23 июля. Корпорация Hormel Foods объявила о двух ключевых назначениях в своем сегменте Розничного бизнеса.
Пол Пейл, ветеран компании с 35-летним стажем, был назначен на должность вице-президента по маркетингу свежих и готовых мясных продуктов, а Кристи Крауч присоединилась к компании в должности вице-президента по маркетингу закусок и развлечений.
На новой должности Пейл будет надзирать за свежей свининой, продукцией Jennie-O, брендом Hormel Cure 81 и категорией деликатесов для розничных клиентов.
"Глубокие знания институциональной среды Пола в сочетании с его способностью руководить высокопроизводительными командами и достигать отличных результатов делают его идеальным кандидатом для руководства нашим вертикальным подразделением свежих и готовых мясных продуктов", - сказал Джон Гинго, президент Hormel Foods. "Его лидерство будет ключевым по мере нашего продвижения и разработки розничной стратегии"
Пейл присоединился к Hormel в 1989 году в качестве торгового представителя и затем построил успешную карьеру с уклоном на продажи мясных продуктов. Он продвигался через должности представителя розничных продаж, крупного клиента и регионального менеджера по продажам.
В 1997 году он был назначен национальным менеджером по свежей свинине, а затем возглавил продажи свежего мяса в качестве директора с 2012 года. В 2019 году Пейл был назначен директором по продажам в розничном подразделении Jennie-O, а в 2022 году занял свою нынешнюю должность заместителя вице-президента по продажам готовых мясных продуктов. Крауч будет руководить всеми инициативами по созданию бренда для портфолио компании брендов закусок и развлечений, включая Planters, Corn Nuts, Hormel pepperoni и Hormel Gatherings.
"Мы рады приветствовать Кристи в команде компании Hormel Foods", - сказал Гинго. "Она - трансформационный лидер с подтвержденным опытом оживления брендов, запуска инноваций и достижения устойчивых бизнес-результатов. Ее стратегическое мышление и глубокая экспертиза в области потребительского маркетинга будут бесценными по мере нашего роста в бизнесе закусок и развлечений."
Крауч принесла в Hormel более двух десятилетий опыта в области стратегии бренда, инноваций и общего управления, недавно занимая должность вице-президента и генерального директора в Conagra Brands, руководя портфолио холодильных и замороженных брендов, где она возглавила интеграцию и рост бренда Birds Eye.
В начале своей карьеры она занимала ключевые маркетинговые позиции в Kraft Foods и Kellogg\'s.