Исправление: В предыдущей версии этой истории было допущено опечатку в названии духов, продаваемых Dossier. Духи называются Ambery Saffron.
- - -
Подпишитесь на самые важные и интересные истории от The Washington Post.
У Адрианны Ринальди достаточно качественных леггинсов, чтобы продержаться неделю на удаленной работе в Нью-Йорке, не занимаясь стиркой - и это не обошлось ей в круглую сумму.
Вместо того чтобы продолжать тратить до $118 за одну пару от Lululemon, теперь она покупает версию, стоимость которой в три раза ниже. CRZ Yoga завоевал поклонников своим почти идеальным дублем леггинсов Lululemon. \"Качество точно такое же\", - говорит Ринальди, 34 года. \"Сейчас больше принятия того, что нет необходимости идти за брендом\".
От брендов-копий до продуктов собственных магазинов, бюджетные альтернативы для повседневных необходимостей и удовольствий переживают свой момент славы. Вместо дешевых подделок прошлого, они часто приближаются к качеству своего брендового эквивалента. Согласно данным о расходах и отчетам компаний, все больше американцев придает приоритет цене и ценности вместо лояльности к национальному бренду, в то время как влиятельные личности также принимают эту перемену.
Дубль придает ощущение того, что вы обманули или опередили систему - особенно в период экономической неопределенности, - сказала профессор маркетинга в колледже Бабсон в Уэлли, Массачусетс, Лорен Бейтельспахер.
Бренды и розничные торговцы спешат отреагировать на этот момент, поскольку постоянно высокие цены на продукты, растущие уровни личного долга и тарифные неопределенности тяжело давят на потребителей, создавая чувство срочной необходимости сохранить деньги. Генеральный директор Albertsons Сьюзен Моррис сообщила инвесторам на прошлой неделе в ходе квартального отчета о прибылях, что сеть продовольственных магазинов сосредотачивается на собственных брендах, стремясь удовлетворить потребность клиентов в большем выборе по более низким ценам. \"Это расширение также может быть отличным решением для наших клиентов, когда тарифы поднимают цены на продукты\", - сказала она.
Даже потребители со средним и высоким уровнем дохода меняют свои покупки, хотя на бумаге у них все еще неплохо, сказал розничный аналитик и вице-президент Moodys Чедли Луис. Они переходят на покупки в магазинах, таких как Walmart, Dollar General и Dollar Tree, которые исторически обслуживают клиентов с низким и средним уровнем дохода. \"Растущая популярность собственных брендов сигнализирует о более высокой осторожности со стороны потребителя\", - сказала она.
То же самое можно сказать о некоторых дискреционных категориях, где предлагается больше вариантов качественных товаров по доступным ценам.
Люди могут не чувствовать себя так привязанными к одному бренду - скорее это больше о целостном эстетическом образе или нише, которые они хотят выразить, - сказала профессор маркетинга, специализирующаяся на цифровой потребительской культуре в Университете Лойолы в Чикаго, Дженна Дрентен. \"Для каждого обязательного бренда есть предложения более дешевой (но все еще хорошей) версии, которую стоит купить вместо\".
- - -
Бум с собственными брендами
Эта тенденция наиболее заметна в продовольственных рядах, сказала Салли Лайонс Уайатт, из исследовательской фирмы Circana. Крупные супермаркеты, крупные сети магазинов и дискаунтеры уже не первый десяток лет активно развивают собственные бренды, у которых выше маржинальность, чем у брендов, уже десятилетия. Но в 2022 году они удвоили свое участие, так как цены стремительно росли, сказала Лайонс Уайатт, старший советник компании по глобальным товарным запасам и продовольственной промышленности.
К 2024 году продажи продовольственных и непродовольственных товаров собственных брендов достигли исторического максимума в $270,6 миллиарда, что на 4 процента больше, чем в 2023 году, согласно отчету от Circana и Ассоциации производителей товаров под собственными марками. Это примерно одна пятая от общих продаж в прошлом году. Продажи национальных брендов выросли на 1 процент.
Инвестиции в собственные бренды определенно оправдали себя для продавцов, сказал Нил Сондерс, управляющий директор агентства розничной аналитики GlobalData. \"Они, вероятно, еще более настойчиво наступят на это\".
Компания по производству консервированной пищи Del Monte, которая подала заявление о банкротстве по главе 11 в этом месяце, и General Mills, производитель хлопьев, включая Cheerios и Cinnamon Toast Crunch, указали на собственные бренды как на все более жесткую конкуренцию. В опросе Ipsos 2024 года треть респондентов заявили, что большинство или все продукты питания, которые они приобрели на прошлой неделе, были собственными брендами магазина, тогда как только 24 процента сказали то же самое о национальных брендах. (Сорок один процент ответили, что доля была поровну).
Эти продукты часто выглядят поразительно похожими на свои национальные аналоги, сказала Бейтельспахер, чтобы сигнализировать покупателю, что они имеют одинаковое качество.
Покупатели также лучше осведомлены, с лучшим пониманием того, что продукты с собственной маркой иногда производятся на том же заводе, что и национальный бренд, сказал Сондерс.
