Рост Очищенной Прибыли на Акцию: Увеличение на 2% очищенной прибыли на акцию за квартал.
Выручка: Снижение на 1% по сравнению с прошлым годом.
Операционное Соотношение: Улучшение на 50 базисных пунктов до 61.7%.
RTMs (Тонно-мили Выручки): Снижение на 1% по сравнению с прошлым годом.
Свободный Денежный Поток: Сгенерировано более $1.5 миллиарда, увеличение на 5% по сравнению с таким же периодом прошлого года.
Сотрудники по Обслуживанию Поездов и Локомотивов: 560 сотрудников на отпуске к концу квартала.
Скорость Поездов: 213 миль в день, с увеличением скорости поездов на 3% по сравнению с прошлым годом.
Выручка от Перевозки Зерна и Удобрений: Увеличение на 12% благодаря сильным поставкам зерна.
Расходы на Топливо: Снижение на 25% из-за отмены углеродного налога и снижения цен на топливо.
Кредитное Плечо: 2.5 раза к концу Q2.
Сокращение Капвложений: Запланировано сокращение на около $50 миллионов в текущем году.
Предупреждение! GuruFocus обнаружил 7 Предупреждающих Знаков у HAFC.
Дата Выпуска: 22 июля 2025 года
Для полного текста выписки по финансовым результатам обратитесь к полному тексту выписки по финансовым результатам.
Положительные Моменты
Канадская Национальная Железнодорожная Компания (NYSE:CNI) достигла роста очищенной прибыли на акцию на 2% несмотря на плоские годовые загрузки вагонов и снижение на 1% в RTMs.
Компания отчиталась о сильных объемах перевозок грузов, особенно в сельскохозяйственном секторе, продемонстрировав силу своей сети.
Операционные показатели, такие как скорость, время простоя и обслуживание клиентов, показывают хорошие результаты, способствуя улучшению на 50 базисных пунктов маржинальности по сравнению с прошлым годом.
Успешные усилия по управлению расходами и превентивной корректировке ресурсов принесли успех, с акцентом на поддержании гибкости и производительности сети.
У компании сильная сеть отправления, более 85% ее объема отправляется по ее линиям, обеспечивая устойчивость ее бизнес-модели.
Негативные Моменты
Тарифы и слабая промышленная экономика негативно повлияли на товарные и интермодальные сегменты, создавая давление на выручку и маржинальность.
Неопределенность относительно тарифов и торговой среды, особенно в Канаде, создает проблемы для прогнозирования объемов товаров и интермодальных перевозок на вторую половину года.
Компания снизила прогноз объемов на вторую половину года из-за текущих действий США по торговле и тарифам и неопределенности.
Снижение объемов в нефтехимическом секторе вызвано продленными остановками на западно-канадских нефтеперерабатывающих заводах и изменениями политики в США и Канаде.
Отмена доплаты канадского углеродного налога повлияла на выручку примерно на $70 миллионов в квартал, и это создаст трудности в течение следующих трех кварталов.
Высказывания и Ответы
В: Можете ли вы прокомментировать прогресс в восстановлении международных интермодальных перевозок, направленных в США, через Принс-Руперт по сравнению с прошлым годом? Также как возможные трансконтинентальные слияния могут повлиять на способность Принс-Руперта привлекать трафик в будущем? О: (Джанет Драйсдейл, Исполнительный Вице-президент и И.о. Главного Коммерческого Директора) Менее 5% от нашего общего дохода поступает от зарубежных интермодальных перевозок через Канаду в США. Большая часть нашего бизнеса на Западном Побережье направлена в Чикаго, Мемфис и Детройт по CN. Мы видим хорошие результаты в Принс-Руперте, хотя в Ванкувере это сложнее. Срок окончания тарифов для китайских товаров в августе влияет на трафик. (Трейси Робинсон, Президент, Генеральный Директор) Относительно слияний, мы понимаем разговоры, но не будем спекулировать. Наш взгляд заключается в том, что коммерческие договоренности могут приносить пользу без нарушений, характерных для крупного слияния. Барьеры регулирования высоки, и мы ожидаем, что любая сделка защитит или усилит наши конкурентные возможности.
В: Есть ли какие-либо вызовы или изменения в оптимизме относительно ваших инициатив по росту объемов, учитывая недавние изменения в руководстве? О: (Трейси Робинсон, Президент, Генеральный Директор) Нет изменений в оптимизме. Наши инициативы основаны на преимуществах нашей сети, таких как интермодальные объемы через ключевые порты и позиционирование в энергетическом секторе Северного Канады. Текущая обстановка неопределена из-за тарифов, но основы нашей стратегии роста остаются неизменными. Это вопрос времени, и мы верим, что торговые сделки в конечном итоге будут решены.
В: Что должно измениться в ближайшие недели для улучшения роста RTM, и как это связано с ростом прибыли на акцию? О: (Джанет Драйсдейл, Исполнительный Вице-президент и И.о. Главного Коммерческого Директора) Мы ожидаем ускорение объемов по мере устранения остановок на нефтеперерабатывающих заводах и сохранения сильных интермодальных перевозок. Урожай зерна также внесет свой вклад в сентябре. (Трейси Робинсон, Президент, Генеральный Директор) Мы превентивно корректируем расходы по мере изменения объемов и структуры, что помогло улучшить маржинальность. Управление этими расходами критично для роста прибыли на акцию несмотря на вызовы объемов.
В: Можете ли вы разъяснить изменения в структуре расходов, учитывая, что некоторые сектора, такие как лесные продукты и возобновляемые источники энергии, могут не восстановиться быстро? О: (Трейси Робинсон, Президент, Генеральный Директор) У нас были сильные объемы грузов, но товарные сектора, такие как лесные продукты и металлы, пострадали из-за тарифов. Энергетические сектора восстановятся по мере решения проблем на нефтеперерабатывающих заводах. Мы тщательно управляем ресурсами, с отпусками и готовностью хранения локомотивов для быстрого развертывания в случае восстановления объемов. (Патрик Уайтхед, Исполнительный Вице-президент и Главный Операционный Директор Сети) Мы добились успеха с инициативами по снижению затрат и хорошо подготовлены к реагированию на изменения объемов.
В: Как вы видите потенциальное воздействие трансконтинентальных слияний на CN, и есть ли возможность ужесточения Капвложений, учитывая тихую среду роста? О: (Трейси Робинсон, Президент, Генеральный Директор) Мы будем решительно защищать наш доступ к конкуренции в любом сценарии слияния. Мы снижаем Капвложения на $50 миллионов и фокусируемся на инвестициях в рост там, где у нас есть прозорливость, в основном на Западе Канады. Мы обеспечиваем безопасную и эффективную работу нашей сети, инвестируя в рост только с уверенностью.
Для полного текста выписки по финансовым результатам обратитесь к полному тексту выписки по финансовым результатам.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.