Потребительские акции теряют популярность среди американских инвесторов.
В то время как базовый индекс S&P 500 (^GSPC) торгуется на исторических максимумах и за год вырос почти на 10%, сектор потребительской дискреции (XLY), часто рассматриваемый как индикатор здоровья домашних хозяйств, значительно отстает.
Сектор вырос всего на 0,3% в этом году, что делает его вторым по худшим показателям сектором в индексе S&P 500, уступая только сектору Здравоохранения (XLV).
Высокие процентные ставки, изменение паттернов расходов и экономическая неопределенность тяжело отразились на группе, в которой находятся такие известные бренды, как Nike (NKE), Target (TGT) и Home Depot (HD), а также гиганты Magnificent Seven Tesla (TSLA) и Amazon (AMZN).
"Я все еще считаю, что у нас есть некоторая двойственная экономика", - сказала Лиз Энн Сондерс из Charles Schwab в интервью Yahoo Finance в среду, указывая на увеличивающееся неравенство между домохозяйствами с высоким и низким доходом.
"Вы видите это во многих акциях, связанных с туризмом, с особой озабоченностью вокруг потребителей с низким уровнем дохода. ... Это 'богатые и бедные', как на уровне потребителя, так и на уровне акций".
Отчеты прошлой недели лишь усилили эту тенденцию.
Поделись своим мнением
