Москва. 28 июля. ИНТЕРФАКС - Пассажиры отмененных в понедельник рейсов "Аэрофлота" смогут оформить возврат уплаченных за билеты денег или переоформить свои билеты после возобновления работы сервисов, сообщила пресс-служба авиакомпании.
Перевозчик отмечает, что "проводит вынужденную корректировку расписания полётов, в том числе путем частичной отмены рейсов" в связи со сбоем на IT-инфраструктуре.
"За актуальной информацией о статусе рейса пассажиры могут следить на онлайн-табло сайтов и информационных табло аэропортов вылета. Также информация о текущем статусе по ситуации публикуется в основном разделе сайта "Аэрофлота" и в официальных телеграмм-каналах и социальных сетях авиакомпании", - говорится в сообщении перевозчика.
Команда специалистов "Аэрофлота" работает над восстановлением штатной работы сервисов, подчеркнули в компании.