Выберите действие
avatar

РЖД в июле ожидают снижения погрузки на 5%, прогноз по 2025 г. - также минус 5%

0
19 просмотров

25 июля. ФИНМАРКЕТ - ОАО "РЖД" в июле ожидает снижения погрузки на 5%, прогноз по полному 2025 г. - также минус 5%, сообщил журналистам заместитель генерального директора компании Михаил Глазков.

"Июнь мы закончили со снижением к уровню прошлого года на 9,2%. Июль мы идем со снижением на уровне 5% к уровню прошлого года", - сообщил он.

Глазков пояснил, что темпы падения по сравнению июнем 2025 г. снизились благодаря активной работе с субъектами Федерации и грузоотправителями, а также за счет привлечения дополнительной погрузки, в том числе на лимитирующем направлении. "В мае РЖД был утвержден план мероприятий, который предусматривает привлечение дополнительной погрузки на уровне 5,7 млн тонн до конца года", - сказал он.

По словам Глазкова, объем заявок, который РЖД фиксируют на август, превышает уровень прошлого года. "Сегодня мы планируем (погрузку) август, и у нас по заявкам на перевозку опять четыре направления являются лимитирующими. Традиционно - восточное, северо-западное, юго-западное и погранпереходы южной части страны, по большей части с Казахстаном. На все четыре направления заявление грузов к перевозке идет выше уровня прошлого года и выше возможностей инфраструктуры", - сказал он.

Вместе с тем, он сообщил, что по итогам мая, июня и июля РЖД отмечают до 15% непредъявления погрузки по уже согласованным заявкам. "И если в мае-июне это было в основном на западном направлении, то есть в порты Октябрьской и Северо-Кавказской железных дорог, то в июле наблюдается уже непредъявление погрузки на восточном направлении", - сказал Глазков.

По его словам, это вызвано снижением платежеспособности не только компаний-грузоотправителей, но и компаний-грузополучателей. "Фиксируются случаи, когда по согласованным ГУ-12 у нас есть погруженные вагоны, погруженные составы, но они не отправляются грузоотправителем в виду неоплаты данной продукции грузополучателем", - отметил он. Вторая причина непредъявления грузов, это общее снижение погрузки, в основном во внутрироссийском сообщении.

Говоря о прогнозе погрузки за весь 2025 г., Глазков сообщил, что "с учетом тех мероприятий, которые мы сегодня проводим, планируем на уровне минус 5% и зафиксироваться, и по возможности снижать это отставание до минимума".

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.