Основные моменты
Krispy Kreme предлагает значительный потенциал роста, если управление сможет стабилизировать продажи и снизить долг.
Премиальное позиционирование бренда Lululemon на рынке спортивной одежды значительно недооценено.
10 акций, которые нам нравятся больше, чем Krispy Kreme
Даже при росте фондового рынка до новых максимумов, есть много отраслей с акциями, которые находятся во вторичном положении и могут выиграть от улучшения экономики в ближайшие пять лет.
Krispy Kreme (NASDAQ: DNUT) акции упали на 67% за последний год из-за слабых финансовых результатов, но акции могут взлететь, если управленческие решения по увеличению прибыльности окупятся.
Lululemon Athletica (NASDAQ: LULU) акции торгуются на 57% ниже своих недавних максимумов из-за замедления роста и опасений по поводу конкуренции, но последние финансовые результаты свидетельствуют о том, что этот бренд находится в намного более сильном положении, чем это признает рынок.
Давайте подробнее рассмотрим, почему эти акции показывают слабые результаты, и почему они могут как минимум удвоиться от текущего уровня.
1. Krispy Kreme
Акции Krispy Kreme в последнее время выглядят не такими привлекательными. Акции резко упали ранее в этом году после разочаровывающих результатов по выручке и прибыли. Усугубило ситуацию объявление о приостановке выплаты дивидендов акционерам. Но это только отражение более крупной проблемы, которую компания должна решить, чтобы погасить долги и укрепить прибыль.
Krispy Kreme сообщила о убытке в размере $33 миллиона в первом квартале при выручке в $375 миллионов, и выручка снизилась на 15% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Компания провела реструктуризацию руководства, и одной из инициатив является расширение количества мест, где можно купить пончики. Глобальные точки доступа выросли на 21% год к году в первом квартале до 17 982, и управление стремится достичь 100 000 точек продаж в будущем.
Хотя увеличение способов покупки пончиков для клиентов может способствовать укреплению продаж, управление также сосредоточено на увеличении денежных потоков и погашении долга. Бизнес обременен почти $1 миллиардом долга и всего $18,7 миллионами наличных средств на балансе. Однако бизнес сгенерировал $42 миллиона наличных средств от операций за последние 12 месяцев, что дает управлению ресурсы для сокращения долга.
Для увеличения продаж управление сокращает зависимость от скидок, более деликатно подходит к расходам на маркетинг и сосредотачивается на более выгодных вариантах, которые обеспечивают более высокие маржи. В частности, компания намерена сотрудничать с продуктовыми магазинами и крупными розничными торговцами, такими как Costco и клубы Sam\'s Club от Walmart, чтобы продавать крупные пачки пончиков. Высокооборотные продажи в этих местах могут обеспечить более высокую окупаемость и маржинальность для компании для увеличения денежных потоков.
Аналитики ожидают, что годовая выручка Krispy Kreme достигнет $2,7 миллиарда к 2029 году. Если акции будут торговаться по консервативному множителю цены к выручке (P/S) в размере 0,50, это приведет к увеличению в 2,5 раза от текущей цены акций в $3,13. Множитель продаж в 1 приведет к цене акций в $16, или увеличение в 5 раз.
Krispy Kreme не выглядит слишком привлекательной ситуацией, но нужно быть готовым покупать акции, которые никто не хочет иметь, чтобы получить эти многократные прибыли. Здесь есть риск неудач, как и для любой ситуации по повороту. Но если нынешнее руководство сможет стабилизировать продажи и снизить долг, это перспективная сделка на поворот с высоким доходом в ближайшие четыре года.
2. Lululemon Athletica
Акции Lululemon доставили рыночно-побеждающие доходы за последние 15 лет, поскольку их бренд появился на широкой аудитории с лидерами в исторически растущей отрасли. Некоторые инвесторы могут считать Lululemon прошедшим свой пик, но его выручка за последние 12 месяцев в размере $10,7 миллиарда по-прежнему представляет собой очень малую долю отрасли спортивной одежды. У него есть много потенциала для роста, который не отражен в цене акций.
За последнее десятилетие появилось много новых конкурентов. Одежда - одна из самых конкурентных отраслей, но Lululemon все еще рос с выручкой более 20% ежегодно всего несколько лет назад. Перенасыщенный рынок не помешал Lululemon соперничать с лидерами отрасли, такими как Nike и Adidas, чтобы добиться того, где он находится сегодня. Единственное, что изменилось за последние несколько лет, это экономическая обстановка, которая повлияла на продажи по всей отрасли.
Экономика пережила много трудностей за последние пять лет с пандемией, ростом инфляции и повышением процентных ставок, что уменьшило желание людей тратиться на ненужные вещи, такие как новая одежда. Это давит на Nike больше, чем на Lululemon. Выручка Lululemon выросла на 7% год к году в последнем квартале, в то время как Nike показал убыток.
Продажи Lululemon постоянно превосходили лидера отрасли за последние 10 лет. Улица не оценивает компанию достаточно за это.
Силу бренда Lululemon можно увидеть по его валовой марже, которая составила 58,3% в фискальном первом квартале 2025 года, что выше чем 57,7% в фискальном первом квартале 2024 года и немного выше 57,5% в фискальном первом квартале 2024 года. В более благоприятной среде потребительских расходов премиальное позиционирование бренда Lululemon способно обеспечить более сильный рост.
Высокие маржи и финансовая устойчивость Lululemon должны позволить ему выдержать замедление тенденций продаж, а также любые препятствия, которые могут создать таможенные пошлины на импортируемые товары в ближайшее время. У Lululemon на балансе $1,3 миллиарда наличных средств и нет долга.
Акции торгуются всего в 15 раз выше прогноза прибыли на текущий год, что означает, что аналитики ожидают, что Lululemon продолжит демонстрировать здоровую прибыль. Это выгодное предложение для компании, которая все еще расширяется в новые категории, такие как обувь, и у которой есть много места для роста за рубежом в долгосрочной перспективе. Сочетание роста прибыли и более высокого множителя цены к прибыли может как минимум удвоить стоимость акций к 2030 году.
Стоит ли вложить $1,000 в Krispy Kreme прямо сейчас?
Прежде чем покупать акции Krispy Kreme, обратите внимание на следующее:
Команда аналитиков Motley Fool Stock Advisor только что выделила то, что они считают 10 лучших акций для инвесторов на данный момент, и Krispy Kreme не вошла в их число. 10 акций, которые прошли отбор, могут принести огромные доходы в следующие годы.
Подумайте, когда Netflix попал в этот список 17 декабря 2004 года... если бы вы инвестировали $1,000 в момент нашего рекомендации, у вас было бы $636,774!* Или когда Nvidia вошла в этот список 15 апреля 2005 года... если бы вы инвестировали $1,000 в момент нашего рекомендации, у вас было бы $1,064,942!*
Сейчас стоит отметить, что средний общий доход Stock Advisors составляет 1,040%, что превышает рынок на 858% по сравнению с 182% индекса S&P 500. Не упустите возможность узнать о последних топ-10 акциях, доступных при подключении к Stock Advisor.
Посмотрите 10 акций
*Доходность Stock Advisor на 21 июля 2025 года
Джон Баллард не имеет позиции в нижеперечисленных акциях. The Motley Fool имеет позиции и рекомендует Costco Wholesale, Lululemon Athletica Inc., Nike и Walmart. The Motley Fool имеет политику конфиденциальности.
2 Заниженные акции, которые могут удвоить ваш капитал, были опубликованы первоначально The Motley Fool