Выручка: $18.2 миллиарда за второй квартал, сравнимо с предыдущим годом и увеличение по сравнению с первым кварталом.
Рост продаж: За вычетом издержек, продажи выросли в среднем однозначно.
Прибыль по сегментам: $570 миллионов, подверженных $1.6 миллиарда издержек, связанных с Skunk Works и Sikorsky.
Чистые убытки: $1.8 миллиарда из общей суммы издержек по нескольким старым программам.
Прибыль на акцию (EPS): $1.46, снижена на $5.83 из-за потерь по программам и налоговым пунктам.
Свободный денежный поток: Использование $150 миллионов во втором квартале.
Доход для акционеров: $1.3 миллиарда возвращено через дивиденды и выкуп акций.
Поставки F-35: 50 самолетов поставлено в квартале, всего 97 в этом году.
Прогноз: 2025 год руководство подтверждено на уровне от $73.75 миллиарда до $74.75 миллиарда.
Заказы на выполнение: $167 миллиардов, с ожидаемым значительным количеством премий во второй половине года.
Предупреждение! GuruFocus обнаружил 2 предупреждающих знака с LMT.
Дата публикации: 22 июля 2025 года
Для полного текста транскрипции телефонной конференции о прибыли обратитесь к полному тексту транскрипции телефонной конференции.
Положительные моменты
Корпорация Lockheed Martin (NYSE: LMT) сообщила о выручке в размере $18 миллиардов за второй квартал, демонстрируя сильную генерацию доходов.
Компания инвестировала $800 миллионов в инфраструктуру и инновации, что свидетельствует о приверженности к будущему росту.
Корпорация Lockheed Martin (NYSE: LMT) вернула $1.3 миллиарда акционерам, показывая крепкое стремление к ценности для акционеров.
Программа F-35 остается на пути с 97 поставками в этом году, подчеркивая операционную эффективность.
Корпорация Lockheed Martin (NYSE: LMT) продемонстрировала эффективность своих систем в недавних боевых операциях, укрепляя свою роль в национальной безопасности.
Отрицательные моменты
Корпорация Lockheed Martin (NYSE: LMT) признала убытки в размере $1.8 миллиарда по нескольким старым программам, влияющих на финансовую производительность.
Компания столкнулась с значительными издержками, связанными с программой Aeronautics Classified и другими старыми программами, указывающими на текущие вызовы.
Санкции со стороны правительства США повлияли на программу турецких универсальных вертолетов, что привело к убытку в размере $95 миллионов.
Программа канадских морских вертолетов понесла убыток в размере $570 миллионов из-за пересмотра оценок стоимости и объема продаж.
IRS утверждает, что Lockheed Martin Corp (NYSE: LMT) должна $4.6 миллиарда дополнительного налога на доходы, создавая потенциальную финансовую неопределенность.
Высокие моменты вопросов и ответов
В: Почему инвесторы должны чувствовать себя уверенно, что Lockheed Martin снизила риски проблемных программ, особенно Aero Classified? Какие изменения были внесены? О: Джеймс Тайклет, генеральный директор, пояснил, что с преемством Эвана Скотта на должность финансового директора была сформирована новая команда обзора программы с более широкими знаниями и более высоким уровнем управленческого контроля. Эта команда переоценила тенденции издержек и пересмотрела предположения программы, что привело к дополнительным издержкам. Программы будут продолжать отслеживаться с сильным контролем, и существует политика избегать программ, которые обязательно должны быть завершены, обеспечивая отсутствие чрезмерных будущих рисков.
В: Почему для изменения способа рассмотрения программы Aero Classified потребовалось миллиард долларов издержек? Как $1.8 миллиарда издержек влияют на денежный поток? О: Джеймс Тайклет отметил, что издержки были вызваны новыми открытиями рисков издержек и аномалий на этапе разработки. Эван Скотт добавил, что ожидается использование $500 миллионов наличных средств в этом году, с последующим снижением до $400 миллионов в следующем году, с видимостью перехода к положительным значениям.
В: Можете ли вы объяснить сокращение числа единиц F-35 в запросе администрации на FY26 и насколько легко заменить освобожденные слоты DoD на экспортных клиентов? О: Джеймс Тайклет заявил, что Комитет по ассигнованиям Палаты представителей увеличил количество F-35 с 47 до 69, а Сенат увеличил до 57. Исторически комитеты по ассигнованиям имеют последнее слово, и есть надежда на увеличение спроса к концу бюджетного процесса. Эван Скотт добавил, что заказы на выполнение остаются крепкими, обеспечивая гибкость в планировании производства.
В: Что представляет собой налоговая обязательность в размере $4.6 миллиарда, и как это повлияет на свободный денежный поток? О: Эван Скотт пояснил, что позиция IRS по изменению метода налогового учета оспаривается, при этом Lockheed Martin придерживается своего подхода. Был взят затраты на прибыль и убыток в размере $100 миллионов. На 2026 год предполагается взнос в пенсионный фонд в размере $1 миллиарда, при различных факторах, влияющих на денежный поток, включая предварительные издержки и налоговые льготы.
В: Можете ли вы обсудить роль F-35 в современной войне и ее приоритет для DoD сегодня? О: Джеймс Тайклет подчеркнул критическую роль F-35 в современной войне, указывая на его возможности оркестровки и подтвержденный в боевых действиях статус. Несмотря на сокращения бюджета, F-35 остается важным, и Lockheed Martin сосредоточен на укреплении возможностей для следующего поколения, сохраняя сильный международный спрос.
Для полного текста транскрипции телефонной конференции о прибыли обратитесь к полному тексту транскрипции телефонной конференции.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.