Стефани Олсон, 31 год, сказала, что только после того, как она потеряла работу во время пандемии коронавируса, она начала составлять список продуктов по акциям и купонам. Олсон сказала, что ходит в Kroger, частично потому, что живет в его родном городе Цинциннати, и потому что собственные марки часто имеют лучшие скидки и купоны, увеличивая разрыв в цене по сравнению с национальными брендами.
\"Они определенно заманивают к покупке своего бренда\", - сказала Олсон, работающая в подборе персонала.
В последние несколько лет розничные сети не только анонсировали новые линейки собственных марок, но также улучшили брендинг, качество и ассортимент, сказал Сондерс. Target вложился в свою органическую линейку Good and Gather и в свои потешные предложения от Favorite Day. Линейка сладостей Albertsons - Overjoyed - напоминает Target, используя яркую упаковку и фантазийный шрифт.
Тем временем Walmart добился успеха с Bettergoods, предлагая органические и более здоровые продукты, которые привлекли клиентов с более высоким доходом. Amazon обратился к другому краю спектра, объявив о запуске Amazon Saver, недорогой линейки продуктов питания. (Основатель Amazon Джефф Безос владеет газетой The Washington Post.)
Также существуют оптовые сети, прежде всего Costco и его бренд Kirkland Signature, которые давно доминируют в этой сфере, сказала Лайонс Уайатт. Бренд, в который входят одежда, алкоголь и продукты, составил 23 процента выручки Costco в прошлом году, принеся $56 миллиардов, согласно отчету PLMA. Эта выручка превышает суммарные продажи Best Buy, Coca-Cola и Dollar General.
Новыми конкурентами являются немецкие дискаунтеры Aldi и Lidl, которые быстро расширяются в Соединенных Штатах. Aldi открыл 120 новых магазинов в прошлом году, и его продажи в США выросли на 14 процентов по сравнению с 2023 годом, достигнув $54 миллиарда, согласно Национальной розничной федерации. Один из четырех домохозяйств в США теперь делает покупки в Aldi, сказал Дейв Ринальдо, тогдашний президент Aldi USA, на конференции PLMA.
Джек Сэлзман, 29 лет, не против прогуляться немного дальше от своего района в Чикаго, чтобы пойти в Aldi, потому что его деньги здесь проходят намного дальше, сказал фрилансер-помощник по производству телевизионных и киносъемок. \"Я могу потратить менее $100 и купить достаточно товаров на целую неделю и даже больше, в Aldi. Плюс к тому же, он часто не чувствует разницы между собственным брендом и национальным брендом\".
Сидни Паттерсон, 30 лет, испытывает схожие чувства относительно безрецептурных лекарств. В детстве она привыкла видеть Tylenol, Advil и Aleve в своем аптечном шкафу. Теперь она думает дважды, прежде чем прибегнуть к этим знакомым брендам, обращая внимание на версию Target, которая дешевле на $5, сказала финансовый консультант из Далласа.
- - -
Дискреционные дубли
Хотя аспирационные бренды все еще имеют значение в сфере моды и красоты, потребители становятся более открытыми для дешевых альтернатив, сказала профессор Лойола Университета Чикаго Дрентен.
Влиятельные личности были катализатором, добавила она, потому что, открываясь и энтузиазмом говоря о дубле, они дали разрешение последователям поступать так же - и даже хвастаться этим.
Бренды, такие как Quince, E.L.F. Beauty, Few Moda и Dossier, построили свою клиентскую базу, явно копируя дорогие популярные продукты. Dossier, который стал вирусным в TikTok благодаря своим парфюмам-аналогам дизайнерских брендов, недавно открыл св
Кинц, который продает одежду, аксессуары, чемоданы, товары для дома и кухонные принадлежности, больше напоминает модель собственной марки, в которой его продукция производится и продается фабриками, производящими их. Хотя на его веб-сайте не рекламируется марка, которую копирует Кинц, компания проводит сравнение в маркетинговых текстах: "Наш ответ на сумку Bottega за $5K здесь", - гласил один текст. Та же роскошная мастерская. То же премиальное плетеное итальянское кожаное изделие. Версия от Кинц стоит $130.
Few Moda, веб-сайт моды по модели членства, утверждает, что его продукция производится теми же производителями, что и ведущие марки, которые вы знаете и любите, по себестоимости, и что он обходит посредников и наценки. Большинство товаров на веб-сайте указывают, какие дорогие марки производителей им принадлежат, такие как Staud, Theory и Ted Baker.
Затем идет Amazon, где многие продавцы моды и аксессуаров подделывают тренды - как это делает CRZ Yoga. Ринальди, работающая в рекламной технологии в Нью-Йорке, сказала, что она и ее друзья часто делятся и хвалят свои находки.
Я только что похвалила наряд своей подруги, и 50 процентов того, что она носила, было куплено на Amazon, - сказала она. Теперь это социально приемлемо.
Связанный контент
Тур де Франс сталкивается с новой угрозой: не используют ли велогонщики маленькие моторы?
Халк Хоган был известным сторонником Трампа. Их связь уходит на 40 лет.
Мендельсон достиг соглашения с Commanders по месту RFK в условиях растущего давления