Цены на подержанные автотранспортные средства всегда играли значительную роль в прибыльности для Ryder System, а также давали указания о том, в каком состоянии находится более широкий рынок. Второй квартальный отчет о прибылях компании Ryder не был исключением.
Прогноз компании Ryder (NYSE: R) на оставшуюся часть года был достаточно консервативным - прогнозируется прибыль на акцию в размере $12,85 - $13,30, что ниже предыдущего прогноза в размере $12,85 - $13,60. Удача в ценах на подержанные автотранспортные средства не рассматривается как что-то существенно отличающееся: стабильность с некоторыми надеждами на рост.
Единственное положительное число, предоставленное компанией в ее отчете о прибылях, заключалось в том, что цены на подержанные тракторы Ryder выросли на 3% последовательно с первого квартала, даже когда цены на подержанные грузовики Ryder в общем снизились на 10% по сравнению с первыми тремя месяцами года.
Сравнение по годам было менее благоприятным, средние цены продаж как тракторов, так и грузовиков снизились на 17% по сравнению с соответствующим кварталом 2024 года.
Во время вопросов и ответов с аналитиками генеральный директор Ryder Роберт Санчес выделил последовательный рост цен на тракторы. Он отметил, что 3% последовательный рост цен на тракторы включает в себя единовременный переход к большему количеству продаж через оптовые каналы. Если учитывать только розничные продажи, то, по его словам, прирост составил 10%.
"Поэтому мы ожидаем, что этот тренд будет продолжаться", - сказал Санчес. "Мы очень обнадежены тем, что видим на рынке подержанных тракторов".
Томас Хейвенс, президент Fleet Management Solutions в Ryder, который занимается покупкой и продажей автотранспортных средств в компании, сказал, что именно в тракторах с спальными местами видно наибольший подъем цен на подержанные автотранспортные средства. Он также отметил, что запасы подержанных тракторов для продажи в компании относительно низки.
"И вот что влияет на ценообразование", - сказал он. "Я думаю, это указывает на то, что мы приближаемся к равновесию, по крайней мере, в этом классе".
Оптовые против розничных продаж
В своем вступительном слове на телефонной конференции компании с аналитиками Кристина Галло-Акино, финансовый директор компании, заявила, что результаты продаж подержанных автотранспортных средств Ryder в квартале были негативно затронуты решением компании выводить большое количество своих запасов через оптовые каналы, что исторически приносит меньше дохода на единицу товара, чем продажа через розничные точки продаж.
Но это было одноразовое явление, добавила она. "Мы не планируем проводить такой уровень оптовых сделок впредь", - сказала она.
Продажи подержанных автотранспортных средств Ryder через розничные точки продаж составили около 50% объема в квартале, сказала Галло-Акино. Годом ранее это число было 65%, добавила она.
Это оставляет до конца года, о чем сказала Галло-Акино, что Ryder не ожидает существенных изменений на рынке. Уровни продаж компании ожидаются на уровне первого квартала на протяжении оставшейся части года. Ryder продал 5 100 подержанных автотранспортных средств в первом квартале, увеличиваясь до 6 200 во втором квартале, когда оптовые каналы продаж были активно использованы.
Другие два ключевых показателя для инвентаря подержанных автотранспортных средств Ryder - это уровни инвентаря и реализованные цены по сравнению с остаточной стоимостью, которая учитывается при оценке активов компании. Галло-Акино заявила, что уровень инвентаря подержанных автотранспортных средств компании составляет 9 600, что немного превышает нашу целевую диапазон инвентаря. Цены, которые компания получает при продаже, превышают остаточные значения, добавила она.
Ryder также является покупателем автотранспортных средств. Санчес сказал, что грузовики в Ryder составляют около 60% его арендного парка, и компания инвестирует в эти транспортные средства.
Он был более осторожен относительно запланированной покупки тракторов Ryder, говоря, что компания (ожидает), что мы будем инвестировать в некоторые тракторы в арендный парк, вероятно, в 2026 году, но мы подождем, чтобы увидеть, как улучшится рынок, прежде чем сделать это и снова увеличить этот парк тракторов.
По отдельному вопросу президент и директор по операциям Ryder Джон Диез рассмотрел несколько ключевых показателей на звонке относительно баланса компании, включая более высокую генерацию денежных средств и одновременное снижение задолженности, что, по его словам, создает дополнительную возможность по долговой нагрузке.
Результатом этих изменений, по его словам, будет около $3,5 миллиарда новой долговой нагрузки, что приведет к около $14 миллиардам доступных средств для развертывания капитала. Около $9 миллиардов из них будут предназначены для замены оборудования и дивидендов, что оставляет около $5 миллиардов, которые в частности могут быть использованы для стратегических приобретений и инвестиций.
Ryder увеличивает ежеквартальный дивиденд на 10 центов за акцию во 2-й год подряд. Он увеличился на 10 центов в прошлом августе до 81 цента. Теперь он будет составлять 91 цент, выплачиваемый акционерам, зарегистрированным 18 августа. Повышение в прошлом году составило 14,08%. В этом году 12,3%. Недавняя доходность около 1,9%. pic.twitter.com/zEG8Kz5Cvw
Джон Кингстон (@JohnHKingston) 10 июля 2025 года
На это вопрос задал Рави Шанкер из Morgan Stanley, который сказал, что здорово видеть "сухой порошок" на балансе компании здесь.
Санчес в ответ сказал, что компания всегда ищет возможности для приобретения.
Что бы она купила
Он позднее дополнил стратегию приобретения компании Ryder.
"Я хочу покупать компании, которые хорошо управляются", - сказал он. "Мы не ищем ситуации для разворота, и мы хотим покупать компании, которые, безусловно, входят в наши основные бизнесы. Так что мы всегда находимся на рынке".
Два самых последних приобретения Ryder, о которых упомянул Санчес во время звонка, были Cardinal Logistics, что привело к значительному росту в отделении Dedicated компании, и IFS, который вписался в ее сегмент услуг контрактной логистики Supply Chain Services.
Вернувшись к описанию баланса от Шанкера, Санчес сказал о приобретениях: "У нас сейчас много сухого порошка для этого, и мы продолжим искать, пока не найдем подходящие".
Больше статей Джона Кингстона
Еще одно дело о юридической ответственности брокера, на этот раз в Пятом округе, добавляется к растущему миксу
Поставщик программного обеспечения для цепочки поставок Manhattan Associates стремительно растет после сильного роста выручки
Пять выводов из State of Freight за июль: Что говорят доходы и индексы о рынке
Статья Райдера о цифрах по использованным автотранспортным средствам показывает бычий угол: продажи тракторов появилась сначала на FreightWaves.