Компания Crocs Inc. масштабирует свою программу влияния на сообщество Step Up to Greatness.
Введенная в прошлом году программа направлена на помощь молодым взрослым в возрасте от 15 до 29 лет в приобретении навыков и доступа к возможностям, которые помогут им реализовать свой потенциал. Crocs обязалась поддержать более 3 миллионов человек через партнерство с некоммерческими организациями, такими как ускоритель социальных инноваций UNICEF Upshift и программа молодежного наставничества Big Brothers Big Sisters.
Больше новостей от WWD
ЭКСКЛЮЗИВ: Nanushka открывает поп-ап в Париже и планирует расширение розничных магазинов
Stella McCartney выпускает кроссовки Cinnamon-scented S-Wave Sport на осень 2025 года
ЭКСКЛЮЗИВ: Klarna объявляет партнерство с Poshmark с интеграцией перепродажи в приложении
Crocs заявила в четверг, что заключила многолетнее партнерство с ускорителем Upshift UNICEF, который сосредотачивается на обучении молодежи навыкам, необходимым для решения общественных проблем через инновации и предпринимательство, а также для того чтобы быть позитивной силой в своих сообществах.
Мы верим в сотрудничество с организациями, имеющими значимые миссии, такими как инициатива Upshift UNICEF, и рады помочь им снабдить молодежь средствами разработки значимых решений для себя и своих сообществ для процветания, - сказала Диана Брэттер, главный устойчивый офицер Crocs. - Мы можем увеличить наше воздействие и реально внести разницу для следующего поколения, используя наши партнерства и активизируя наши бренды там, где они приносят наибольшую ценность.
За последнее десятилетие 5,2 миллиона выпускников Upshift вместе завершили 145 миллионов часов обучения в 56 странах, приобретая профессиональные и переносимые навыки, чтобы взять на себя ответственность за свое настоящее и будущее как проблемные глобальные граждане, - сказал Томас Дэвин, глобальный директор, Офис инноваций UNICEF. - Сотрудничество с Crocs, Inc. поможет масштабировать это воздействие по всему миру в коллективном обязательстве на основе общей цели - разблокировать потенциал молодежи.
Одной из ключевых целей компании Crocs является создание более комфортного мира для всех, включая поддержку местных сообществ. Это часть стратегии Purpose Crocs, которая сосредоточена на общем ценностном подходе для своего бизнеса, людей и планеты. Для достижения этой цели обувная фирма сотрудничает со своими некоммерческими партнерами через силу бренда Crocs для сбора средств и привлечения внимания, а также для добровольческой работы. Магазины Hey Dude и Crocs в США предоставляют потребителям возможность поддержать организацию по молодежному наставничеству на кассе и на crocs.com.
В других инициативах устойчивости Crocs заявила в последнем отчете, что она полагается на инновации в области сырья для снижения углеродного следа своего популярного Classic Clog на 50 процентов к 2030 году. И она стремится к достижению нулевых выбросов к 2040 году.
За последний трехмесячный период, закончившийся 31 марта, чистая прибыль за первый квартал выросла на 5,0 процента и составила 160,1 миллиона долларов, при выручке, снизившейся на 0,1 процента до 937,3 миллиона долларов.
Во вторник Crocs представила свое второе сотрудничество с роскошным уличным брендом Aries. Первая капсульная коллекция в 2023 году была вдохновлена пляжем, а вторая - городским стилем. Капсула также включает в себя ограниченные поставки Jibbitz charms, а сабо оснащены съемным и регулируемым ремешком.
Лучшие материалы от WWD
Все ритейлеры, которых покинул Nike, а затем вернулся
Элегантный стиль обуви на красной дорожке Майки Мэдисон [ФОТО]
Самые изящные и смелые образы обуви Юлии Фокс за годы [Фото]
Подпишитесь на рассылку FN. Для получения последних новостей следите за нами на Facebook, Twitter и Instagram.