Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Little Kid TV, Big Money: How Children's Shows Became Streaming's Most Valuable Asset

news_image
0
15 просмотров

Одним из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются стриминговые сервисы в своих усилиях по поддержанию прибыльности, является удержание клиентов, сообщает CNBC. Для компенсации убытков в денежном выражении, связанных с потерей абонентов, сервисы прибегают к использованию различных стратегий, начиная от увеличения возможностей для размещения рекламы до выпуска более качественного контента.

Недавно им удалось найти лучшее, более устойчивое решение: детское программирование.

"Контент для детей привлекает огромное количество вовлеченности, потому что дети смотрят его снова и снова и снова и снова. Они не устают от этого," - сказал Кевин Майер, со-CEO Candle Media. Candle Media владеет Moonbug, который распространяет популярные сериалы, такие как "CoComelon" и "Blippi".

Не пропустите:

  • Более 7 000 инвесторов присоединились к миссии Timeplast по ликвидации микропластика. Теперь ваша очередь инвестировать в будущее устойчивого пластика до того, как время истечет.

  • Более $100 тыс. инвестиционных активов? Подберите бесплатно фидуциарского консультанта, чтобы узнать, как максимизировать свою пенсию и сэкономить на налогах - без затрат, без обязательств.

Данные это подтверждают. Брайан Фюрер, вице-президент по стратегии продукта и мыслительного лидерства в Nielsen, сообщил CNBC, что когда был только один сезон "CoComelon", дети смотрели одну и ту же серию снова и снова. Кроме того, по отчету Nielsen, на 14 июля сериал "Bluey" на Disney+ с 154 эпизодами был просмотрен в течение 25 миллиардов минут.

Netflix (NASDAQ:NFLX), который приобрел права на прошлые сезоны и новые эпизоды "Улицы Сезам" и "Пеппы Пиг" в мае, сообщил, что контент для детей и семьи составляет 15% от общего объема просмотра.

Однако многие стриминговые сервисы понимают, что наличие такого контента на их платформах недостаточно.

"Если вы не на YouTube, то для детей вы не существуете," - сказала соосновательница Maverix Insights Алексия Рэйвен. "Именно там находятся глаза".

Тенденции:

Энди Хейвард, CEO Kartoon Studios (NYSE:TOON), согласен. "Я бы сказал, что YouTube является частью стратегии всех. Больше всего детей потребляют контент на YouTube. Но там так много материала, что нужно быть по-настоящему уникальным, чтобы выделиться".

Многие стриминговые сервисы теперь работают с YouTube, создавая каналы с клипами из конкретных сериалов и даже создавая шоу исключительно для этой платформы.

"Мы точно знаем, что некоторые партнеры рассматривают YouTube как двигатель обнаружимости. Они хотят убедиться, что они встречают пользователей там, где они находятся, и поэтому они присутствуют на YouTube, чтобы связаться с аудиторией," - сказала CNBC глобальный руководитель по молодежи и обучению YouTube Кэти Курц. "Мы также знаем, что многие наши партнеры не просто создают большие каналы на YouTube. Они также думают о создании действительно отличного нового поколения персонажей, и некоторые из них начинают с YouTube".

См. также: Уоррен Баффетт однажды сказал: "Если вы не найдете способ зарабатывать деньги, пока спите, вам придется работать до смерти". Вот как вы можете зарабатывать пассивный доход всего с $10.

Paramount+, которому в значительной степени удалось добиться успеха благодаря своему глубокому ассортименту детских сериалов, - отличный пример этого. Ранее в этом году он запустил оригинальный анимационный сериал "Kid Cowboy" исключительно на YouTube.

Другие компании делают обратное, просматривая YouTube в поисках оригинального контента для добавления на свои существующие платформы.

Например, Netflix приобрел YouTube-оригинал "CoComelon" в 2020 году и увидел огромный прирост зрителей благодаря сериалу. С тех пор шоу переехало на Disney+, но Netflix надеется повторить успех с новым контентом "Мисс Рейчел".

Пока что это стратегия, которая, похоже, работает. На конференции по результатам финансового квартала Netflix во втором квартале 2025 года со-CEO Тед Сарандос сообщил, что контент "Мисс Рейчел" получил около 53 миллионов просмотров с начала года.

Читайте далее: Средняя американская пара накопила столько денег на пенсию. С чем вы сравниваетесь?

Изображение: Shutterstock

РАЗБЛОКИРОВАНО: 5 НОВЫХ СДЕЛОК КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ. Нажмите сейчас, чтобы получить лучшие торговые идеи ежедневно, а также неограниченный доступ к передовым инструментам и стратегиям для получения преимущества на рынках.

Получите последний анализ акций от Benzinga?

  • NETFLIX (NFLX): Бесплатный отчет по анализу акций

Этот материал Little Kid TV, Big Money: How Children's Shows Became Streaming's Most Valuable Asset был первоначально опубликован на Benzinga.com

2025 Benzinga.com. Benzinga не предоставляет инвестиционных советов. Все права защищены.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.