Американский производитель безалкогольных напитков, чая, кофе, а также кофемашин и комплектующих Keurig Dr Pepper во втором квартале увеличил чистую прибыль на 6,2%, выручка незначительно превзошла ожидания.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в апреле-июне составила $547 млн, или 40 центов в расчете на акцию, по сравнению с $515 млн, или 38 центов на акцию, за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль повысилась до 49 центов с 45 центов на бумагу, что совпало с консенсус-прогнозом опрошенных LSEG аналитиков.
Выручка компании повысилась на 6,1% - до $4,163 млрд. Эксперты ожидали $4,14 млрд. Без учета изменения курсов обмена валют показатель вырос на 7,2%, в том числе за счет увеличения объемов продаж на 5%.
Продажи кофе и кофемашин в прошедшем квартале в США снизились на 0,2% - до $0,9 млрд, напитков (включая Dr Pepper, 7UP и Schweppes) - увеличились на 10,5%, до $2,7 млрд. Доходы компании от работы на зарубежных рынках сократились на 1,8% и составили $0,6 млрд, сообщается в отчетности.
Компания по-прежнему ожидает органического роста выручки в 2025 году на 4-6%, скорректированной прибыли в расчете на акцию - на 7-9%.