27 июля. ФИНМАРКЕТ - Формат видеорезюме стал чаще использоваться кандидатами при поиске работы, рассказали "Российской газете" эксперты. Особенно он популярен среди молодых специалистов и в креативных индустриях, говорит собственник hrbusiness.ru Елена Уварова. По ее словам, сегодня около 20% соискателей отправляют потенциальным работодателям видеорезюме.
Видеовизитка всё чаще становится частью процесса найма в тех сферах, где важны харизма и живой контакт, отмечает руководитель отдела рекрутинга ИТ-компании Notamedia Ксения Гарбузова. При этом, пока лишь 5% компаний получают отклики с видеовизитками, но 46% работодателей признают, что такое видео действительно помогает соискателю выделиться и повысить шансы на приглашение.
В России видеорезюме используется уже давно крупными компаниями, популярность его растёт, особенно в креативных индустриях, PR, маркетинге, продажах, в сфере гостеприимства, подчеркнула бизнес-партнер КГ PROGRESS Екатерина Зеленкова. Также этот формат незаменим для актеров, ведущих мероприятий, в модельном и шоу-бизнесе. Иногда видеовизитку просят у кандидатов на должность личного ассистента.
В то же время, директор по персоналу КРОС Дмитрий Дударев считает, что видеорезюме в реальности остаётся скорее исключением, чем нормой, несмотря на то, что периодически возвращается в публичную повестку.
Ранее в Роскачестве сообщили, что на современном рынке труда видеорезюме становятся хорошим способом выделиться на фоне типичных резюме других кандидатов, особенно в условиях высокой конкуренции определенных отраслей и развития цифровых каналов коммуникации.