Одним из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются стриминговые сервисы в своих усилиях по поддержанию прибыльности, является удержание клиентов, сообщает CNBC. Для компенсации убытков в денежном выражении, связанных с потерей абонентов, сервисы прибегают к использованию различных стратегий, начиная от увеличения возможностей для размещения рекламы до выпуска более качественного контента.
Недавно им удалось найти лучшее, более устойчивое решение: детское программирование.
"Контент для детей привлекает огромное количество вовлеченности, потому что дети смотрят его снова и снова и снова и снова. Они не устают от этого," - сказал Кевин Майер, со-CEO Candle Media. Candle Media владеет Moonbug, который распространяет популярные сериалы, такие как "CoComelon" и "Blippi".
Не пропустите:
Более 7 000 инвесторов присоединились к миссии Timeplast по ликвидации микропластика. Теперь ваша очередь инвестировать в будущее устойчивого пластика до того, как время истечет.
Более $100 тыс. инвестиционных активов? Подберите бесплатно фидуциарского консультанта, чтобы узнать, как максимизировать свою пенсию и сэкономить на налогах - без затрат, без обязательств.
Данные это подтверждают. Брайан Фюрер, вице-президент по стратегии продукта и мыслительного лидерства в Nielsen, сообщил CNBC, что когда был только один сезон "CoComelon", дети смотрели одну и ту же серию снова и снова. Кроме того, по отчету Nielsen, на 14 июля сериал "Bluey" на Disney+ с 154 эпизодами был просмотрен в течение 25 миллиардов минут.
Netflix (NASDAQ:NFLX), который приобрел права на прошлые сезоны и новые эпизоды "Улицы Сезам" и "Пеппы Пиг" в мае, сообщил, что контент для детей и семьи составляет 15% от общего объема просмотра.
Однако многие стриминговые сервисы понимают, что наличие такого контента на их платформах недостаточно.
"Если вы не на YouTube, то для детей вы не существуете," - сказала соосновательница Maverix Insights Алексия Рэйвен. "Именно там находятся глаза".
Тенденции:
Энди Хейвард, CEO Kartoon Studios (NYSE:TOON), согласен. "Я бы сказал, что YouTube является частью стратегии всех. Больше всего детей потребляют контент на YouTube. Но там так много материала, что нужно быть по-настоящему уникальным, чтобы выделиться".
Многие стриминговые сервисы теперь работают с YouTube, создавая каналы с клипами из конкретных сериалов и даже создавая шоу исключительно для этой платформы.
"Мы точно знаем, что некоторые партнеры рассматривают YouTube как двигатель обнаружимости. Они хотят убедиться, что они встречают пользователей там, где они находятся, и поэтому они присутствуют на YouTube, чтобы связаться с аудиторией," - сказала CNBC глобальный руководитель по молодежи и обучению YouTube Кэти Курц. "Мы также знаем, что многие наши партнеры не просто создают большие каналы на YouTube. Они также думают о создании действительно отличного нового поколения персонажей, и некоторые из них начинают с YouTube".
См. также: Уоррен Баффетт однажды сказал: "Если вы не найдете способ зарабатывать деньги, пока спите, вам придется работать до смерти". Вот как вы можете зарабатывать пассивный доход всего с $10.
Paramount+, которому в значительной степени удалось добиться успеха благодаря своему глубокому ассортименту детских сериалов, - отличный пример этого. Ранее в этом году он запустил оригинальный анимационный сериал "Kid Cowboy" исключительно на YouTube.
Другие компании делают обратное, просматривая YouTube в поисках оригинального контента для добавления на свои существующие платформы.
Например, Netflix приобрел YouTube-оригинал "CoComelon" в 2020 году и увидел огромный прирост зрителей благодаря сериалу. С тех пор шоу переехало на Disney+, но Netflix надеется повторить успех с новым контентом "Мисс Рейчел".
Пока что это стратегия, которая, похоже, работает. На конференции по результатам финансового квартала Netflix во втором квартале 2025 года со-CEO Тед Сарандос сообщил, что контент "Мисс Рейчел" получил около 53 миллионов просмотров с начала года.
Читайте далее: Средняя американская пара накопила столько денег на пенсию. С чем вы сравниваетесь?
Изображение: Shutterstock
РАЗБЛОКИРОВАНО: 5 НОВЫХ СДЕЛОК КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ. Нажмите сейчас, чтобы получить лучшие торговые идеи ежедневно, а также неограниченный доступ к передовым инструментам и стратегиям для получения преимущества на рынках.
Получите последний анализ акций от Benzinga?
NETFLIX (NFLX): Бесплатный отчет по анализу акций
Этот материал Little Kid TV, Big Money: How Children's Shows Became Streaming's Most Valuable Asset был первоначально опубликован на Benzinga.com
2025 Benzinga.com. Benzinga не предоставляет инвестиционных советов. Все права защищены.