Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Tesla хочет запустить роботакси в Сан-Франциско. Вот что стоит на пути.

news_image
0
18 просмотров

Компания Tesla запускает еще более ограниченную версию своей ранней службы роботакси в Сан-Франциско в этот уик-энд, согласно Business Insider, после того как первый запуск начался в прошлом месяце в Остине, штат Техас.

Компания планирует отправить приглашения владельцам Tesla для тестирования услуги, согласно отчету.

В зависимости от того, как и если Tesla продолжит, ее действия могут нарушить законодательство штата, даже если за рулем находится человек-оператор безопасности, в то время как ее автомобили работают автономно.

Два государственных агентства регулируют аспекты автономных транспортных средств в Калифорнии. Калифорнийское управление по моторизации транспортных средств регулирует тестирование и внедрение автономных транспортных средств и требует разрешений на все три этапа: тестирование с водителем, тестирование без водителя и внедрение без водителя.

Tesla имеет разрешение на тестирование автономных транспортных средств с человеком-оператором безопасности за рулем. У нее нет разрешения на тестирование или внедрение без водителя. И по состоянию на среду она еще не подавала заявку на дополнительные разрешения, согласно DMV. (Mercedes-Benz, Nuro и Waymo - единственные три компании, которые имеют разрешения на внедрение без водителя.)

Также у Tesla нет необходимых разрешений от Калифорнийской комиссии по общественным услугам, регулирующей коммерческие аспекты каршеринга и чартерного транспорта человеком, а также тех, которые управляются автономными системами транспортных средств.

У Tesla есть разрешение на транспортную чартерную деятельность, которое позволяет человеку-водителю управлять традиционным транспортным средством (не АВ) для чартерных услуг для общественности, сообщила Терри Проспер, представитель CPUC, в электронном письме TechCrunch.

Это существенно отличается от разрешения на автономный транспорт для пассажиров, по словам Проспер. Так называемые разрешения на АВ, которых у Tesla нет, позволяют тестирование и внедрение автономных транспортных средств с или без водителя.

Tesla не получила одобрения от CPUC на предоставление автономной пассажирской услуги клиентам, платной или бесплатной, с водителем или без него (компания также не подавала заявку), пояснила Проспер в письме. Tesla также не имеет разрешения Drivered Pilot AV от CPUC, поэтому она даже не может использовать автономное транспортное средство с человеком-оператором за рулем для пассажирской службы.

Это означает, что если Tesla запустит свои роботакси и автономные системы будут включены, она нарушит законодательство даже если поездки будут бесплатными и за рулем будет человек-оператор безопасности.

Вхождение в Калифорнию происходит в то время, когда DMV пытается остановить Tesla от продажи автомобилей в штате в рамках многолетнего судебного разбирательства по поводу обещаний, которые компания дала относительно возможностей своих автомобилей для автопилотирования. Кроме того, Tesla в настоящее время находится под судебным процессом по искам, связанным с смертями, произошедшими в результате использования ее менее способной системы помощи водителю, Autopilot.

Также Tesla еще не доказала, что ее программное обеспечение Full Self-Driving может использоваться для запуска сети роботакси. Хотя компания запустила ограниченную версию своей службы роботакси в Остине с 22 июня, она значительно отличается от того, что Маск обещал в течение десятилетия. Маск был настолько уверен в разрабатываемом автономном программном обеспечении Tesla, что заявил, что оно сможет провести автомобиль из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк - трюк, который так и не состоялся. Маск также заявил на этой неделе, что Tesla также пытается расшириться во Флориду и Аризону. TechCrunch сообщил ранее в этом месяце, что Tesla начала процесс сертификации для тестирования и эксплуатации с водителем и без него в Аризоне.

Обновление: Этот материал был обновлен для включения новой информации от CPUC.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.