Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Ветеранский аналитик высказывает мнение о Tesla после отчетности

0
16 просмотров

Ветеранский аналитик высказывает мнение о Tesla после отчетности, первоначально опубликовано на TheStreet.

Пропуск поставок Tesla (TSLA) во 2 квартале, вероятно, потряс инвесторские нервы, но Дэн Айвс из Wedbush считает, что это скорее начало, чем крах.

Сосредотачиваясь на краткосрочных шумах, Айвс считает, что трансформация Tesla только начинается.

Не пропустите движение: Подпишитесь на бесплатную ежедневную рассылку от TheStreet

Он считает, что инвесторы упускают возможность, рассматривая Tesla как просто автомобильную компанию. Рынки часто вознаграждают компании, которые думают нестандартно и строят для эволюционирующего реального мира.

Таким образом, переход Tesla от автопроизводителя к технологически ориентированной инфраструктурной платформе, вероятно, станет самым существенным изменением курса.

Айвс считает, что мы все еще на ранних этапах того, что он видит как Tesla, раскрывающую свою следующую триллионную историю.

Отчеты Tesla за 2 квартал потрясли уверенность инвесторов

Tesla сообщила о серьезном препятствии во 2 квартале, что заставляет ее инвесторов беспокоиться о будущем.

Продажи упали на 12% год к году до $22,5 миллиарда, в то время как чистый доход сократился на 16% до $1,17 миллиарда.

Более того, скорректированная прибыль на акцию упала на 23% до всего 40 центов, подчеркивая слабый импульс, подавленный убывающим спросом на электромобили.

Связано: Илон Маск подкинул неожиданный вызов будущему Tesla

Продажи автомобилей также снизились на 16,6% до $16,7 миллиарда, с уменьшением поставок на 14% до 384 122 единиц, хотя с улучшением на 14% последовательно.

Илон Маск назвал это странным переходным периодом, предупреждая о нескольких сложных кварталах впереди из-за поэтапного сокращения стимулов для электромобилей и тарифных ветров.

Тем не менее, он остался оптимистом относительно долгосрочных экономических перспектив Tesla, толка к автономии и гуманоидным роботам.

Несмотря на давление сверху, были и светлые стороны.

Tesla вывела улучшенные автомобильные валовые маржи на уровень 15%, подчеркивая более жесткую дисциплину в себестоимости. Более того, свободный денежный поток оставался положительным на уровне $146 миллионов, и гигант электромобилей завершил квартал с $36,8 миллиарда наличных денег.

Под капотом Tesla тихо строит свою следующую главу.

С запусками пилотных роботакси и расширением на новые рынки США Tesla испытала 25% всплеск подписок на FSD, подчеркивая долгосрочное значение автономии.

Как кредиты на электромобили поддержали развитие Tesla

Продажа регуляторных кредитов на электромобили давно наполняла иначе скромные прибыли Tesla.

С менее чем $500 миллионов в 2018 году, продажи кредитов выросли до беспокоящих $1,6 миллиарда к 2021 году, со средним значением $1 700 на автомобиль до 2024 года.

Только во 2 квартале 2025 года Tesla зарегистрировала $439 миллионов продаж кредитов, что составило всего 2% от общих продаж, но близко к половине ее операционного дохода.

Однако этот рычаг исчезает.

Федеральный налоговый кредит на электромобили, в соответствии с Законом о Одном Большом Прекрасном Счете, фактически убирает бонус в $7,500 для покупателей новых и подержанных электромобилей к 30 сентября 2025 года.

С утратой кредитов и субсидий Tesla и ее конкурентам придется намного больше полагаться на маржинальность, автономию и программное обеспечение для обеспечения будущего расширения.

Гуманоидные роботы могут превзойти электромобили как следующую триллионную игру Tesla

Усилия Tesla по продвижению гуманоидных роботов - это не просто футуристическая фишка; это прямая игра на рынке, который может переопределить труд и логистику.

По данным Grand View Research, мировой сектор гуманоидных роботов, стоимостью $1,55 миллиарда в прошлом году, к 2030 году может вырасти до $15,26 миллиарда.

