Авторы: Arriana McLymore и Nicholas P. Brown
Нью-Йорк (Рейтер) - В этот праздничный сезон родители в США могут быть вынуждены совершить дополнительную остановку - не за игрушками, а за батарейками, которые их питают, поскольку производители урезают излишества и упаковку, чтобы сократить затраты в условиях растущих тарифов.
Производители игрушек, поставляющие товары в розничные гиганты, такие как Walmart, Target и Amazon, сокращают количество аксессуаров в игровых кухонных наборах, убирают батарейки из электронных игровых наборов, упрощают макияж кукол и уменьшают упаковку, поскольку 30% тариф, введенный на китайские импортные товары, негативно сказывается на их финансовых показателях.
Введенные на Китай постановления президента США Дональда Трампа особенно болезненны для компаний, таких как Hasbro и Mattel, поскольку 80% игрушек, продаваемых в США, поступает из Китая, согласно Торговой ассоциации игрушек.
Производитель образовательных игрушек Popular Playthings, чьи наборы животных, грузовиков и магнитных наборов с едой, сделанные в Китае, можно купить на Amazon, откладывает и уменьшает магнитный набор с тортом, который он планировал выпустить в июне, сообщил генеральный директор Джейсон Ченг в интервью. Компания уменьшает мощность магнита, использует более дешевую упаковку и убирает одну из двух сервировочных тарелок, которые должны были входить в набор, увеличивая цену с $29,99 до $34,99.
"Изначально в набор входили две тарелки, чтобы два ребенка могли есть торт одновременно", - сказал Ченг. Теперь "один (ребенок) подает, а другой ест".
"По-прежнему многопользовательский, но дешевле", - сказал Ченг, добавив, что "изначальный товар был бы лучше".
Игрушки - одна из популярных категорий в праздничном сезоне в США, самом крупном сезоне расходов в году. По данным Adobe Analytics, в прошлом праздничном сезоне было потрачено онлайн $8,1 миллиарда на игрушки, что означает увеличение на 5,8% по сравнению с предыдущим годом.
Производитель игрушек Basic Fun!, который получает большинство своей продукции из Китая, реализует 40% своих ежегодных продаж в Северной Америке через Amazon, что означает, что компания не может рисковать убрать товары с платформы широкого потребления электронной коммерции в этот праздничный сезон, сообщил Рейтер генеральный директор Джей Форман.
Компания, которая также продает продукцию в Walmart и Target, предлагает розничным продавцам вариант удалить батарейки из упаковок ее электронных игрушек и планирует уменьшить или убрать упаковку игрушек к 2026 году, сказал Форман.
"Потребитель либо заплатит больше, либо получит меньше ценности", - сказал Форман.
Некоторые компании, такие как производители кукол Bratz и L.O.L. Surprise!, переносят цепочки поставок из Китая, - затратное мероприятие, - в то время как другие сокращают количество товаров, доступных на полках этой зимой.
Генеральный директор MGA Entertainment, одной из крупнейших частных игрушечных компаний в США, Исаак Лариан, сказал, что на внедрение экономических изменений в игрушки требуется девять до двенадцати месяцев. MGA планирует модифицировать свою продукцию на следующий год.
"Но мы не можем убрать волшебство из коробки", - сказал Лариан. "Слишком много сокращений стоимости уничтожает игровую ценность игрушки, и дети перестают быть заинтересованными".
Исторически крупная компания Mattel инвестировала в более "играбельную упаковку" - делая коробки частью самой игры - для сокращения затрат. Hasbro, который получает примерно 50% своего объема игрушек и настольных игр в США из Китая, заявил на звонке по поводу финансовых результатов в среду, что "переосмыслил и переоснастил" свои настольные игры Candy Land и Operation в рамках более крупной инициативы по пересмотру источников материалов, производственных процессов, дизайнов и упаковки для снижения затрат в условиях тарифов.
ECR4Kids, чьи около 1000 школьных и дошкольных товаров включают игрушки и игры, книжные полки и игровые коврики, также получает основную часть продукции из Китая и зарабатывает "значительно более 50%" своих доходов на продаже оптовикам на Amazon, по словам управляющего партнера Ли Сигела.
"Мы очень связаны с Amazon", - сказал Сигел Рейтер, пояснив, что он не может вносить существенные изменения в продукцию, которую продает на платформе, включая $175 пенопластовый комплект для лазания для малышей. Однако для некоторых товаров компания сокращает вариации цвета и модели и приоритизирует более эффективную упаковку, использующую каждый дюйм пространства.
Эти усилия по повышению эффективности были на горизонте у Сигела еще до введения тарифов, сказал он. "Но сейчас у вас просто нет выбора".
(Информация от Arriana McLymore, Nick Brown и Sami Marshak в Нью-Йорке; Дополнительная информация от Джессики ДиНаполи в Нью-Йорке; Редакция Лизы Джукка и Авроры Эллис)