Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Канадская Национальная Железнодорожная Компания (CNI) Выписка по Финансовым Результатам Q2 2025: Преодоление Трудностей ...

news_image
0
8 просмотров
  • Рост Очищенной Прибыли на Акцию: Увеличение на 2% очищенной прибыли на акцию за квартал.

  • Выручка: Снижение на 1% по сравнению с прошлым годом.

  • Операционное Соотношение: Улучшение на 50 базисных пунктов до 61.7%.

  • RTMs (Тонно-мили Выручки): Снижение на 1% по сравнению с прошлым годом.

  • Свободный Денежный Поток: Сгенерировано более $1.5 миллиарда, увеличение на 5% по сравнению с таким же периодом прошлого года.

  • Сотрудники по Обслуживанию Поездов и Локомотивов: 560 сотрудников на отпуске к концу квартала.

  • Скорость Поездов: 213 миль в день, с увеличением скорости поездов на 3% по сравнению с прошлым годом.

  • Выручка от Перевозки Зерна и Удобрений: Увеличение на 12% благодаря сильным поставкам зерна.

  • Расходы на Топливо: Снижение на 25% из-за отмены углеродного налога и снижения цен на топливо.

  • Кредитное Плечо: 2.5 раза к концу Q2.

  • Сокращение Капвложений: Запланировано сокращение на около $50 миллионов в текущем году.

  • Предупреждение! GuruFocus обнаружил 7 Предупреждающих Знаков у HAFC.

Дата Выпуска: 22 июля 2025 года

Для полного текста выписки по финансовым результатам обратитесь к полному тексту выписки по финансовым результатам.

Положительные Моменты

  • Канадская Национальная Железнодорожная Компания (NYSE:CNI) достигла роста очищенной прибыли на акцию на 2% несмотря на плоские годовые загрузки вагонов и снижение на 1% в RTMs.

  • Компания отчиталась о сильных объемах перевозок грузов, особенно в сельскохозяйственном секторе, продемонстрировав силу своей сети.

  • Операционные показатели, такие как скорость, время простоя и обслуживание клиентов, показывают хорошие результаты, способствуя улучшению на 50 базисных пунктов маржинальности по сравнению с прошлым годом.

  • Успешные усилия по управлению расходами и превентивной корректировке ресурсов принесли успех, с акцентом на поддержании гибкости и производительности сети.

  • У компании сильная сеть отправления, более 85% ее объема отправляется по ее линиям, обеспечивая устойчивость ее бизнес-модели.

Негативные Моменты

  • Тарифы и слабая промышленная экономика негативно повлияли на товарные и интермодальные сегменты, создавая давление на выручку и маржинальность.

  • Неопределенность относительно тарифов и торговой среды, особенно в Канаде, создает проблемы для прогнозирования объемов товаров и интермодальных перевозок на вторую половину года.

  • Компания снизила прогноз объемов на вторую половину года из-за текущих действий США по торговле и тарифам и неопределенности.

  • Снижение объемов в нефтехимическом секторе вызвано продленными остановками на западно-канадских нефтеперерабатывающих заводах и изменениями политики в США и Канаде.

  • Отмена доплаты канадского углеродного налога повлияла на выручку примерно на $70 миллионов в квартал, и это создаст трудности в течение следующих трех кварталов.

Высказывания и Ответы

В: Можете ли вы прокомментировать прогресс в восстановлении международных интермодальных перевозок, направленных в США, через Принс-Руперт по сравнению с прошлым годом? Также как возможные трансконтинентальные слияния могут повлиять на способность Принс-Руперта привлекать трафик в будущем? О: (Джанет Драйсдейл, Исполнительный Вице-президент и И.о. Главного Коммерческого Директора) Менее 5% от нашего общего дохода поступает от зарубежных интермодальных перевозок через Канаду в США. Большая часть нашего бизнеса на Западном Побережье направлена в Чикаго, Мемфис и Детройт по CN. Мы видим хорошие результаты в Принс-Руперте, хотя в Ванкувере это сложнее. Срок окончания тарифов для китайских товаров в августе влияет на трафик. (Трейси Робинсон, Президент, Генеральный Директор) Относительно слияний, мы понимаем разговоры, но не будем спекулировать. Наш взгляд заключается в том, что коммерческие договоренности могут приносить пользу без нарушений, характерных для крупного слияния. Барьеры регулирования высоки, и мы ожидаем, что любая сделка защитит или усилит наши конкурентные возможности.

В: Есть ли какие-либо вызовы или изменения в оптимизме относительно ваших инициатив по росту объемов, учитывая недавние изменения в руководстве? О: (Трейси Робинсон, Президент, Генеральный Директор) Нет изменений в оптимизме. Наши инициативы основаны на преимуществах нашей сети, таких как интермодальные объемы через ключевые порты и позиционирование в энергетическом секторе Северного Канады. Текущая обстановка неопределена из-за тарифов, но основы нашей стратегии роста остаются неизменными. Это вопрос времени, и мы верим, что торговые сделки в конечном итоге будут решены.

В: Что должно измениться в ближайшие недели для улучшения роста RTM, и как это связано с ростом прибыли на акцию? О: (Джанет Драйсдейл, Исполнительный Вице-президент и И.о. Главного Коммерческого Директора) Мы ожидаем ускорение объемов по мере устранения остановок на нефтеперерабатывающих заводах и сохранения сильных интермодальных перевозок. Урожай зерна также внесет свой вклад в сентябре. (Трейси Робинсон, Президент, Генеральный Директор) Мы превентивно корректируем расходы по мере изменения объемов и структуры, что помогло улучшить маржинальность. Управление этими расходами критично для роста прибыли на акцию несмотря на вызовы объемов.

В: Можете ли вы разъяснить изменения в структуре расходов, учитывая, что некоторые сектора, такие как лесные продукты и возобновляемые источники энергии, могут не восстановиться быстро? О: (Трейси Робинсон, Президент, Генеральный Директор) У нас были сильные объемы грузов, но товарные сектора, такие как лесные продукты и металлы, пострадали из-за тарифов. Энергетические сектора восстановятся по мере решения проблем на нефтеперерабатывающих заводах. Мы тщательно управляем ресурсами, с отпусками и готовностью хранения локомотивов для быстрого развертывания в случае восстановления объемов. (Патрик Уайтхед, Исполнительный Вице-президент и Главный Операционный Директор Сети) Мы добились успеха с инициативами по снижению затрат и хорошо подготовлены к реагированию на изменения объемов.

В: Как вы видите потенциальное воздействие трансконтинентальных слияний на CN, и есть ли возможность ужесточения Капвложений, учитывая тихую среду роста? О: (Трейси Робинсон, Президент, Генеральный Директор) Мы будем решительно защищать наш доступ к конкуренции в любом сценарии слияния. Мы снижаем Капвложения на $50 миллионов и фокусируемся на инвестициях в рост там, где у нас есть прозорливость, в основном на Западе Канады. Мы обеспечиваем безопасную и эффективную работу нашей сети, инвестируя в рост только с уверенностью.

Для полного текста выписки по финансовым результатам обратитесь к полному тексту выписки по финансовым результатам.

Эта статья впервые появилась на GuruFocus.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.