В ходе легкого перехода Грег Унис стал генеральным директором J.McLaughlin после того, как с марта занимал должность исполняющего обязанности генерального директора и с января был членом совета директоров компании.
Ветеран розничной торговли и модной индустрии с 25-летним стажем, Унис недавно занимал должность президента дивизионов Victorias Secret и Pink Victorias Secret & Co. Прежде чем присоединиться к Victorias Secret в 2016 году, он занимал высокие исполнительные позиции в Coach, Brooks Brothers и Gap Inc. Для Униса, обладающего MBA от школы бизнеса Колумбийского университета, J.McLaughlin становится его первой ролью генерального директора.
Больше новостей от WWD
Brown Thomas поддерживает местный талант Робин Линч эксклюзивной капсулой
Путешествующий мини-магазин Bal Harbour Shops снова в пути
Сеть магазинов Boots открывает магазин парфюмерии в отдельном помещении
Унис заменяет Мэри Эллен Койн, которая в мае этого года стала президентом и генеральным директором J.Jill. Он будет тесно работать с Кевином Маклафлином, главным творческим директором J.McLaughlin и соучредителем этого 48-летнего бренда.
Кевин и я провели много времени вместе до января, а затем я познакомился с большей частью руководящего состава. Поэтому переход был довольно гладким, - сообщил Унис в интервью WWD в пятницу. Вместе с Кевином и нашей невероятной командой мы расширим бизнес и будем способствовать творчеству во всех областях - продукции, маркетинге и опыте взаимодействия с клиентами. Мы разработали стратегический план на ближайшие три-пять лет. Это всесторонний долгосрочный план в области бренда, продукции, маркетинга, клиентов, магазинов и цифровых технологий, который позволяет нам понять, к чему мы стремимся.
Унис говорил о том, что мы усилим нашу позицию как бренда - это отправная точка, а затем речь идет о привлечении талантов, установлении новых партнерств и сотрудничестве с людьми или брендами, имеющими схожий ДНК и соединяющимися с нашими клиентами, но в более широком смысле, в категориях товаров, в которых мы еще не представлены. У нас есть ряд идей, над которыми мы работаем, всегда помня две вещи. Это привлечение нового клиента или вступление в категории, в которых вы еще не представлены?
Первый проект, над которым работали Унис и Маклафлин, - временный магазин J.McLaughlin Summertime по адресу 9 South Main Street в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк, всего в нескольких дверях от постоянного магазина J.McLaughlin по адресу 2 Jobs Lane. Они сотрудничали с декоратором интерьера Алвизе Орсини, чтобы придать магазину его уникальный вид. Орсини, муж бывшего руководителя Neiman Marcus Group Геффроя ван Рамдонка, также создал коллекцию стеклянных изделий Мурано для магазина.
Магазин Summertime дает представление о том, куда направляется бренд, - сказал Унис. Это был самый популярный магазин в нашей сети магазинов. Он привлекает новых клиентов.
Этот магазин площадью 500 квадратных футов напоминает венецианскую пляжную кабину 1950-х годов с навесным потолком и предлагает винтажные дизайны J.McLaughlin, лимитированные летние стили и достаточно равновесное сочетание мужской и женской одежды, в то время как обычно магазины J.McLaughlin сконцентрированы на женской одежде.
Идея погружения в опыт розничной торговли так важна в современном мире и так естественно для нашего бренда, - сказал Унис. Концепция Summertime, по его словам, представляет собой идею, которая, на наш взгляд, имеет перспективу. Магазин будет открыт весь летний сезон, но не исчезнет. Мы работаем над тем, что делать дальше с этим пространством. Это работа в процессе, - добавил Унис.
J.McLaughlin всегда имел сильное присутствие в розничной торговле курортного типа, - сказал Маклафлин. Это то, что мы делаем особенно хорошо. Иметь более компактный формат, сосредоточенный на моменте, когда люди находятся в отпуске или вдали от своего основного места жительства, - это захватывающая идея, которая открывает много возможностей для нас при определении того, каков будет точный ассортимент продукции для этого концепта.
Основанный в 1977 году братьями Кевином и Джей Маклафлинами, бренд J.McLaughlin известен своими оригинальными принтами, цветами, классическими, но современными стилями и компактными бутиками, обычно площадью 1,200-1,500 квадратных футов. Магазины бренда располагаются в достаточно обеспеченных районах, таких как Верхний Ист-Сайд Манхэттена; Гринвич, Коннектикут; Бедфорд, Нью-Йорк; Палм-Бич, Флорида, а также Хэмптоны. С около 200 магазинами J.McLaughlin наибольшая концентрация приходится на Восточном побережье.
Вместо агрессивного открытия дополнительных магазинов мы в основном сосредоточены на максимальном использовании имеющихся у нас магазинов сегодня, - сказал Унис. В сообществах по всей стране я посетил множество наших магазинов. Мы находимся на главных улицах в центре этих городов [захватывая атмосферу района и интегрируясь в эти сообщества]. Это довольно уникально.
Когда вы смотрите, где находятся наши магазины, вы многое узнаете о клиенте, - сказал Унис. Я бы классифицировал наших клиентов как взыскательных, искусственных и ведущих прекрасную жизнь. Вместо того чтобы предполагать целевой диапазон возраста или демографические данные, он сказал: Мы скорее охватываем менталитет, чем возраст.
За почти пять десятилетий своего существования стиль J.McLaughlin изначально был определен как предвзятый шик для состоятельной зрелой аудитории, хотя в последнее время его чаще ассоциируют с современной американской классической спортивной одеждой и повседневной элегантностью. Это аутентичный бренд. Он четко позиционирован, - сказал Унис. Это также бренд, у которого нет аутлетов. Мы не являемся дисконтерами.
Грег очень хорошо понимает суть бренда - то, что делает его особенным, нюансы, позиционирование продукта, дистрибуцию через магазины, контролируемую дистрибуцию, - сказал Маклафлин. Присутствие Грега здесь для меня и для многих людей, с которыми я работаю уже несколько лет, - это шанс снова сосредоточиться на том, что наши сильные стороны действительно являются, и с его помощью и руководством просто вспомнить, что мы делаем так хорошо, и сосредоточиться на этих вещах.
Стив Мур, партнер частной инвестиционной фирмы Brentwood Associates из Лос-Анджелеса, которая владеет J.McLaughlin уже 10 лет, сказал: Переход Грега из члена совета директоров в генерального директора свидетельствует о его лидерстве, глубоком понимании продукта и дизайна, а также широких операционных навыках. Мы уверены, что Грег продвинет бизнес вперед, сохраняя наследие бренда и его уникальную идентичность.
У Brentwood разнообразный портфель, включающий модный бренд Boston Proper; фитнес-центры Orangetheory; Hissho Sushi, который управляет суши-барами и киосками в продуктовых магазинах, школах и других местах; сеть ресторанов Blaze Pizza; рестораны Lazy Dog и веганский бренд косметики Pacifica Beauty.
Лучшее от WWD
Мейсис закрывает 66 магазинов в 2025 году - вот список, актуальные обновления
Внутренний кризис Lord & Taylor
Всплески COVID-19 увеличивают опасения в розничной торговле
Подпишитесь на новостную рассылку WWD. Для получения последних новостей следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.