Ожидается, что эти машины автоматизируют повторяющиеся, дорогостоящие задачи человека в заводах, складах и домах.

Аналогично, Morgan Stanley видит экосистему на $5 триллионов к 2050 году, с более чем 1 миллиардом развернутых роботов. Илон Маск считает, что Optimus за время может оказаться значительнее, чем электромобили Tesla.

Больше новостей:

  • Лучший экономист высказывает мнение о тарифах Трампа, инфляции

  • Тихое изменение ценообразования Amazon на тарифы поражает покупателей

  • Программный сбой Microsoft привел к удивительному ядерному кибер-нарушению

Кроме того, Goldman Sachs прогнозирует рынок на уровне $38 миллиардов к 2035 году, полагая, что эти роботы, работающие на ИИ, могут стать основой производительности следующего поколения.

Роботаксы могут стать самым ценным бизнес-направлением Tesla

Точно так же, по словам Маска, роботакси Tesla, уже работающие в Остине, возможно, являются самой крупной ставкой в ближайшей перспективе, нацеливаясь на покрытие 50% населения США к концу 2025 года.

По данным Grand View Research, мировой рынок роботакси, оцененный в $1,95 миллиарда в прошлом году, может взлететь до $43,76 миллиарда к 2030 году (с CAGR в 73,5%).

Маверик инвестор Кэти Вуд из ARK Invest считает, что роботаксы могут составить 90% стоимости Tesla к 2029 году, подкрепляя свою цену в $2 600.

Связано: Кэти Вуд вкладывает $36 миллионов в свою любимую акцию

Тем не менее, конкуренты двигаются быстро: Waymo запускает 1 500 полностью беспилотных машин, а Uber развертывает 20 000 единиц Lucid-Nuro к 2026 году.

В Китае Pony.ai запустила круглосуточные флоты роботакси по крупным городам, что означает, что гонка в самом разгаре.

Дэн Айвс из Wedbush говорит, что 'золотой век' для Tesla начинается после отчетности

Промах во 2 квартале Tesla напугает краткосрочных трейдеров, но для Дэна Айвса это предвестие чего-то гораздо более значительного.

Долгосрочный бык по Tesla считает, что гигант электромобилей вступает в золотой век, фазу, когда компания переходит от чистого игрока в сфере электромобилей к физическому ИИ-гиганту.

Связано: Nvidia избегает жестких мер Белого Дома; Трамп смягчает отношение к гиганту ИИ

В интервью с Yahoo Finance Айвс сказал: "Когда я думаю о будущем, речь идет об ИИ, автономии, робототехнике".

Даже когда Илон Маск предупреждал о низких поставках, Айвс смотрит дальше на ближайшую боль. Он видит восстановление объемов к концу 2025 года, но говорит, что истинная ценность Tesla заключается в ее переходе за пределы автомобилей.

Это означает роботаксы, до 30 000 городских единиц, запланированных к 2026 году. Это также означает Optimus, гуманоидный робот Tesla, который, по мнению Айвса, может разблокировать огромные новые потоки доходов в логистике и производстве.

Сложите все это, и он считает, что общая стоимость автономной платформы Tesla может составить огромные $1 триллион.

Чтобы вызвать больше вопросов, Айвс сравнивает следующую главу Tesla с началом четвертой промышленной революции. В этом случае компании, владеющие программными средствами ИИ и физическим исполнительным механизмом, будут доминировать в процессах.

По этим причинам Айвс считает, что Tesla далеко не просто история об автомобилях, сравнивая ее с тем, чтобы называть Леброна Джеймса просто баскетболистом.

Тем не менее, уверенное сочетание программного и аппаратного обеспечения Tesla позиционирует ее наравне с гигантами, такими как Nvidia, Microsoft и Meta, как физический ИИ-гигант

Его долгосрочная цель - капитализация рынка свыше $2 триллионов, даваемая не электромобилями, а ИИ, автономией и роботами.

Ветеранский аналитик высказывает мнение о Tesla после отчетности первоначально опубликовано на TheStreet 25 июля 2025 года

Эта история была первоначально опубликована на TheStreet 25 июля 2025 года, где она впервые появилась.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.