(Рейтер) - Tesla отправила пользователям роботакси новое соглашение об условиях использования, в котором описано планируемое запуск в заливе Калифорнии, сообщает Business Insider, ссылаясь на скриншот уведомления, отправленного пользователям в субботу. В уведомлении говорится, что "Если ваша поездка происходит в Калифорнии, она проводится с наличием водителя безопасности с использованием полностью автономного управления (под контролем) в соответствии с разрешением от Калифорнийской комиссии по общественным услугам", добавляя, что поездки за пределами Калифорнии "проводятся автономно", подтверждая информацию Reuters за предыдущий день.
Tesla не сразу ответила на запрос о комментарии.
Ранее Reuters сообщила, что в отличие от подразделения Waymo компании Alphabet, Tesla не может использовать свой сервис с использованием автономных транспортных средств в заливе, поскольку производитель электромобилей не имеет необходимых разрешений и не подал заявку в соответствии с Калифорнийской комиссией по общественным услугам (CPUC).
Tesla заявила, что сервис будет использовать вариант своего программного обеспечения для полностью автономного управления под контролем, говорится в отчете.
Для сервиса в заливе Tesla может использовать свою функцию полностью автономного управления (под контролем), которая может выполнять многие задачи вождения, но требует от водителя внимания и готовности взять на себя управление в любое время.
На этой неделе генеральный директор Tesla Элон Маск заявил на телефонной конференции по финансовым результатам компании, что компания получает регуляторное разрешение на запуск роботакси в нескольких рынках, включая залив Сан-Франциско.
Tesla сообщила КПУК в четверг, что планирует предложить поездки "друзьям и семье сотрудников" и "выбранным членам общественности" в рамках разрешения компании, позволяющего водителю транспортировать пассажиров в "традиционном транспортном средстве" для "чартерных услуг".
Tesla недавно встретилась с агентством, но не подала заявку на дополнительные разрешения, которые потребуются для взимания платы или тестирования без водителя-наблюдателя, сообщило ранее Reuters на этой неделе.
Следующим шагом для Tesla будет подача заявки на лицензию КПУК для автономного транспортного средства с водителем безопасности, согласно обзору регламентов автономного вождения в Калифорнии. Но компании должны сначала провести пилотный этап, во время которого нельзя взимать плату у клиентов.
(Информация Ануши Шах в Бангалоре, редактирование Ника Зиемински)