Американский производитель автомобилей устанавливает шокирующую цену на американские тарифы, оригинально опубликовано на TheStreet.
Американская автомобильная индустрия с самого начала принимала участие в переговорах, поэтому, когда президент Дональд Трамп объявил о 25% тарифах на импорт автомобилей, крупные игроки не были удивлены.
Американская автомобильная индустрия, включающая в себя General Motors, Ford и французский конгломерат Stellantis, известные как Детройтская Большая Тройка, вся поддержала этот шаг в то время.
Уже десятилетия автопроизводителям США глобально не давали равных возможностей из-за тарифов или не тарифных торговых барьеров. Поэтому я считаю, что тарифы - это один из инструментов, который администрация может использовать для установления равных условий, - сказала генеральный директор GM Мэри Барра.
Связано: Новый генеральный директор Stellantis сталкивается с проблемами компании
Барра также заявила, что "установление равных условий", как она выразилась, приведет к сокращению между $4 миллиардами и $5 миллиардами прибыли до вычета процентов, полученной от операционной деятельности, в этом году.
Форд также выразил поддержку тарифам, сотрудники компании сказали, что это "поддерживает цель администрации укрепить экономику США путем развития производства".
Причина поддержки заключается в том, что Форд производит больше автомобилей в Америке, чем кто-либо еще.
"В прошлом году мы собрали на 300 000 автомобилей больше в США, чем наш ближайший конкурент. Включая 100% всех наших полноразмерных грузовиков", - сказал генеральный директор Джим Фарли во время последней финансовой отчетности компании.
"В этой новой среде... автопроизводители с наибольшим присутствием в США будут иметь большое преимущество, и это действительно так для Форда", - добавил он. "Это ставит нас в лидирующее положение".
Несмотря на это преимущество, Форд оценивает, что тарифы сократят как минимум $1.5 миллиарда прибыли до вычета процентов компании в этом году.
Stellantis устанавливает цену в $2.7 миллиарда на свою тарифную неудачу
Stellantis также высоко оценивает тарифы президента Трампа, но в то же время компания предупредила, что налоги ставят перед ней серьезное препятствие.
Stellantis, которая владеет марками Dodge, Jeep, Ram и Chrysler, импортировала 564 000 автомобилей в прошлом году, что значительно превосходит 420 000 импортных автомобилей Форда. Обе компании импортировали меньше автомобилей, чем GM, который в прошлом году импортировал 750 000 автомобилей.
С учетом вступления в силу новых тарифов на автомобильный сектор, нам потребуется совместное упорство и дисциплина, чтобы преодолеть этот трудный период, недавно заявил новый генеральный директор Stellantis Антонио Филоза.
В понедельник компания подробно описала, насколько трудными были тарифы, когда опубликовала предварительные данные о продажах за первое полугодие.
Stellantis ожидает чистый убыток 2.3 миллиарда евро ($2.68 миллиарда) за первое полугодие из-за чистых налоговых платежей и ранних последствий американских тарифов.
Связано: Родительские компании Jeep Dodge Stellantis вносят изменения, которые понравятся американским потребителям
Хотя цифра в $2.7 миллиарда включает в себя платежи по многим разным вопросам, Stellantis специально выделила 300 миллионов евро ($350 миллионов) на тарифную игру в первом полугодии.
Отгрузки во втором квартале сократились на 6% до 1.4 миллиона автомобилей по всему миру, в то время как отгрузки в Северной Америке ожидаются снижением на 109 000 единиц, что составляет 25% годового снижения из-за сокращения производства и отгрузок импортированных автомобилей.
Чистый доход за первое полугодие снизился с 85 миллиардов евро до 74.3 миллиарда евро (с $99.13 миллиарда до $86.65 миллиарда).
Больше новостей об автомобильной промышленности:
1 из 5 покупателей новых автомобилей совершают серьезную финансовую ошибку
Новый конкурент Tesla в сфере Роботакси имеет опыт и крупный капитал
Ошибка Ford на $570 миллионов затрагивает одну из самых популярных моделей
Акции Stellantis (STLA) упали на 1.7% до $9.04 за акцию при последней проверке на начальной торговле на рынке в понедельник.
Stellantis подтверждает свое присутствие в Северной Америке под руководством нового генерального директора Антонио Филоза
Бывший генеральный директор Stellantis Карлос Таварес покинул компанию в конце 2024 года, и новый генеральный директор Антонио Филоза начал свое управление в понедельник, 23 июня.
Выбор Филозы генеральным директором был досрочным сигналом того, что рынок США стал одним из приоритетов компании, поскольку он начал свою карьеру в качестве руководителя Североамериканского рынка.
Под руководством бывшего генерального директора Карлоса Тавареса Stellantis сократила американских рабочих на заводах, перестроила свой руководящий состав и заставила свои американские бренды продвигать продукцию, которая не нравилась американским клиентам.
Тем временем Филоза объявил, что сохранит свое звание директора по Северной Америке, когда переедет в офис генерального директора в Детройт, штат Мичиган.
Stellantis объявила в мае, что построит "мегахаб" стоимостью $388 миллионов в Ван-Бьюрен-Тауншип, неподалеку от Детройта.
Когда объект будет завершен к 2027 году, он "будет оборудован передовыми технологиями" и, вероятно, будет больше похож на склад для обработки заказов Amazon, чем на типичный центр по распределению автозапчастей.
Связано: Stellantis удваивает свою деятельность в США, родительские компании Jeep и Dodge
Американский производитель автомобилей устанавливает шокирующую цену на американские тарифы, впервые опубликовано на TheStreet 22 июля 2025 года
Этот материал был изначально опубликован на TheStreet 22 июля 2025 года.