Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Chipotle скатывается из-за слабого спроса на посещение ресторанов, что снижает годовой прогноз продаж

news_image
0
11 просмотров

Автор: Жуверия Табассум

(Рейтер) - Акции сети ресторанов Chipotle Mexican Grill упали на 13% в четверг из-за слабого потребительского спроса на посещение ресторанов, что привело к более существенному, чем ожидалось, падению квартальных продаж и заставило производителя боулов и буррито пересмотреть свою годовую целевую выручку.

Потребители, особенно в категории с низким доходом, все чаще готовят еду дома из-за экономической неопределенности и стойкой инфляции, что заставляет их более внимательно подходить к своим расходам, что привело к потере части рыночной доли компании в апреле и мае.

Chipotle ожидает, что годовые продажи в компаративном ресторане будут примерно на том же уровне, что и в прошлом году, в то время как прежняя цель предполагала рост на низкую однозначную цифру.

"Мы считаем, что пропуск продаж во втором квартале и снижение годового прогноза отражают макроэкономические препятствия... скорее чем ошибки в выполнении", - сказал в заметке аналитик TD Cowen Андрю Чарльс.

Chipotle сосредотачивается на усилении цифрового и социального маркетинга, а также на акциях через свою программу лояльности для привлечения спроса, в то время как запуск нового соуса и расширение позиции курицы с медом в меню помогли компании вернуть часть потерь.

"Для того чтобы увеличить трафик и расходы, сети придется больше инвестировать в маркетинг, инновации в меню и программы вознаграждения", - сказал аналитик Morningstar Research Дэн Су.

Компания также стала более целевой в увеличении цен, хотя цены в меню резко выросли за последние два года, так как рестораны и фастфуды оценивают более высокие затраты на поставки.

"Мы по-прежнему считаем, что у Chipotle есть сила ценообразования в сегменте быстрого питания", - отметил аналитик RBC Логан Рейх в заметке.

В апреле-июне более четверти посещений фаст-кэжуал ресторанов приходилось на Chipotle, что увеличилось с 20,3% в начале 2019 года, согласно данным Placer.ai.

Прямой коэффициент цены к прибыли Chipotle - общепринятый показатель для оценки стоимости акций - составляет 46,65, в то время как у McDonald's он равен 26,31, а у Domino's Pizza - 27,25.

(Сообщение Жуверии Табассум из Бангалора; Редакция Шилпи Маджумдар)

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.