Ключевые моменты
Netflix открывает Netflix Houses в выбранных городах США, где будут оживлены его популярные шоу и фильмы.
Disney безусловно лучше других, когда речь идет о физических впечатлениях, сегмент, который приносит значительные прибыли.
Netflix доминирует в текущем медийном пространстве, поэтому кардинальное изменение стратегии не требуется.
10 акций, которые нам нравятся больше, чем у Netflix
За последнее десятилетие акции Netflix (NASDAQ: NFLX) выросли на 955%. Только в этом году (на 23 июля) они выросли на 32%. С таким блестящим выступлением кажется, что бизнес не может ошибаться.
Однако у Netflix все еще есть область, которую он не затронул: парки развлечений. Компания стала доминирующим медийным и развлекательным предприятием, но ее присутствия в физическом мире нет.
Это ставит Netflix вне конкуренции с компаниями, такими как Walt Disney (NYSE: DIS), которая владеет и управляет семью из 10 самых посещаемых тематических парков на планете. Не говоря уже о круизных судах, которыми также владеет Disney. Возможно, Netflix видит очевидную возможность здесь увеличить свой доход и базу фанатов.
Должны ли акции лидера в стриминге стать больше похожими на Дом Микки Мауса? Вот как инвесторы должны рассматривать эту ситуацию с стратегической и финансовой точек зрения.
Создание маховика
У Disney нет равных в области интеллектуальной собственности, что помогает поддерживать его маховик. Люди могут посмотреть новый фильм или серию Marvel и сразу захотеть испытать этих персонажей в реальной жизни, поэтому они посещают парк аттракционов Walt Disney World, чтобы прокатиться на аттракционе Guardians of the Galaxy: Cosmic Rewind. Они также могут купить товары. Это ситуация, где все элементы укрепляют конкурентное положение Disney, позволяя ему развивать более глубокие и долгосрочные связи со своими фанатами.
Создание физических впечатлений может помочь Netflix укрепить свою марку таким же образом. Кстати, компания планирует запустить Netflix Houses в Далласе и Филадельфии в этом году, а также в Лас-Вегасе в 2027 году. Это постоянные, но небольшие (около 100 000 квадратных футов) форматы, расположенные в торговых центрах. Здесь есть интерактивные впечатления, возможности питания и розничные магазины.
Обнадеживает видеть, что Netflix испытывает воду, когда дело доходит до физических впечатлений. У него может не быть такого широкого и глубокого объема интеллектуальной собственности, как у Disney, особенно когда речь идет о контенте для детей и семей, но у него есть крайне популярные шоу и фильмы, которые любят люди. Скорее всего, лучше всего, что Netflix не стремится построить настоящий тематический парк, поскольку ему, вероятно, не удастся конкурировать с доминированием Disney или с Universal Studios компании Comcast.
Финансовые последствия
При принятии таких стратегических решений наиболее важно то, какой потенциал они могут иметь для финансового успеха. Сегмент Disney Experiences является наиболее прибыльным. В финансовом 2024 году (закончился 28 сентября 2024 года), этот подраздел заработал 9,3 миллиарда долларов операционного дохода при обороте в 34,2 миллиарда долларов.
Netflix сообщил о 6,9 миллиардах долларов свободного денежного потока в 2024 году, с прогнозом привлечения от 8 миллиардов до 8,5 миллиарда долларов в этом году. Инвестирование в строительство тематических парков потребует огромных капиталовложений, которые наверняка нанесут удар по крепкому финансовому положению Netflix. Возврат на инвестированный капитал - это ключевой показатель, о котором руководство должно думать, распределяя деньги наиболее эффективно. Развитие физических впечатлений на уровне Disney отнимет ресурсы для создания первоклассного контента, за который компания известна.
В сентябре 2023 года Disney объявил, что собирается потратить 60 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия на расширение своего сегмента Experiences. Это огромный проект, от которого Netflix может избавиться.
Netflix справляется отлично
Медиаиндустрия, которая сейчас движется моделью стриминга, крайне конкурентна. Многие компании борются за внимание зрителей, поэтому всегда важно находить способы выделиться. Но Netflix царствует, с более чем 300 миллионами абонентов по всему миру. Он работает из позиции силы с предстоящим запуском Netflix Houses.
Netflix не нужно быть больше похожим на Disney. Первый продолжает работать на полную мощность. Противоположный аргумент имеет больший вес, с Disney, который должен быть больше похож на Netflix - по крайней мере, когда дело доходит до стримингового сегмента Дома Микки Мауса, который только недавно стал прибыльным.
Следует ли вам покупать акции Netflix прямо сейчас?
Прежде чем покупать акции Netflix, обратите внимание на это:
Аналитическая группа Motley Fool Stock Advisor только что выделила то, что они считают 10 лучших акций, которые инвесторы могут купить сейчас, и Netflix не входит в их число. 10 акций, которые попали в список, могут принести огромные доходы в ближайшие годы.
Подумайте о том, когда Netflix вошел в этот список 17 декабря 2004 года... если бы вы инвестировали $1,000 во время нашего рекомендации, у вас было бы $636,628!* Или когда Nvidia вошел в этот список 15 апреля 2005 года... если бы вы инвестировали $1,000 во время нашего рекомендации, у вас было бы $1,063,471!*
Теперь стоит отметить, что общий средний доход Stock Advisor составляет 1,041%, что является превосходящим рынок результатом по сравнению с 183% для S&P 500. Не упустите возможность узнать о последних десяти лучших акциях, доступных при подписке на Stock Advisor.
Смотрите 10 акций
*Доходность Stock Advisor на 21 июля 2025 года
Нил Патель не имеет позиции в каких-либо из упомянутых акций. The Motley Fool имеет позиции и рекомендует акции Netflix и Walt Disney. The Motley Fool рекомендует Comcast. У The Motley Fool есть политика конфиденциальности.
Должен ли Netflix быть больше похож на Walt Disney? был изначально опубликован на The Motley Fool