Джасприт Сингх
(Reuters) - ServiceNow повысила свой прогноз годовой выручки от подписки в среду, свидетельствуя о сильном спросе на свое программное обеспечение на основе искусственного интеллекта, способное автоматизировать цифровые операции, что привело к росту ее акций на более чем 7% в послеотчетном торге.
Компании широко принимают облачные корпоративные решения от поставщиков, включая ServiceNow, Salesforce и Freshworks, для оптимизации операций и повышения производительности в условиях текущего бума искусственного интеллекта.
ServiceNow прогнозирует свою выручку от подписки на третий квартал выше прогнозов Уолл-стрит, несмотря на экономическую неопределенность из-за изменяющихся торговых политик США и мер по сокращению издержек администрации Трампа, которые привели к отмене контрактов и задержкам.
Компания с главным офисом в Санта-Кларе, штат Калифорния, которая в марте объявила о приобретении фирмы по искусственному интеллекту Moveworks за 2,85 миллиарда долларов, сообщила, что ожидает, что ограничения бюджета среди федеральных агентств США будут сохраняться и в текущем квартале.
ServiceNow заключила контракты с шестью новыми клиентами в секторе общественного сектора США, сообщил генеральный директор Билл Макдермотт в интервью.
Планируемое приобретение Moveworks находится на стадии рассмотрения регуляторами Министерства юстиции США, добавил он.
ServiceNow заявила, что следует необходимым процедурам и ожидает, что сделка будет закрыта во второй половине года или в начале 2026 года.
Компания сообщила, что в четвертом квартале ожидается необычно большое количество истекающих клиентских контрактов, которые будут продлены, и это ожидается оказать отрицательное воздействие на ее текущие оставшиеся обязательства по результатам на третий квартал на 200 базисных пунктов.
Компания повысила свой прогноз годовой выручки от подписки до уровня от 12,78 миллиарда до 12,80 миллиарда долларов по сравнению с предыдущими ожиданиями от 12,64 миллиарда до 12,68 миллиарда долларов.
Ее прогноз по выручке от подписки на третий квартал в размере от 3,26 миллиарда до 3,27 миллиарда долларов превышает средние оценки аналитиков в размере 3,20 миллиарда долларов, согласно данным, собранным LSEG.
Выручка ServiceNow в размере 3,22 миллиарда долларов за квартал, закончившийся 30 июня, превзошла прогнозы в размере 3,12 миллиарда долларов.
Скорректированная прибыль на акцию в размере 4,09 доллара также превзошла прогнозы в размере 3,57 доллара за второй квартал.
(Репортаж Джасприта Сингха в Бангалоре; Редактирование Мохаммедом Сафи Шамси)