Операционная выручка: $393.8 миллиона за Q2 2025.
Чистая прибыль: $8.3 миллиона или $0.32 на акцию за Q2 2025.
Операционный доход: $19.9 миллиона с операционной маржой 5.1%.
EBITDA: $56.2 миллиона, что составляет 14.3% от выручки.
Выручка от контрактной логистики: $260.6 миллиона с операционной маржой 8.4%.
Выручка от грузоперевозок: $64.1 миллиона с операционной маржой 5.2%.
Выручка от интермодальных перевозок: $68.9 миллиона с операционным убытком в размере $5.7 миллиона.
Денежные средства и эквиваленты: $24.3 миллиона.
Ликвидные ценные бумаги: $9.9 миллиона.
Процентные заемные средства: $795.5 миллиона.
Капитальные затраты: $84.3 миллиона за квартал.
Дивиденды: $0.105 на акцию, выплачиваемые 1 октября 2025 года.
Внимание! GuruFocus выявил 8 предупреждений о ULH.
Дата выпуска: 25 июля 2025 года
Для полного текста протокола звонка по поводу выплат, обратитесь к полному тексту протокола звонка.
Положительные моменты
Universal Logistics Holdings Inc (NASDAQ:ULH) сообщила об операционной выручке в размере $393.8 миллиона, с чистой прибылью $8.3 миллиона, что свидетельствует о продолжающейся прибыльности в условиях сложного рынка.
Сегмент контрактной логистики остается опорой, с выручкой в размере $260.6 миллиона и операционной маржой 8.4%, демонстрируя стабильность и потенциал долгосрочного роста.
Интеграция Parsec принесла $55 миллионов выручки, что свидетельствует об успешной интеграции приобретения и расширении присутствия компании.
Сегмент грузоперевозок достиг операционной маржи 5.2%, что превышает 4.8% год назад, поддерживаемый специализированным грузом, таким как энергия ветра, что свидетельствует о стойкости в депрессивном рынке.
Компания улучшает свою продажную организацию с новым исполнительным руководством и старшими директорами по продажам, нацеливаясь на долгосрочный прибыльный рост и улучшение клиентоориентированных решений.
Негативные моменты
Операционный доход снизился значительно с $47.1 миллиона в предыдущем году до $19.9 миллиона, отражая сложную экономическую обстановку.
Сегмент интермодальных перевозок остается под давлением, с снижением выручки на 13.5% год к году и сузившимся операционным убытком в размере $5.7 миллиона, что указывает на продолжающиеся трудности в этой области.
Выручка от грузоперевозок снизилась почти на 30% год к году из-за падения объемов перевозок на 22.6% и уменьшения выручки с перевозки на 8.9%, подчеркивая вызовы в этом сегменте.
EBITDA снизилась на $28.6 миллиона до $56.2 миллиона по сравнению с $84.8 миллионами в тот же период прошлого года, указывая на уменьшение генерации денежных потоков.
Компания сталкивается с макроэкономическими вызовами, такими как тарифы, влияющие на интермодальное подразделение, и слабая ситуация в грузоперевозках, что может затруднить перспективы будущего роста.
Высокие моменты вопросов и ответов
В: Как тарифы повлияли на Universal Logistics Holdings и каковы ожидания на оставшуюся часть года? О: Тим Филлипс, генеральный директор, отметил, что тарифы повлияли на интермодальное подразделение, особенно на ритейлеров-дискаунтеров, полагающихся на китайские поставки. В мае и июне произошел спад объемов, но некоторые клиенты поддерживали стабильные объемы за счет гибкого источника поставок. Компания ожидает нормального циклического подъема в третьем квартале, с возможными отложенными заказами от ритейлеров-дискаунтеров. Однако прогноз на оставшуюся часть года остается неопределенным.
В: Можете ли вы обсудить инициативы по обеспечению прибыльности для сегмента интермодальных перевозок и сроки возвращения к прибыльности? О: Тим Филлипс, генеральный директор, заявил, что целью является возвращение к прибыльности в третьем или четвертом квартале. Основное внимание уделяется продажной деятельности, ценообразованию и взаимопродажам между подразделениями. Компания централизует обслуживание клиентов и операции для рационализации штатного расписания и повышения эффективности. Они также нацелены на новые возможности для клиентов и оптимизацию операций для поддержки прибыльности.
В: Каков прогноз для рынков автопроизводителей и Class 8, и какие рычаги могут способствовать улучшениям, если верхняя линия остается сложной? О: Джуд Берес, финансовый директор, отметил, что прогноз для Class 8 неопределен из-за импортных тарифов, слабой ситуации в грузоперевозках и изменений в регулировании. Однако Тим Филлипс, генеральный директор, отметил, что сектор автомобилестроения остается стабильным, с некоторым увеличением производства в США из-за корректировок в тарифах. Компания оптимистично смотрит на вторую половину года, используя увеличение производства и стратегические корректировки.
В: Что необходимо для того, чтобы бизнес по грузоперевозкам начал расти снова, и есть ли негативное воздействие, если цикл изменится? О: Джуд Берес, финансовый директор, пояснил, что бизнес на базе агентов старого образца сокращается из-за макроэкономических препятствий, особенно в промышленном секторе. Однако бизнес по энергии ветра, вероятно, улучшится благодаря недавней поддержке законодательства. Тим Филлипс, генеральный директор, добавил, что компания сосредотачивается на наборе новых агентов и расширении возможностей специализированных грузов для стимулирования роста.
В: Как "большой красивый закон" повлияет на бизнес по энергии ветра и каковы ожидаемые сроки для его воздействия? О: Тим Филлипс, генеральный директор, пояснил, что закон предоставляет сроки для начала и завершения проектов, с минимальными обязательствами в первый год. Компания ожидает стабильного увеличения спроса в течение следующих пяти лет, с значительной активностью, ожидаемой в 2027-2029 годах, по мере достижения проектами полного разгона.
Для полного текста протокола звонка по поводу выплат, обратитесь к полному тексту протокола звонка.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.