб-квартирой в Кэйти, Техас, опубликовал чистую прибыль в размере 46,1 миллиона долларов при чистых продажах в размере 1,35 миллиарда долларов.
Лучшее от WWD
Все розничные магазины, которые покинул Nike, а затем вернулся
Элегантный стиль обуви на красной дорожке Майки Мэдисон [ФОТО]
Самые элегантные и смелые образы обуви Джулии Фокс за годы [Фото]
Подпишитесь на информационный бюллетень FN. Для получения последних новостей следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.