Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Universal Logistics Holdings Inc (ULH) Выпуск прибыли за Q2 2025: успешное преодоление вызовов ...

0
7 просмотров
  • Операционная выручка: $393.8 миллиона за Q2 2025.

  • Чистая прибыль: $8.3 миллиона или $0.32 на акцию за Q2 2025.

  • Операционный доход: $19.9 миллиона с операционной маржой 5.1%.

  • EBITDA: $56.2 миллиона, что составляет 14.3% от выручки.

  • Выручка от контрактной логистики: $260.6 миллиона с операционной маржой 8.4%.

  • Выручка от грузоперевозок: $64.1 миллиона с операционной маржой 5.2%.

  • Выручка от интермодальных перевозок: $68.9 миллиона с операционным убытком в размере $5.7 миллиона.

  • Денежные средства и эквиваленты: $24.3 миллиона.

  • Ликвидные ценные бумаги: $9.9 миллиона.

  • Процентные заемные средства: $795.5 миллиона.

  • Капитальные затраты: $84.3 миллиона за квартал.

  • Дивиденды: $0.105 на акцию, выплачиваемые 1 октября 2025 года.

  • Внимание! GuruFocus выявил 8 предупреждений о ULH.

Дата выпуска: 25 июля 2025 года

Для полного текста протокола звонка по поводу выплат, обратитесь к полному тексту протокола звонка.

Положительные моменты

  • Universal Logistics Holdings Inc (NASDAQ:ULH) сообщила об операционной выручке в размере $393.8 миллиона, с чистой прибылью $8.3 миллиона, что свидетельствует о продолжающейся прибыльности в условиях сложного рынка.

  • Сегмент контрактной логистики остается опорой, с выручкой в размере $260.6 миллиона и операционной маржой 8.4%, демонстрируя стабильность и потенциал долгосрочного роста.

  • Интеграция Parsec принесла $55 миллионов выручки, что свидетельствует об успешной интеграции приобретения и расширении присутствия компании.

  • Сегмент грузоперевозок достиг операционной маржи 5.2%, что превышает 4.8% год назад, поддерживаемый специализированным грузом, таким как энергия ветра, что свидетельствует о стойкости в депрессивном рынке.

  • Компания улучшает свою продажную организацию с новым исполнительным руководством и старшими директорами по продажам, нацеливаясь на долгосрочный прибыльный рост и улучшение клиентоориентированных решений.

Негативные моменты

  • Операционный доход снизился значительно с $47.1 миллиона в предыдущем году до $19.9 миллиона, отражая сложную экономическую обстановку.

  • Сегмент интермодальных перевозок остается под давлением, с снижением выручки на 13.5% год к году и сузившимся операционным убытком в размере $5.7 миллиона, что указывает на продолжающиеся трудности в этой области.

  • Выручка от грузоперевозок снизилась почти на 30% год к году из-за падения объемов перевозок на 22.6% и уменьшения выручки с перевозки на 8.9%, подчеркивая вызовы в этом сегменте.

  • EBITDA снизилась на $28.6 миллиона до $56.2 миллиона по сравнению с $84.8 миллионами в тот же период прошлого года, указывая на уменьшение генерации денежных потоков.

  • Компания сталкивается с макроэкономическими вызовами, такими как тарифы, влияющие на интермодальное подразделение, и слабая ситуация в грузоперевозках, что может затруднить перспективы будущего роста.

Высокие моменты вопросов и ответов

В: Как тарифы повлияли на Universal Logistics Holdings и каковы ожидания на оставшуюся часть года? О: Тим Филлипс, генеральный директор, отметил, что тарифы повлияли на интермодальное подразделение, особенно на ритейлеров-дискаунтеров, полагающихся на китайские поставки. В мае и июне произошел спад объемов, но некоторые клиенты поддерживали стабильные объемы за счет гибкого источника поставок. Компания ожидает нормального циклического подъема в третьем квартале, с возможными отложенными заказами от ритейлеров-дискаунтеров. Однако прогноз на оставшуюся часть года остается неопределенным.

В: Можете ли вы обсудить инициативы по обеспечению прибыльности для сегмента интермодальных перевозок и сроки возвращения к прибыльности? О: Тим Филлипс, генеральный директор, заявил, что целью является возвращение к прибыльности в третьем или четвертом квартале. Основное внимание уделяется продажной деятельности, ценообразованию и взаимопродажам между подразделениями. Компания централизует обслуживание клиентов и операции для рационализации штатного расписания и повышения эффективности. Они также нацелены на новые возможности для клиентов и оптимизацию операций для поддержки прибыльности.

В: Каков прогноз для рынков автопроизводителей и Class 8, и какие рычаги могут способствовать улучшениям, если верхняя линия остается сложной? О: Джуд Берес, финансовый директор, отметил, что прогноз для Class 8 неопределен из-за импортных тарифов, слабой ситуации в грузоперевозках и изменений в регулировании. Однако Тим Филлипс, генеральный директор, отметил, что сектор автомобилестроения остается стабильным, с некоторым увеличением производства в США из-за корректировок в тарифах. Компания оптимистично смотрит на вторую половину года, используя увеличение производства и стратегические корректировки.

В: Что необходимо для того, чтобы бизнес по грузоперевозкам начал расти снова, и есть ли негативное воздействие, если цикл изменится? О: Джуд Берес, финансовый директор, пояснил, что бизнес на базе агентов старого образца сокращается из-за макроэкономических препятствий, особенно в промышленном секторе. Однако бизнес по энергии ветра, вероятно, улучшится благодаря недавней поддержке законодательства. Тим Филлипс, генеральный директор, добавил, что компания сосредотачивается на наборе новых агентов и расширении возможностей специализированных грузов для стимулирования роста.

В: Как "большой красивый закон" повлияет на бизнес по энергии ветра и каковы ожидаемые сроки для его воздействия? О: Тим Филлипс, генеральный директор, пояснил, что закон предоставляет сроки для начала и завершения проектов, с минимальными обязательствами в первый год. Компания ожидает стабильного увеличения спроса в течение следующих пяти лет, с значительной активностью, ожидаемой в 2027-2029 годах, по мере достижения проектами полного разгона.

Для полного текста протокола звонка по поводу выплат, обратитесь к полному тексту протокола звонка.

Эта статья впервые появилась на GuruFocus.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.