Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Результаты Boeing за 2 квартал превзошли ожидания, поскольку производитель самолетов сократил затраты

news_image
0
8 просмотров

Boeing (BA) сообщил о доходах во втором квартале во вторник, которые превзошли ожидания и остановили отток наличности, который преследовал компанию с начала прошлого года, поскольку генеральный директор Келли Ортберг продолжает свою работу по восстановлению обеспокоенного производителя самолетов.

Boeing сообщил о доходе в размере 22,7 миллиарда долларов по сравнению с прогнозом аналитиков в 21,68 миллиарда долларов, согласно данным Bloomberg, что составило рост на 35% по сравнению с прошлым годом. В прошлом году компания столкнулась с замедлением производства из-за разрыва дверного штепселя на самолете Alaska Airlines 737 Max.

Компания опубликовала скорректированный убыток на акцию в размере 1,24 доллара, что меньше прогноза в 1,40 доллара, в то время как операционный убыток составил 176 миллионов долларов, что глубже ожидаемых 161,1 миллиона долларов.

Читать далее: Прямая трансляция корпоративных доходов

Самое важное, что отток наличности у Boeing был сокращен до 200 миллионов долларов за квартал, что является значительным улучшением по сравнению с оттоком наличности в 2,3 миллиарда долларов за прошлый квартал и 4,3 миллиарда долларов за тот же квартал в прошлом году.

На конференции аналитиков представители Boeing заявили, что денежные потоки за 3 квартал будут аналогичны 2 кварталу, за исключением платежей DOJ по урегулированию споров. В интервью CNBC Ортберг добавил, что он уверен, что компания завершит четвертый квартал с положительным денежным потоком.

"С началом второй половины года мы движемся в правильном направлении и опережаем наше восстановление, — сказал Ортберг в меморандуме для сотрудников. — Если мы продолжим решать важные задачи перед нами и сосредоточимся на безопасности, качестве и стабильности, мы сможем преодолеть динамичную глобальную среду и сделать 2025 год нашим годом восстановления".

Акции Boeing поднялись более чем на 2% после открытия, но снизились в середине торгов.

Boeing, когда-то крупнейший производитель самолетов в мире, находится в процессе восстановления бизнеса после катастрофического 2024 года, начавшегося с упомянутого разрыва дверного штепселя в январе. Проблемы с поставщиком Spirit AeroSystems (SPR) и различные жалобы заявителей, возникшие из производства самолета 737 Max и широкофюзеляжного 787 Dreamliner, в конечном итоге привели к увольнению тогдашнего генерального директора Дейва Калхуна, на его место был назначен Келли Ортберг в конце июля, который начал работать 8 августа.

Ортберг начал свой план восстановления осознанно, замедляя производство самолетов Boeing для урегулирования проблем производства и медленного увеличения производства в тесном сотрудничестве с регулирующими органами FAA.

В начале этого месяца Boeing объявил, что коммерческие поставки достигли 150 самолетов по сравнению с 130 поставленными в первом квартале и 92 поставленными в прошлогоднем квартале. Из поставок во 2 квартале 102 были самолеты 737 Max (по сравнению с 69 поставленными год назад), 24 — 787 (девять год назад), 13 — 777 (семь год назад) и девять — 767 (шесть год назад).

Что касается увеличения производства самолетов 737 Max, Ортберг заявил в конце мая, что цель Boeing была достигнуть уровня в 42 в месяц к середине года и к концу года оценить готовность к уровню в 47 в месяц.

Boeing сообщил, что производство 737 достигло 38 самолетов в месяц во 2 квартале.

"Boeing продолжает демонстрировать большие успехи, но увеличение может быть более постепенным, чем мы предполагали ранее", — написал аналитик Уильям Блэр Луи ДиПальма вскоре после комментариев Ортберга. "В нашей предыдущей заметке говорилось, что производственный ритм в 47 самолетов в месяц возможен к концу 2025 года. Теперь мы считаем, что цель в 47 самолетов в месяц более вероятна к середине 2026 года".

Boeing столкнулся с новым кризисом в июне, когда Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Air India разбился вскоре после взлета из аэропорта Ахмедабад. Однако предварительные отчеты предполагают, что причиной крушения могла быть ошибка пилота, с переключением топливных выключателей двигателя в положение "выключено". Расследователи пытаются установить, почему это произошло.

Объявление президента Трампа о торговой сделке с ЕС рассматривается как положительное для автомобильной и авиационной отраслей, поскольку ожидалось, что ЕС ответит пunitивными пошлинами на авиационные продукты и запчасти поступающие из США. Boeing заявил, что работает с поставщиками для смягчения воздействия пошлин на свою цепочку поставок.

На аналитическом звонке Ортберг из Boeing указал, что предварительное торговое соглашение с Японией и США также важно, так как компания импортирует электронное оборудование из этой страны для своих самолетов.

StockStory aims to help individual investors beat the market.
StockStory aims to help individual investors beat the market.

Праш Субраманиан — ведущий авторитетный журналист Yahoo Finance в области автомобилестроения. Вы можете следить за ним на X и на Instagram.

Для последних отчетов о доходах и анализа, прогнозов и ожиданий по доходам компании, нажмите здесь

Читайте последние финансовые и бизнес-новости от Yahoo Finance

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.